Гость
Статьи
Ссора с родителями.

Ссора с родителями.

Мне 19 лет.
Поругалась с родителями. Ссора произошла из за фигни. Мама долго ещё стояла кричала на меня, пока я убиралась дома, а я старалась не обращать внимание и пропускал мимо ушей (пилила мозг короче). Спустя какое то время я уже не сдержалась и крикнула ей в ответ. Да так нельзя делать, но просто я уже не могла терпеть. На что услышала "мне *** такая дочь не нужна", я в ответ сказала, что ничего, осталось потерпеть меня ещё год, тк я ещё студент, в в ответ я услышала "я не собираюсь содержать тебя год". Я не плохая дочь. В 11 уже дома, по ночам не шляюсь и стараюсь все делать, что скажут родители. Но услышать слова, что мне *** не нужна такая, было ооочень не приятно. Я резко хлопнув дверью ушла из дома, хотя куда идти сама не знала. Сначала пару дней побыла в подруги, потом у другой.
Мне позвонил отец и с наездом сказал "ты домой вообще не собираешься, тебе шляться нравиться? ", я сказала, что пока не услышу прощение, то не пойду домой, готова на улице ночевать, мол погода позволяет.
На что услышала "а ты и не дождёшься его"
Меня это очень задело. Неужели сложно сказать "прости своей дочери.
Сейчас понимаю, что и деваться то особо некуда и домой после всего идти не охото. Не знаю каа быть.

ali_lis_a
9 ответов
Последний — Перейти
Принцесса Эльза
#1

Привет!
Ты домой вернись. Но не разговаривай с ними, пока у Тебя прощения не попросит эта истеричка. Она проявила к Тебе неуважение, и обязана извинится перед Тобой, а не прятать голову в песок как обделавшаяся курица.

Гость
#2

А можете сказать из-за чего ссора? форум же всё равно анонимный.

ali_lis_a
#3
Гость

А можете сказать из-за чего ссора? форум же всё равно анонимный.

Бытовуха всему виной.

Гость
#4