Гость
Статьи
Закон

Закон

Добрый вечер подскажите пожалуйста
Я работаю администратором в торговом зале на заправке
Была ситуация, что клиент при покупки автомобильного масла обратил внимание на ценник что под ним была цена 159 грн и решила его приобрести
Не прочитав при этом на самом ценнике название и тд
А настоящая цена масла была рядом
Чуток сдвинута
Так как полка у нас не большая и ценники не совсем под каждой единицей товара
Так вот клиент начал требовать вернуть разницу так как сама цена масла составляла 400 грн
Ссылаясь на то что она знает какой то закон
Так вот суть вопроса
Если ценник был в наличии и правильный просто чуток сдвинут
Прав ли клиент ?
И какой это такой закон ? #закон #покупатели

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 3 февраля 2021 г.
"О рекомендациях, что делать потребителю, если цена на ценнике не соответствует цене на кассе"
Всем знакома ситуация, когда на полке в магазине указана одна цена товара, а на кассе этот товар пробивают по другой цене, которая чаще всего выше указанной на ценнике.
Роспотребнадзор напоминает, что в такой ситуации потребитель имеет право требовать продать товар по той цене, которая указана на ценнике. Законодательством предусмотрено, что продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре (в том числе, о его цене), обеспечивающую возможность его правильного выбора. Обычно продавцы объясняют, что не успели поменять ценник, так как у них много работы.
Право потребителя на получение информации установлено статьей 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", пунктом 3 Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 (далее - Правила продажи).
При этом цена за вес или единицу реализуемого товара должна быть указана на ценнике. Кроме того, в Гражданском Кодексе Российской Федерации есть понятие оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник вместе с товаром является именно публичной офертой, и продавец обязан продать покупателю товар по цене, которая в этой оферте указана.
Покупателю, попавшему в такую ситуацию, необходимо обратиться к администратору магазина, сообщить ему о данной ситуации и попросить продать товар по цене, указанной на ценнике. Если Вы уже расплатились за товар, и только после заметили ошибку, магазин все равно обязан вернуть Вам разницу в цене между чеком и ценником.

Гость
#2

Что делать, если ценники перепутаны? Например, под сливочным маслом расположен ценник от йогурта. В таком случае персонал магазина должен исправить явную ошибку, тем более, что в соответствии с пунктом 2 Правил продажи любой потребитель имеет право сфотографировать выкладку товаров и при отсутствии реакции администрации магазина обратиться с соответствующей жалобой в Роспотребнадзор.

Асти
#3

Не прав. Это был ценник на другой товар , надо было внимательно читать

Гость
#4
Асти

Не прав. Это был ценник на другой товар , надо было внимательно читать

Клиент прав! Ценник не соответствуют выложенному товару. Нарушение Закона "О защите прав потребителя". Ценник - это публичная оферта.

Асти
#5
Гость

Клиент прав! Ценник не соответствуют выложенному товару. Нарушение Закона "О защите прав потребителя". Ценник - это публичная оферта.

Магазин легко исправит свою ошибку передвинув ценник. А покупателю надо внимательно смотреть, а то он никогда не сталкивался с ситуацией, когда ценник не под тем товаром висит. Кстати сами покупатели бывают путаницу вносят, не туда ставят

Гость
#6
Гость

Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 3 февраля 2021 г.
"О рекомендациях, что делать потребителю, если цена на ценнике не соответствует цене на кассе"
Всем знакома ситуация, когда на полке в магазине указана одна цена товара, а на кассе этот товар пробивают по другой цене, которая чаще всего выше указанной на ценнике.
Роспотребнадзор напоминает, что в такой ситуации потребитель имеет право требовать продать товар по той цене, которая указана на ценнике. Законодательством предусмотрено, что продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре (в том числе, о его цене), обеспечивающую возможность его правильного выбора. Обычно продавцы объясняют, что не успели поменять ценник, так как у них много работы.
Право потребителя на получение информации установлено статьей 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", пунктом 3 Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 (далее - Правила продажи).
При этом цена за вес или единицу реализуемого товара должна быть указана на ценнике. Кроме того, в Гражданском Кодексе Российской Федерации есть понятие оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник вместе с товаром является именно публичной офертой, и продавец обязан продать покупателю товар по цене, которая в этой оферте указана.
Покупателю, попавшему в такую ситуацию, необходимо обратиться к администратору магазина, сообщить ему о данной ситуации и попросить продать товар по цене, указанной на ценнике. Если Вы уже расплатились за товар, и только после заметили ошибку, магазин все равно обязан вернуть Вам разницу в цене между чеком и ценником.

Ну в РФ ценники в гривнах не указывают... по правилам только язык форума русский, а территориальных ограничений не предусмотрено.
А по-русски по всему миру порой говорят, если что. Гуглите историю про надпись "*** мира".

Гость
#7
Асти

Магазин легко исправит свою ошибку передвинув ценник. А покупателю надо внимательно смотреть, а то он никогда не сталкивался с ситуацией, когда ценник не под тем товаром висит. Кстати сами покупатели бывают путаницу вносят, не туда ставят

С чего вдруг надо покупателю надо следить за ценниками? Вы че охххуели что ли? Магазин регулирует ценники.

Асти
#8
Гость

С чего вдруг надо покупателю надо следить за ценниками? Вы че охххуели что ли? Магазин регулирует ценники.

Затем. Чтобы зря не скандалить на кассах. Магазин в данном случае прав. Если на ценнике написано омывайка 100 руб, а на товаре масло 500, никто вам масло за 100руб продать не обязан, хоть оборитесь

Гость
#9
Асти

Затем. Чтобы зря не скандалить на кассах. Магазин в данном случае прав. Если на ценнике написано омывайка 100 руб, а на товаре масло 500, никто вам масло за 100руб продать не обязан, хоть оборитесь

Не прав. Учите закон. Ценник и товар должны совпадать. А если у них ценник неверный или не стоит за товаром, то они обязаны сделать возврат товара или вернуть разницу. Ежедневно получают разницу по деньгам за товар в сети Магнит.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: