Гость
Статьи
Сотрудники банка …

Сотрудники банка неверно консультируют

Была ли у вас такая ситуация? У меня в Сбербанке она произошла.. Срок действия карты истёк и мне в банке сообщили, что перевыпуска нет и надо новую карту делать. Ладно, сделала как и сказали. И в Сбербанк онлайн высветилась не карта, а счёт. А когда в счёт заходишь, то видно карту. Хотя я просила, чтобы никаких счетов, одна карта и все. Сказали возможно только так (раньше всегда при входе на изображении была карта). Так вот, вчера не смогла сделать перед через СПБ (писало нет номера телефона, хотя он был указан). Я написала в чат о проблеме. Мне ответили: «Если есть платежный счет, то к номеру подключается именно он, карту подключить технически невозможно». Я спросила: «Т.е единственный вариант это полностью заменять карту, чтобы я могла сделать перевод по СБП? «К номеру телефона подключен Платежный счет, не карта, по этой причине перевод по СБП недоступен»». Ответ: «Да». Но я раньше делала переводы. И знаете.. ЧЕРЕЗ ЧАС все само заработало (видимо был сбой системы). Но сотрудник банка ввёл меня в заблуждение в чате. Где они таких работников находят? Ещё и пару раз интеллигентно мне нахамила: «Я вам пояснила по какой причине не проходит перевод по СБП. И предоставила рекомендации что можно сделать». Ну как можно наказать теперь таких «работников»?))))

13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Банковских карт без счета не бывает.
Набирают таких консультантов по объявлению, да и вообще, верить этой публике - себя не уважать (все их "знания" - с этикетки или рекламной брошюрки). И известно это НЕ вчера стало, мягко говоря.

#2

Никак. Со Сбером не редко бывают неожиданности.

#3
Гость

Банковских карт без счета не бывает.
Набирают таких консультантов по объявлению, да и вообще, верить этой публике - себя не уважать (все их "знания" - с этикетки или рекламной брошюрки). И известно это НЕ вчера стало, мягко говоря.

Больше всего поразило, что человек неверно консультирует да ещё и хамит в ответ))

Гость
#4
Мирослава

Больше всего поразило, что человек неверно консультирует да ещё и хамит в ответ))

а, всё, понял - вы с Луны свалились

#5

Напишите им жалобу на сайте

Асти
#6

Ну а что вы хотите, набирают девочек, обучают быстро, опыт уже с годами приходит

#7
Асти

Ну а что вы хотите, набирают девочек, обучают быстро, опыт уже с годами приходит

Так можно проконсультироваться с другими, более опытными сотрудниками, чтобы получить этот опыт. А сейчас Вы думаете она осознала, что накосячила? Вряд ли. И другим ахинею нести будет.

Василий
#8

Если банковские работники не будут обманывать, то и будут 2 МРОТ получать. А так 3 МРОТ получится. В вашем случае был некомпетентный работник, таких там сейчас большинство.

Василиса
#9

Ты с головою не в ладах. Карта обслуживает некий счёт, без счёта карта быть не может. СБП же подключается к номеру карты. А сменить в настройках приложения подключения к СБП, конечно, додуматься трудно.

#10
Василиса

Ты с головою не в ладах. Карта обслуживает некий счёт, без счёта карта быть не может. СБП же подключается к номеру карты. А сменить в настройках приложения подключения к СБП, конечно, додуматься трудно.

Так я их и сменяла, все работало. А потом в какой-то момент начало писать, что не указан номер телефона. Захожу в Настройки - все указано! Потом через час все прошло и стало работать. А мне начали говорить, что надо полностью другую карту выпускать. Ответы сотрудника я скопировала и вставила. P.S.: я знаю, что карту отслуживает счёт. Но раньше, зайдя в Сбербанк онлайн я вначале видела карту и это было для меня удобно. А потом стала видеть счёт. Хотела, чтобы при входе стало видно карту и баланс на ней, а не просто счёт. Я про это имела ввиду.

#11
Василиса

Ты с головою не в ладах. Карта обслуживает некий счёт, без счёта карта быть не может. СБП же подключается к номеру карты. А сменить в настройках приложения подключения к СБП, конечно, додуматься трудно.

Или как это понять: «Если есть платежный счет, то к номеру подключается именно он, карту подключить технически невозможно». А потом она пишет: « Чтобы карта была без платежного счета, ее выпуск нужно оформить в веб-версии, на сайте или в офисе банка, не в приложении». Всмысле, чтобы карта была без платежного счета? 😂 ЧТОБЫ КАРТА БЫЛА БЕЗ ПЛАТЕЖНОГО СЧЕТА - это пишет сотрудник банка!

#12
Мирослава

Так я их и сменяла, все работало. А потом в какой-то момент начало писать, что не указан номер телефона. Захожу в Настройки - все указано! Потом через час все прошло и стало работать. А мне начали говорить, что надо полностью другую карту выпускать. Ответы сотрудника я скопировала и вставила. P.S.: я знаю, что карту отслуживает счёт. Но раньше, зайдя в Сбербанк онлайн я вначале видела карту и это было для меня удобно. А потом стала видеть счёт. Хотела, чтобы при входе стало видно карту и баланс на ней, а не просто счёт. Я про это имела ввиду.

Так вам надо в настройках поменять видимость продуктов , сбер сменил дизайн приложения и мне пришлось все заново отлаживать

#13
Жужа

Так вам надо в настройках поменять видимость продуктов , сбер сменил дизайн приложения и мне пришлось все заново отлаживать

Ну ладно, тут я с вами согласна)) по дизайну. Но насчёт того, что я не могла перевод сделать по СБП и мне предложили заменить карту НЕ привязанную к платёжному счету это такая глупость 😛

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: