Гость
Статьи
Сейчас я в тупике

Сейчас я в тупике

Добрый день ❄️ Я учусь на втором курсе мед.вуза. С детства я очень хотела быть врачом-хирургом. Я очень хотела помогать людям. Я была так рада, что поступила. Я очень люблю учиться. Но, когда я поступила в институт, я очень разочаровалась в учёбе. Я мечтала о несуществующем. Всё приходится учить и разбирать самой: анатомию, гистологию, физиологию и много других сложных предметов. Помимо этого успевать готовиться к другим, менее важным предметам (но я не против них, я люблю узнавать всё новое и интересное). Но времени совсем не хватает. Хотелось бы помимо учёбы успевать ходить на творческие кружки и заниматься спортом. Но как всё успевать, если выспаться толком не удаётся? И сейчас я в таком тупике. Не знаю уже, хочу я быть врачом или нет, уйти из института и заняться творчеством или остаться. Мое состояние можно описать как "амёба", не хочется ничего делать, готова целый день просто валяться)). Что вы можете мне посоветовать? Мне правда очень нужна помощь.

8 ответов
Последний — Перейти
Cвета
#1

А каким таким творчеством вы способны заниматься, коль даже не в состоянии овладеть программой, которую спокойно осваивают все врачи мира?

Гость
#2

Уходи. Не надо нам таких хирургов.

#3

можете взять академ., чтобы разобраться, чего на самом деле хотите. я тоже в универе (на программиста) когда учился не было сил ни на что. к пятнице в голове будто вата была, ни сил, ни желаний ни на что. а из спорта только тренажерка.

#4
Гость

Уходи. Не надо нам таких хирургов.

Почему вы так решили? Мы с вами лично не знакомы.
А учусь я со школы хорошо)

#5
Джеймс

можете взять академ., чтобы разобраться, чего на самом деле хотите. я тоже в универе (на программиста) когда учился не было сил ни на что. к пятнице в голове будто вата была, ни сил, ни желаний ни на что. а из спорта только тренажерка.

Как же вы справлялись со своей усталостью?

#6