Гость
Статьи
Прошу поддержки

Прошу поддержки

Я студентка 5 курса фельдшерского отделения. На днях выхожу на государственную практику - буду выезжать на вызовы с бригадой СМП. Я с нетерпением и волнением жду этот день. Професию эту я выбрала осознанно. В дальнейшем хочу работать на скорой и помогать людям. Я вполне уверена в себе, в своих силах и всё-таки сильно волнуюсь, а потому прошу поддержать меня морально. Добрые пожелания,. слова напутствия помогут мне преодолеть волнение и страхи, сомнения, усилят уверенность в себе. Заранее спасибо!!))))))

Алёно4ка
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

все получится! Потом как по накатанной пойдет :)

#2

все хорошо, у меня друг работает фельдшером. тоже осознанно) на скорой ездит)) да, устает, всякие моменты бывают, но ему нравится! так что меньше волнений, там много хороших людей и одну вас не оставят:)

Холли
#3

Вы выбрали замечательную профессию.

У Вас все получится, по-любому;))

#4

Всего самого лучшего Вам.

Все будет хорошо,не волнуйтесь

Житель города
#5

Здоровья, оптимизма и успехов.

настя стругацких
#6

Аленочка, ваше волнение это нормально, потому что все что для человека новое и непознанное вызывает страх! Поверьте все люди бояться..какого бы они ни были статутса и опыта! Уверенность приходитс опытом, так что дерзайте, у вас все получиться, главное верьте в себя и у вас все получитсья!!!!

Кент
#7

Алёно4ка вы главное не бойтесь и ни чему не удивляйтесь. Не удивляйтесь даже если собака заговорит человеческим голосом.

inkognito
#8

ПОРОЙ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА В РУКАХ ВРАЧА НЕ ВПРЯМОМ СМЫСЛЕ ОДНАЖДЫ К НАМ ПРИЕЗЖАЛ ВРАЧ СКОРОЙ ЭТО БЫЛО ЧТО ТО МЫ ДО СИХ ПОР ЕМУ БЛАГОДАРНЫ СКОЛЬКО ТЕПЛА ЛЮБВИ ПОДДЕРЖКИ И ПОНИМАНИЯ НЕС В СЕБЕ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ЧТО И ЛЕКАРСТВА НЕ НУЖНЫ ЖЕЛАЮ И ВАМ ТОГО ЖЕ

#9

Тёзка!Я уважаю людей Вашей профессии!Это благородное и гуманное дело - спасать жизни,здоровье людей.Бог в помощь и удачи !)))))))

Алёно4ка
#10