Гость
Статьи
Как поставить …

Как поставить одноклассницу на место?

Я учусь в 4 классе Гимназии 23. У меня есть одноклассница, которую я всегда ставила на место при первом её оскорблении. Потом мы стали нормально общаться, я всегда за неё заступалась так как она слаба в плане драк. Возможно она почувствовала поддержку с моей стороны и совсем потеряла запах сраха. Теперь она может меня оскорбить, а когда я грожусь что дам ей извините в морду, она не боиться и начинает кричать на весь класс как сумасшедшая и оскорбляет меня. Когда я ей говорю "***, если ты ещё раз рот свой откроешь я тебе твой язык вырву'" Потом она ещё начинает меня оскорблять и говорит "На тогда бей меня, я тебя не боюсь" Она ведёт себя как истеричка. Что делать? Как поставить на место?

Лена
43 ответа
Последний — Перейти
#1

Не верю

гость
#2

ой бл

сергеевна
#3

что за чушь....

\ в 4 классе ребенок так не напишет

"запах страха", "оскорбить"

и прямая речь в кавычках написана...

верим-верим

Гость
#4

Запах страха

После него наверное проветривать аудиторию долго надо

Ханна
#5

Мордобой в 4 классе. Неинтересно.

АнтиЯд
#6
Гость

Запах страха

После него наверное проветривать аудиторию долго надо

))))))))))))

АнтиЯд
#8
Лена

"***, если ты ещё раз рот свой откроешь я тебе твой язык вырву'"

Слушай...а это не я тебе совет как-то давала недавно про язык? че-то похоже очень....

Аня
#9

куда дели Станиславского??!

Гость
#12

про запах страха там нет. запах сраха только. это что то совсем ужасное походу.

Гость
#15

У неё психология раба.

Фыва Пролджэ
#16

Мда... Вот это девочки-четвероклашки. Оскорбляют, как бывалые мужЫки. Агрессивны как тигрицы, что же дальше?

Гостья
#18

У нее ПМС наверно.

Лена
#19
АнтиЯд

Слушай...а это не я тебе совет как-то давала недавно про язык? че-то похоже очень....

Нет, не мне!

Лена
#20