Я например ходила:
на кройку и шитье в итоге могу шить носибельные вещи, в которых иногда хожу на работу и куда-нибудь на выход. И возможно позже буду этим подрабатывать или полностью …
1) Спортивные танцы (совсем чуть-чуть)
2) Кружок мягкой игрушки
3) Кружок лепки из теста
4) Кружок кройки и шитья (сейчас шью себе вещи простеньких фасонов: юбки, платья и др.)
5) Театральный кружок
Я до 13 лет хорошо рисовала, оочень хорошо , отдали на рисование (препад работала по какой то там новой методе) итог: отходила 3 мес . и с тех пор карандаш в руки не взяла ни разу , до сих пор (мне уже 30 лет)
Далек ходила на плавание , очень нравилось воду любила и люблю
Ходила на рукоделение, научили шить вышивать вязать. Прижилось только шитье (интересно и люблю)
Ходила на танца ОООЧЕНЬ нравилось , но в связи с переездом пришлось прервать а на новом месте не было возможности (((
ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ
Что родители не отдали (и не продавили) что бы ходила учить анг. язык
И что не отдали в более углубленное направление какого нибудь спорта (в частности худ. гимнастика , балет и т.п) . Когда у самой пришло осознанное желание - уже было поздно по возрасту (((
Для себя сделала выводы , ребенок должен ОБЯЗАТЕЛЬНО все детство заниматься тем или иным спортом (это и на характере отражается и здоровье существенно лучше)
Плюс надо обязательно учить язык и осваивать какое нибудь "рукастое" направление (доя девочек шить вязать, для мальчиков, столярное дело, электрика и т.п. )
Я до 13 лет хорошо рисовала, оочень хорошо , отдали на рисование (препад работала по какой то там новой методе) итог: отходила 3 мес . и с тех пор карандаш в руки не взяла ни разу , до сих пор (мне уже 30 лет)
Далек ходила на плавание , очень нравилось воду любила и люблю
Ходила на рукоделение, научили шить вышивать вязать. Прижилось только шитье (интересно и люблю)
Ходила на танца ОООЧЕНЬ нравилось , но в связи с переездом пришлось прервать а на новом месте не было возможности (((
ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ
Что родители не отдали (и не продавили) что бы ходила учить анг. язык
И что не отдали в более углубленное направление какого нибудь спорта (в частности худ. гимнастика , балет и т.п) . Когда у самой пришло осознанное желание - уже было поздно по возрасту (((
Для себя сделала выводы , ребенок должен ОБЯЗАТЕЛЬНО все детство заниматься тем или иным спортом (это и на характере отражается и здоровье существенно лучше)
Плюс надо обязательно учить язык и осваивать какое нибудь "рукастое" направление (доя девочек шить вязать, для мальчиков, столярное дело, электрика и т.п. )
Ходила в музыкальную школу-бросила.Голос как был, так и есть,лучше сейчас поставить его,чем тупо ходить бренькать ни о чем.Фортепиано люблю, но не в принудительной форме
баскетболом занималась с детства систематически до 27 лет. Имея 1 взрослый разряд.дало силу воли и выносливость физическую, а так же укрепило нервную систему, слабую от природы. укрепился тонус спинных мышц, что позволило избежать прогрессии в развитии сколиоза .А так же навыки командного взаимодействия с людьми.
Я например ходила: на кройку и шитье в итоге могу шить носибельные вещи, в которых иногда хожу на работу и куда-нибудь на выход. И возможно позже буду этим подрабатывать или полностью посвящу себя этому.на английский ходила - потом очень легко давалось обучение в школе (почти ничего не учила и уже знала)на рисование - неплохо рисуюИ еще вопросы: а как Вы поняли в детстве к чему у Вас способности? Родители помогли?И куда собираетесь отдавать своих детей?
Ходила в бассейн; плавать люблю до сих пор.
занималась фигурным катанием, но вообще не в коня корм, даже на роликах стоять не умею.
Вроде бы и все. Жалею, что не училась музыкалке. Детей отдам, куда захотят.
На спортивную гимнастику - совсем в детстве, недолго, около года. Осталась гибкость и растяжка. Хотя гибкость скорее природная.
На спортивное плавание, тоже недолго, около 2 лет. Научилась плавать, возможно, стала реже болеть, не это уже достоверно не помню.
В музыкальную школу, класс фортепиано. Есть слух, чувство ритма, могу подобрать что-нибудь на дилетантском уровне. Техники, конечно, уже совсем почти нет.
На аэробику. Это было уже в старших классах. Ничего не дало, по сравнению с гимнастикой- ерунда полная.
Ребенка пыталась совать везде, нигде долго не задержался.
Борьба, танцы, плаванье, гитара, еще вроде что-то было.
Сам теперь вроде бы не против плавания, и изредка сидит бренчит на гитаре. Только учился на акустической гитаре, а сам сидит с электро
В первом классе ходила на кружок рисования. Абсолютно ничего не дало - как не умела, так и не умею рисовать.
С первого по шестой класс пела в хоре, с седьмого по одиннадцатый - в школьном ансамбле и соло. Петь умею, но профессионально не продолжила заниматься, не до того было.
Со второго по четвёртый класс занималась самбо. Ничего особенного не дало, хотя мне нравилось.
С пятого по седьмой класс занималась эстрадными танцами. Ничего особенного не дало, просто нравилось танцевать. Из-за маленького роста и попрыгучести меня всегда ставили вперёд и выделяли сольную партию.
С пятого по восьмой класс занималась аэробикой. Ничего особенного не дало, хотя нравилось.
На протяжении всей школы участвовала в школьном драмкружке. Дало то, что умею хорошо, чётко и при необходимости громко говорить. Из негативного - каждая собака в школе знала моё лицо, это напрягало.
С седьмого по десятый класс ходила в клуб юных географов. Было интересно, больше всего понравилось наблюдать за погодой и потом устраивать презентации.
С седьмого по двенадцатый (включительно) занималась в школьном кружке журналистики, а с девятого класса работала в местной молодёжной газете. Была главным редактором двух школьных газет. Навыки мне очень пригодились и в учёбе, и в работе.
Куда я ходила не скажу, т.к. я почти никуда не ходила:) а вот ребенок у нас и на фигурное катание зимой ходит, в остальное время года - спортивная гимнастика. Обожает рисовать, делать подделки и глины, выжиганием увлекается. Ребенку 9 лет. Если кому надо, то покупаем все в Канцеляркине.
Закончила музыкальную школу, это определило всю мою жизнь. После нее закончила муз.колледж, консерваторию, сейчас учусь в аспирантуре и преподаю. Благодарна своей маме, что помогла связать мне жизнь с музыкой!
П.И.С.Е.Ц!!!!! Вот бывают же такие родители! ((( Сочувствую (((Так мерзко еще и то что не могут ответить
когда подобные родители становятся немощными стариками,огребают по полной программе от взрослых детей. много раз замечала.
Окончила музыкальную школу. Учительница била нотами по голове, регулярно захлопывала крышку пианино и т.д.
После этого - не боюсь выступать перед публикой, умею держать лицо во время экзаменов и ,в принципе, - это как армия, закаляет.
Я думаю, что пошло на пользу.
Кстати большинство знакомых , окончивших музыкалку, делятся примерно одинаковыми воспоминаниями, правда, мальчика одного не нотами били, а баяном по голове,- ничего, выжил, вспоминает со смехом. Имхо, творческие люди не справляются с эмоциями... Их тоже можно понять..
дочке 8 лет, ходит на худ.гимнастику (для фигуры), в музыкальную школу (фортепиано) и на шахматы. В неделю один раз у нее худ.школа (рисует) и английский. Все успевает, не устает и требует еще секций. куда еще можно отдать девочку?
дочке 8 лет, ходит на худ.гимнастику (для фигуры), в музыкальную школу (фортепиано) и на шахматы. В неделю один раз у нее худ.школа (рисует) и английский. Все успевает, не устает и требует еще секций. куда еще можно отдать девочку?
Если есть возможность, отдайте в драмкружок или на журналистику. Не будет бояться публики, разовьет грамотную письменную и устную речь. Навыки пригодятся в любой сфере.
Хожу на курсы английского в московский филиал известной школы http://spk-up.ru/
Починка проводки