Гость
Статьи
Родители меня не …

Родители меня не слышат

Здравствуйте! Интересно узнать женское мнение.
Мои родители не хотят признавать меня как отдельного человека со своими взглядами и мнением, а рассматривают как придаток к себе и их нереализованным мечтам. Мне 21 и я студент, при чём учусь в другой стране. Как иностранец, я не имею права учиться бесплатно, но благодаря хорошей учёбе я плачу меньше. Вернее, не я, а мой отец. И это и есть основная проблема.

Они не могут принимать моё мнение и мои решения, отличное от их, вечно упрекают меня, что я неблагодарный, что они для меня всё делали всю жизнь, а я вот такой ужасный сын (отец ушёл из семьи и я его не видел пять лет). Мне даже одежду покупают без моего ведома. А когда я пытаюсь спокойно объяснить, что это деньги на ветер, лучше я сам - начинается скандал.
Я не идеальный, но и неблагодарным назвать себя не могу. Мне никогда не покупали дорогих вещей. Только основное - питание, проживание, одежда, и я часто сам зарабатывал. Когда работал и получал деньги - помогал им суммой, на шее не сидел

Теперь вот нервы на пределе. Слава богу, я живу отдельно в общежитии. Сейчас приехал на каникулы, не прошло и нескольких дней, как начались постоянные скандалы, манипуляции и обиды, мол, я им треплю нервы. А всё потому, что на одну ночь вчера я остался у девушки. В общем, от меня хотят, чтоб я молча сидел причёсанный на стульчике 24/7 и кивал в ответ на всё, что мне скажут. Больше не могу общаться со своей семьёй.
Пытался нормально с ними поговорить, объяснить, что я их ценю и люблю, но у меня свой путь, что жить с девушкой в 21 - это нормально. Но безрезультатно. Проблема в том, что уйти, хлопнув дверью=попрощаться с учёбой, потому что мне перестанут присылать деньги.
Знаю, что единственный выход - идти работать. Иду по приезду, но очень сложно учиться и оплачивать самостоятельно и питание, и проживание, и учёбу в университете.