Гость
Статьи
накипело,вопрос к …

накипело,вопрос к репетиторам и их ученикам

Всем привет! ситуация такая: в качестве подработки занимаюсь репетиторством по физике и математике. Кто то готовится к вступительным экзаменам,некоторые приходят просто разобрать непонятные темы по …

Кварк
95 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Кварк
#51
Гость

Кто-то пишется через тире.

Данное выражение есть в русском языке?)))

Во-первых, во-вторых, в третьих - пишется через тире и выделяется запятой.
И какой вы учитель??? Ха ха. Молодежный сленг. Ужас!!!

знаете, есть такая уже подверженная опытом гипотеза, что, когда придраться не к чему, начинают придираться к правописанию)) конечно, я не знаю, что во-первых часто пишется через тире)) я еще часто "тк" пишу, о боже, там что,точки после букв?! вы меня просветили!такое занудство просто выше моего понимания

Кошка
#52
Кварк

ну если вас грязью поливают, а вы предпочитаете молчать-это ваше право)) а первой я никогда огрызаться на начинанию, можете почитать ответы выше. далее, хороший репетитор я потому, что всегда есть ученики и не мало. вы плохому будете деньги приносить? на тему методик, читайте выше, я писала на эту тему..скучно одно и тоже повторять, мне в реальной жизни этого хватает))

Количество ваших учеников - не показатель. Я тоже в свое время ходила к репетиторам, сходила на одно занятие - не поняла ничего, думаю, глупо делать вывод по одному занятию, схожу еще на пару занятий, может потом, так сказать, втянусь в процесс и все пойдет. И ваши ученики может действуют по такому же принципу. Здесь важно не количество, а качество. У вас может быть всего три ученика, но выйдут они от вас с таким багажом знаний и умений, что честь вам и хвала. А может быть сто учеников, но которые отсидели ваши занятия, в надежде, что хоть что-то поймут, и ушли потом без знаний. Вы-то уверены, что ВСЕ ученики, которые уходят от вас, достигают успехов по вашим предметам благодаря вам?

Кварк
#53

Гость, кто ошибки в правописании исправляет, реальных ошибок, которые режут глаз, вроде "премерно" или "вобщем" я не увидела. по поводу тире и прочего, что опускают в неофициальной переписке. Вы просто крайняя зануда! думаю, вам очень тяжело жить.
Или чему то позавидовали, признавайтесь? как известно, когда начинают придираться к пунктуации и орфографии-придраться больше не к чему.

Кварк
#54

сорри, два раза пришлось отвечать,форум не грузился

Кварк
#55
Кошка

Количество ваших учеников - не показатель. Я тоже в свое время ходила к репетиторам, сходила на одно занятие - не поняла ничего, думаю, глупо делать вывод по одному занятию, схожу еще на пару занятий, может потом, так сказать, втянусь в процесс и все пойдет. И ваши ученики может действуют по такому же принципу. Здесь важно не количество, а качество. У вас может быть всего три ученика, но выйдут они от вас с таким багажом знаний и умений, что честь вам и хвала. А может быть сто учеников, но которые отсидели ваши занятия, в надежде, что хоть что-то поймут, и ушли потом без знаний. Вы-то уверены, что ВСЕ ученики, которые уходят от вас, достигают успехов по вашим предметам благодаря вам?

а как я должна это оценить, если вот такие незаинтересованные на вид ученики ходят месяцами?))

Гость
#56
Кварк

Гость, кто ошибки в правописании исправляет, реальных ошибок, которые режут глаз, вроде "премерно" или "вобщем" я не увидела. по поводу тире и прочего, что опускают в неофициальной переписке. Вы просто крайняя зануда! думаю, вам очень тяжело жить.
Или чему то позавидовали, признавайтесь? как известно, когда начинают придираться к пунктуации и орфографии-придраться больше не к чему.

Уважаемая, вы спросили и ответ был Вам адресован.
Понимаю, за учебный процесс в школе у учителя расшатывается психика, а тут репетиторство.
Мне завидовать чему-то (!) нет смысла. От своих подчиненных требую грамотность, потому как идет заключение крупных сделок, договоров, переписки. Каждый человек профессионал своего дела. Но в вашем случае не видно. И вам платят деньги за ваш профессионализм!

Кварк
#57
Гость

КваркГость, кто ошибки в правописании исправляет, реальных ошибок, которые режут глаз, вроде "премерно" или "вобщем" я не увидела. по поводу тире и прочего, что опускают в неофициальной переписке. Вы просто крайняя зануда! думаю, вам очень тяжело жить.
Или чему то позавидовали, признавайтесь? как известно, когда начинают придираться к пунктуации и орфографии-придраться больше не к чему.
Уважаемая, вы спросили и ответ был Вам адресован.
Понимаю, за учебный процесс в школе у учителя расшатывается психика, а тут репетиторство.
Мне завидовать чему-то (!) нет смысла. От своих подчиненных требую грамотность, потому как идет заключение крупных сделок, договоров, переписки. Каждый человек профессионал своего дела. Но в вашем случае не видно. И вам платят деньги за ваш профессионализм!

как простите? ЗА учебный процесс?! до свидания))

Гость
#58
Гость

Подождите, а почему Вы, преподавая физику и математику, не проверяете это тут же на месте, дав задачку или пример? У меня у папы был метод дрессировки брата, у которого математика плохо шла: не получилось решить - папа показывает на пальцах решение, даёт два аналогичных задания, если брат не решал эти 2 задания, папа ещё раз объяснял подробно, но давал уже 5 аналогичных заданий и по мере отсутствия решений всё это могло продолжаться до обмороков брата уже в истерике, зато перспективы просто кивнуть "я понял" - не получится. Понял - докажи :) А так, наверное, люди старше, в отличие от школьников помладше, уже банально комплексуют признаться, что чего-то не поняли. Возможно, Вам, Автор, имеет смысл говорить об этом прямо ученику без обидняков.

Мне понравилось "до обмороков в истерике". Хороший папа. Любовь к учебе привил видно, до конца жизни. Автор, эти ученики ходят к вам, потому что вот такие папы их заставляют, им самим это не надо. А заинтересовать вы не в состоянии. Я сама ходила к репетиторам в своё время. Так вот были такие, с кем мне было интересно учиться и я за месяц осваивала то, что годами не догоняла, а были другие, когда прозе сказать, что понятно , все равно толку мало.

Гость
#59
Кварк

а как я должна это оценить, если вот такие незаинтересованные на вид ученики ходят месяцами?))

По результату. Кстати,если ходят до бесконечности, принятое же, что толку ноль. Это как в анекдоте про психоаналитиков. Типа хожу 5 лет, проблема не решена, но я уже привык

Кварк
#60
Гость

Кварк
а как я должна это оценить, если вот такие незаинтересованные на вид ученики ходят месяцами?))
По результату. Кстати,если ходят до бесконечности, принятое же, что толку ноль. Это как в анекдоте про психоаналитиков. Типа хожу 5 лет, проблема не решена, но я уже привык

нет, я правда не понимаю. вы сами пишете: схожу еще на пару занятий, может пойдет? пару это же не 20-30?!если вы продолжаете ходить, значит вас устраивает репетитор. в конце концов это моя работа,я получаю деньги, если им нравится ходить до бесконечности и тупить-пожалуйста. Возможно кто то скажет,что я плохой репетитор.хорошо-изменю слово "хороший" в посте на слово "востребованный". вообще изначально вопрос был, что побуждает людей принимать такую амебную позицию-не улучшать качество занятий и не искать другого преподавателя, если я не устраиваю. По теме очень мало написали, ответов других репетиторов почти нет. Я наверное закрываю тему, тем более время свободное заканчивается. Всем спасибо за мнения!

Гость
#61

презираю репетиторов

Гость
#62

сами такие репетиторы на своей рабботе ничего нормально не дают,только за деньги. Фу!

Гость
#63

Автор, я не знаю как правильно, но мне самой пришлось пройти долгий путь, чтобы стать репетитором, который просто занят поиском подхода к ученику. Я по сути себя вижу как психолога (самоучку по книгам, но все же), задача которого состоит быть проводником между предметом и учеником. Я открываю ученикам дорогу к предмету и учу выражать себя через предмет. А там какие он возьмёт знания (объём информации) или на какой балл сдаст тот или иной тест мне не так интересно, мне важно, чтобы мой ученик полюбил предмет, хотя бы излечился от ненависти к нему. Возможно к меня такой подход потому, что я банально я не такая крутая, чтобы готовить всех на 100 баллов на ЕГЭ или на 10 по иелтс.

Устюша
#64
англичанка

Подскажите, мне, неопытной, как научить ребёнка с короткой памятью, который ну вообще ничего не запоминает

а никак, у меня есть такой ученик, целый час учим 10 неправильных глаголов, потом он еще сам дома учит и с трудом пишет на 3, но без меня была бы двойка гарантировано. Мать говорит, что родовая травма была. Когда начинала с ним он был в 6м классе и читать совсем не умел, щас хоть читает более-менее, но с запоминанием слов просто беда, хотя танцы с бубнами на каждом слове устраивай.

#65
Кварк

Всем привет! ситуация такая: в качестве подработки занимаюсь репетиторством по физике и математике. Кто то готовится к вступительным экзаменам,некоторые приходят просто разобрать непонятные темы по учебе. Ученики конечно все разные, некоторые действительно заинтересованы в результате, но большинство приходят и сидят на занятиях со скучающим видом! на вопрос "понятно?" отвечают, что понятно, а на следующее занятие, что ни спроси они ничего не знают. Я предлагаю заниматься помедленнее, если им тяжело врубиться, поощряю чтобы они задавали вопросы если остались неясности и тд все равно складывается впечатление что они как на скучную пару пришли отсидеть. Я знаю, что я хороший преподаватель, потому что новые ученики у меня появляются в основном по рекомендации старых и деньги люди платят немаленькие, многие ходят месяцами. Но с такими учениками мне даже психологически не комфортно, чувствую себя клоуном на арене. В особо тяжелых случаях даже отказываюсь. Намного приятнее заниматься с человеком, который заинтересован в том, что я говорю, тем более я стараюсь всегда объяснить интересно и "на пальцах" люди именно за это платят деньги, а не за цитирование учебника. Людям в среднем 20 лет, не дети, которых родители за ручку привели. У меня вопрос, ради чего это тогда все? Другие репетиторы, у вас такие же "амебные" ученики?

Да так у всех, главная задача педагога - замотивировать. Освежите в памяти, что было у вас в универе на парах по методике преподавания, по педагогике и психологии. На знаю, как у вас, а у нас в универе очень сильный упор делали на методику и на мотивацию учеников.
Если давно выпустились, то можете просто в интернете найти новые исследования и пособия и т.д.

Настя
#66

воообще не понимаю зачем нужны репетиторы, никогда к ним не ходила хотя родители предлогали.. пока сам не захочешь в теме разобраться не пойдет дело, и да, кстати, если вы преподаватель хороший то почему же им не интересно, мой препод в муз школе как то расплакалась что мне не интересно заниматься потому что это значило что она меня не смогла заинтересовать, хотя у меня все получалось но не интересно мне было и все тут baymir.ru/

Гость
#67
Кварк

я тоже в свое время ходила к репетитору, кстати как раз по физике. Я так и говорила ему: можно мне аналогию какую то из жизни провести, я не понимаю, объясните иначе, пожалуйста. Говорила: если я правильно поняла, то тогда в этой ситуации будет так и так, правильно?кстати, не стеснялась говорить что я туплю и наверное придется час над одной задачей сидеть, ну надо как то разговаривать, пытаться вместе найти решение проблемы. Когда репетитор орет, или психует-это ненормально. Я всегда очень доброжелательна к ученикам. могут психануть, но очень редко, я ведь тоже человек.и не из за непонимания, а из за того, что человек даже не слушает, например. Меня же тут пытаются убедить, что я должна тратить нервы на то, чтобы расшевелить тех, кто вообще никакой заинтересованности не показывает, и забесплатно все. Тут похоже альтруисты собрались, которым нервы не жалко на чужих людей, и которые вообще работают "за идею"

Вам платят. При чем тут альтруизм. Не считайте что дополнительно хорошим педагогам за инициативность и креативность допласивают. Совсем сдурели из за денег.

Гость
#68
Кварк

Всем привет! ситуация такая: в качестве подработки занимаюсь репетиторством по физике и математике. Кто то готовится к вступительным экзаменам,некоторые приходят просто разобрать непонятные темы по учебе. У меня вопрос, ради чего это тогда все? Другие репетиторы, у вас такие же "амебные" ученики?

Странный вопрос... Если вам не все равно, поговорите с такими учениками. Может вы больше самолюбованием на уроке занимаетесь, чем действительно подход к ученику ищите. У меня ученица, 20 лет, ни слова не знающая по англ., кое-как знала немецкий, через полгода заговорила на новом языке и читала/понимала свободно. Понятно, что девушке самой хотелось, но и роль учителя, не последнее дело. Сложно было с детьми, главное- удержать их внимание. А в целом, подход к любому можно найти, как гриться "можно и зайца научить курить" )))))))

Алена
#69

Я не репетитор - я мама. Денег на репетиторов не было, поэтому приходилось заниматься с сыном самой. Задавать моему мальчику вопрос: - "Понял?" - было бессмысленно. Отвечал всегда:- "Понял." Моменты, которые он не усвоил, находила в тетрадях или давала небольшие задания. Если сделал быстро - вопросов нет, если долго или сопротивляется или неверно, то эту тему с самого простого объясняю еще раз или два и несколько простых заданий на закрепление. К занятиям с сыном готовилась заранее - подготавливала материал, отбирала несколько заданий (много нельзя так как потом будет еще сильней сопротивляться). Обязательно добавляла ассоциации в объяснения, сравнительный анализ с похожими темами ну и конечно похвалу при любом прогрессе. Мне кажется автор знает свой предмет, может рассказать его показать, но выявить и устранить пробелы в знаниях она не в состоянии. Эту задачу она хочет возложить на учеников. К сожалению таких репетиторов и самое страшное учителей сейчас очень много и все возмущаются что никто не хочет или не может учиться.И когда на сына учителя жалуются мне хочется сказать;- "Между мной и вам есть небольшая разница.У вас есть педагогическое образование, а у меня нет. "

Гость
#70
Кварк

Всем привет! ситуация такая: в качестве подработки занимаюсь репетиторством по физике и математике. Кто то готовится к вступительным экзаменам,некоторые приходят просто разобрать непонятные темы по учебе. Ученики конечно все разные, некоторые действительно заинтересованы в результате, но большинство приходят и сидят на занятиях со скучающим видом! на вопрос "понятно?" отвечают, что понятно, а на следующее занятие, что ни спроси они ничего не знают. Я предлагаю заниматься помедленнее, если им тяжело врубиться, поощряю чтобы они задавали вопросы если остались неясности и тд все равно складывается впечатление что они как на скучную пару пришли отсидеть. Я знаю, что я хороший преподаватель, потому что новые ученики у меня появляются в основном по рекомендации старых и деньги люди платят немаленькие, многие ходят месяцами. Но с такими учениками мне даже психологически не комфортно, чувствую себя клоуном на арене. В особо тяжелых случаях даже отказываюсь. Намного приятнее заниматься с человеком, который заинтересован в том, что я говорю, тем более я стараюсь всегда объяснить интересно и "на пальцах" люди именно за это платят деньги, а не за цитирование учебника. Людям в среднем 20 лет, не дети, которых родители за ручку привели. У меня вопрос, ради чего это тогда все? Другие репетиторы, у вас такие же "амебные" ученики?

Автор, абсолютно стандартная ситуация, я репетитор уже 18 лет. За это время было пять-шесть "звезд", увлеченных учебой. Остальные ленились, тупили, зевали и т. п.
Вы потому и зарабатываете преподаванием, что вы другая. Вам интересно учиться, и мне интересно. А большинству людей - нет.

Алена
#71

И еще пример из моей жизни. У меня на работе начальство заставляло меня обучать новеньких. Народ не задерживался, уходили еще до окончания обучения. Я все подробно рассказывала, показывала, все равно ошибок было у всех много .Уходили. Настал момент когда я очень хотела в отпуск . Пришлось анализировать что я упускаю в их обучении. Много информации при незнакомой теме ничего не дает - она просто не усваивается, поэтому громоздкие объяснения ни к чему. Анализ ошибок выдал что все делали одинаковые. Предупреждаю сразу об ошибках других. После этого количество таких ошибок сократилось в разы. Помогает запись основного только очень краткая, а лучше схематичная делаю лучше сама. Приходилось часто повторять то что говорила дня 2-3 или даже неделю назад. Результаты стали радовать. Так вот что я хочу сказать. Все эти люди хотели научиться, у них была заинтересованность получить эту работу. Никого из них я не считаю тупым, всех можно было научить. Скорее процесс обучения был неграмотным. Только мне тогда эту дополнительную нагрузку никто не оплачивал. Когда жизнь заставила сама поняла что делала не так, а не искала виноватых. А автор денежку берет а напрягаться не хочет. Вы репетитор вы должны вести а не ученик. Если молчит значит сомневается или не понимает. Даете задание из этой же темы только самое простое. Не делает - делаете вместе а вы полностью объясняете.

Гость
#72
Гость

Не понимаю репетиторства вообще. У меня стоит в обьявлении сопромат, строймех, черчение. Но делаю я только готовые работы. Эти иди/оты родители студентов звонят за 2 дня до сессии, да нам не надо готовое, нужно, чтобы он сам сделал. Я так на минуточку училась 6 лет всем этим предметам, говорю, хорошо, мне нужно провести экзамен, что он знает, потом курс лекций, практические занятия, час 500 р. Они говорят нет, вы не поняли, вы просто сделайте так, чтобы он понял и сам сделал. Часа два мы оплатим. На самом деле я не собираюсь никого учить, так как я знаю, они скажут понятно, потом скажут ничего не поняли. Все это полный бред.

Тоже с этим сталкивалась. Ребенок нулевой, через 2 месяца ЕГЭ. Маманя: ой, мы готовы много заниматься. Я говорю - усе, поезд ушел, мне дорога моя репутация. Раньше надо было думать, годы назад. Реакция - агрессия. Я вот не понимаю, ну ладно этот подросток туповатый, но маманя-то в возрасте 40+ должна уже что-то соображать.

Гость
#73
Гость

Вот из-за таких учеников, постигающих универскую(!!!) программу с репетиторами, высшее образование и обесценивается. Потому что то если человек т у п о й, его ни репититоры, ни богатые мамы с папой умным не сделают.
Почему Советское образование считалось одним из лучших в мире - потому что *****в универ просто попасть не могли, по конкурсу не проходили. А за деньги не учили. Небогатые, но умные дети тоже могли поступить на вышку без проблем. А если в светлую голову вложить хорошие знания- будет отличный специалист.
А щас что - родители бегают со своим диточкой как с писаной торбой, репетиторов ему, кружки, платят за то, за это. А диточка воспринимает все как само разумеещееся, и никаких усилий для саморазвития не проявляет.

Институт репетиторов был во все советские времена, только касался в основном поступления в престижные ВУЗы Москвы и СПб. В маленьких городках и деревнях могло быть так, что учитель бесплатно занимается дополнительно, сейчас это немыслимо. Моему папе в поселке учитель немецкого - настоящая немка - предлагала дополнительные занятия вместе с другими успешными учениками за так.
А в Москве очень даже брали деньги за подготовку по языкам, за спортивную подготовку в балетное училище, куда конкурс 200 человек на место.

Гость
#74
Алена

Я не репетитор - я мама. Денег на репетиторов не было, поэтому приходилось заниматься с сыном самой. Задавать моему мальчику вопрос: - "Понял?" - было бессмысленно. Отвечал всегда:- "Понял." Моменты, которые он не усвоил, находила в тетрадях или давала небольшие задания. Если сделал быстро - вопросов нет, если долго или сопротивляется или неверно, то эту тему с самого простого объясняю еще раз или два и несколько простых заданий на закрепление. К занятиям с сыном готовилась заранее - подготавливала материал, отбирала несколько заданий (много нельзя так как потом будет еще сильней сопротивляться). Обязательно добавляла ассоциации в объяснения, сравнительный анализ с похожими темами ну и конечно похвалу при любом прогрессе. Мне кажется автор знает свой предмет, может рассказать его показать, но выявить и устранить пробелы в знаниях она не в состоянии. Эту задачу она хочет возложить на учеников. К сожалению таких репетиторов и самое страшное учителей сейчас очень много и все возмущаются что никто не хочет или не может учиться.И когда на сына учителя жалуются мне хочется сказать;- "Между мной и вам есть небольшая разница.У вас есть педагогическое образование, а у меня нет. "

по первых вы-мама, это значит что вы действильно душой вкладыватесь, что я после всех пар в универе, на третьем ученике уже делать никак не в состоянии.во вторых ваш сын-маленький мальчик, а ко мне приходят взрослые парни. и третье-я не профессиональный репетитор и никогда не вру на эту тему) была бы педагогом-были бы совсем другие деньги

Гость
#75
Гость

Автор, абсолютно стандартная ситуация, я репетитор уже 18 лет. За это время было пять-шесть "звезд", увлеченных учебой. Остальные ленились, тупили, зевали и т. п.
Вы потому и зарабатываете преподаванием, что вы другая. Вам интересно учиться, и мне интересно. А большинству людей - нет.

да не сказала бы, что магистру это интересно,рассказывать раз про то, что такое эл.магн волны)) просто физику никто не знает нормально,поэтому деньги хорошие оч.приносит, поэтому терплю. стараюсь свою работу в рамках подачи материала делать хорошо, но как я сказала разгребать комплексы 20-летних лбов у меня сил нет. а люди на форуме найдут к чему придраться. кстати, может я невнимательно читала, но кажется КОНКРЕТНО на мой вопрос не было ни одного ответа, а именно, раз я так скучно и без индив. подхода подаю материал, нафига ходить ко мне вообще

Гость
#76

Предупреждаю сразу об ошибках других. После этого количество таких ошибок сократилось в разы. Помогает запись основного только очень краткая, а лучше схематичная делаю лучше сама. Приходилось часто повторять то что говорила дня 2-3 или даже неделю назад. Результаты стали радовать. Так вот что я хочу сказать. Все эти люди хотели научиться, у них была заинтересованность получить эту работу. Никого из них я не считаю тупым, всех можно было научить. Скорее процесс обучения был неграмотным. Только мне тогда эту дополнительную нагрузку никто не оплачивал. Когда жизнь заставила сама поняла что делала не так, а не искала виноватых. А автор денежку берет а напрягаться не хочет. Вы репетитор вы должны вести а не ученик. Если молчит значит сомневается или не понимает. Даете задание из этой же темы только самое простое. Не делает - делаете вместе а вы полностью объясняете.[/quote]
я делаю ОДИН В ОДИН то что вы описали, те же схемы, картинки рисую, короткие порции информации, ассоциации, наводящие вопросы, стандартные ошибки, лайфхаки. не стоит навешивать ярлыки, если вы не были на моем занятии и не видели как я преподаю. и достаточно учеников кто приходил далеко не отличников,вообще по нулям а уходил с высшим баллом в кармане. но они не зевали на занятиях, и уж точно не считали меня своей нянькой. Пришли к твердым намерением получать знания

Гость
#77

Вот тут все пишут, нужно заинтересовать предметом. А ничего, что автор указала, что там ни школьник, а уже взрослые люди. Если они зачем-то пошли на эти занятия, значит они изначально в этом заинтересованы. Это же не пятикласники, которые толком понять не могут, зачем им физику учить. Да и то, что они сначала говорят "понятно", а через неделю уже ничего не понятно, выглядит странно. Вроде не маленькие, способны самостоятельно оценить качество полученых знаний. У меня два варианта, либо эти учиники инфантилы, которых в 20 лет мама/папа заставили к вам пойти, и теперь они тупо "отсиживают" эти занятия, либо они надеялись, что за их деньги вы им "разжуете и в рот положите", а вы их думать заставляете, запоминать, решать. Что с ними делать? Наслаждайтесь тем, что они вам платят. Или ставьте вопрос ребром, если им это действительно нужно - занимаемся со всей отдачей, а не лишбы отсидеть, если не нужно - досвидос.

Гость
#78
Гость

Тоже с этим сталкивалась. Ребенок нулевой, через 2 месяца ЕГЭ. Маманя: ой, мы готовы много заниматься. Я говорю - усе, поезд ушел, мне дорога моя репутация. Раньше надо было думать, годы назад. Реакция - агрессия. Я вот не понимаю, ну ладно этот подросток туповатый, но маманя-то в возрасте 40+ должна уже что-то соображать.

Мне оскорбления на почту и смс шлют, если я обьясняю, что это не булочку купить к празднику перед экзаменом. У людей просто мозги отшибло, видят обьявление, ой, давай знания тебе купим по дешевке, за 2 дня. Написано же репетиторство. Строймех, репетиторство, это надо же додуматься. Там ни высшую математику не знает, ни основы статики, ничего. Но сам хочет решить, ибо покупают л ох и, а вот написано репетиторство, сейчас мамо купит.

Гость
#79
Гость

Вот тут все пишут, нужно заинтересовать предметом. А ничего, что автор указала, что там ни школьник, а уже взрослые люди. Если они зачем-то пошли на эти занятия, значит они изначально в этом заинтересованы. Это же не пятикласники, которые толком понять не могут, зачем им физику учить. Да и то, что они сначала говорят "понятно", а через неделю уже ничего не понятно, выглядит странно. Вроде не маленькие, способны самостоятельно оценить качество полученых знаний. У меня два варианта, либо эти учиники инфантилы, которых в 20 лет мама/папа заставили к вам пойти, и теперь они тупо "отсиживают" эти занятия, либо они надеялись, что за их деньги вы им "разжуете и в рот положите", а вы их думать заставляете, запоминать, решать. Что с ними делать? Наслаждайтесь тем, что они вам платят. Или ставьте вопрос ребром, если им это действительно нужно - занимаемся со всей отдачей, а не лишбы отсидеть, если не нужно - досвидос.

между заинтересованностью предметом и заинтересованностью в результате обучения- огромная разница. Я вот не люблю заниматься спортом, но люблю красивую фигуру. И поэтому я занимаюсь спортом. Только с одним тренером тренировка- это праздник тела и духа, а с другим просто движение к цели. Поэтому и у автора есть ученики, она может объяснить и старается, но вот привить заинтересованность в самом предмете не может. А её ученики таких учителей, которые могут привить заинтересованность, и не встречали.

Гость
#80
Гость

да не сказала бы, что магистру это интересно,рассказывать раз про то, что такое эл.магн волны)) просто физику никто не знает нормально,поэтому деньги хорошие оч.приносит, поэтому терплю. стараюсь свою работу в рамках подачи материала делать хорошо, но как я сказала разгребать комплексы 20-летних лбов у меня сил нет. а люди на форуме найдут к чему придраться. кстати, может я невнимательно читала, но кажется КОНКРЕТНО на мой вопрос не было ни одного ответа, а именно, раз я так скучно и без индив. подхода подаю материал, нафига ходить ко мне вообще

Уточним, если вы ходите на пары, то вы не магистр. Ваша квалификация на данный момент- бакалавр.
Вот вы и ответили. Вы не любите свой предмет, соответственно не можете и привить Любовь к нему, хотя работу своб вылиняете качественно. Потому что когда любишь, то будешь хоть сутками волны объяснять.

Гость
#81
Гость

Гость
да не сказала бы, что магистру это интересно,рассказывать раз про то, что такое эл.магн волны)) просто физику никто не знает нормально,поэтому деньги хорошие оч.приносит, поэтому терплю. стараюсь свою работу в рамках подачи материала делать хорошо, но как я сказала разгребать комплексы 20-летних лбов у меня сил нет. а люди на форуме найдут к чему придраться. кстати, может я невнимательно читала, но кажется КОНКРЕТНО на мой вопрос не было ни одного ответа, а именно, раз я так скучно и без индив. подхода подаю материал, нафига ходить ко мне вообще
Уточним, если вы ходите на пары, то вы не магистр. Ваша квалификация на данный момент- бакалавр.
Вот вы и ответили. Вы не любите свой предмет, соответственно не можете и привить Любовь к нему, хотя работу своб вылиняете качественно. Потому что когда любишь, то будешь хоть сутками волны объяснять.

а вам в голову не приходило, что на пары я хожу по другой специальности?) на счет любви-это вы загнули, мне многие приходят и говорят: я физику ненавижу, мне нужно ее сдать и забыть как страшный сон. а я должна значит, как "мать-героиня" из за всех сил стараться их переубедить?

Гость
#82
Гость

Гость
Вот тут все пишут, нужно заинтересовать предметом. А ничего, что автор указала, что там ни школьник, а уже взрослые люди. Если они зачем-то пошли на эти занятия, значит они изначально в этом заинтересованы. Это же не пятикласники, которые толком понять не могут, зачем им физику учить. Да и то, что они сначала говорят "понятно", а через неделю уже ничего не понятно, выглядит странно. Вроде не маленькие, способны самостоятельно оценить качество полученых знаний. У меня два варианта, либо эти учиники инфантилы, которых в 20 лет мама/папа заставили к вам пойти, и теперь они тупо "отсиживают" эти занятия, либо они надеялись, что за их деньги вы им "разжуете и в рот положите", а вы их думать заставляете, запоминать, решать. Что с ними делать? Наслаждайтесь тем, что они вам платят. Или ставьте вопрос ребром, если им это действительно нужно - занимаемся со всей отдачей, а не лишбы отсидеть, если не нужно - досвидос. между заинтересованностью предметом и заинтересованностью в результате обучения- огромная разница. Я вот не люблю заниматься спортом, но люблю красивую фигуру. И поэтому я занимаюсь спортом. Только с одним тренером тренировка- это праздник тела и духа, а с другим просто движение к цели. Поэтому и у автора есть ученики, она может объяснить и старается, но вот привить заинтересованность в самом предмете не может. А её ученики таких учителей, которые могут привить заинтересованность, и не встречали.

т.***** если я правильно поняла вас,к тренеру, который не "праздник тела и души" вы все же будете ходить, не пытаясь найти ничего получше, платить ему деньги, но делать упражнения в кое как полсилу?
все таки люди такие странные, иногда их логику понять вообще не возможно.

Гость
#83
Гость

Вот тут все пишут, нужно заинтересовать предметом. А ничего, что автор указала, что там ни школьник, а уже взрослые люди. Если они зачем-то пошли на эти занятия, значит они изначально в этом заинтересованы. Это же не пятикласники, которые толком понять не могут, зачем им физику учить. Да и то, что они сначала говорят "понятно", а через неделю уже ничего не понятно, выглядит странно. Вроде не маленькие, способны самостоятельно оценить качество полученых знаний. У меня два варианта, либо эти учиники инфантилы, которых в 20 лет мама/папа заставили к вам пойти, и теперь они тупо "отсиживают" эти занятия, либо они надеялись, что за их деньги вы им "разжуете и в рот положите", а вы их думать заставляете, запоминать, решать. Что с ними делать? Наслаждайтесь тем, что они вам платят. Или ставьте вопрос ребром, если им это действительно нужно - занимаемся со всей отдачей, а не лишбы отсидеть, если не нужно - досвидос.

один зи немногих адекватных комментов по теме, спасибо!

Гость
#84
Гость

между заинтересованностью предметом и заинтересованностью в результате обучения- огромная разница. Я вот не люблю заниматься спортом, но люблю красивую фигуру. И поэтому я занимаюсь спортом. Только с одним тренером тренировка- это праздник тела и духа, а с другим просто движение к цели. Поэтому и у автора есть ученики, она может объяснить и старается, но вот привить заинтересованность в самом предмете не может. А её ученики таких учителей, которые могут привить заинтересованность, и не встречали.

Вроде взрослые люди, а до сих пор хотят чтобы репетиторы/тренеры с ними "сюси-пуси" разводили. Я сама несколько раз к репититорам ходила. Когда в школе училась нужно было ин.яз подтянуть, вот тогда меня - ребенка всячески заинтирисовывали играми, сказками, заданиями на скорость. В 19 лет к репититору по физике и математике ходила, что бы после колледжа в университет на бюджет попасть. Ни о каких разговоров интересно или не интересно, даже речи об этом не шло. Репититор сразу дал понять, что общаемся по взрослому: если мне самой это нужно (ни моим родителям, а именно мне!) и я хочу заниматься, значит учу теорию, решаю все задачи, задаю вопросы, если нет - у него и без меня учеников много.

Гость
#85
Гость

а вам в голову не приходило, что на пары я хожу по другой специальности?) на счет любви-это вы загнули, мне многие приходят и говорят: я физику ненавижу, мне нужно ее сдать и забыть как страшный сон. а я должна значит, как "мать-героиня" из за всех сил стараться их переубедить?

1. Мне не приходит в голову, что кто-то будет дважды учиться в очной магистратуре.
2. Вы ничего никому не должны.

Гость
#86
Гость

т.***** если я правильно поняла вас,к тренеру, который не "праздник тела и души" вы все же будете ходить, не пытаясь найти ничего получше, платить ему деньги, но делать упражнения в кое как полсилу?
все таки люди такие странные, иногда их логику понять вообще не возможно.

если мне важна красивая фигура, то я буду ходить и к тому, что не делает "праздник души и тела". Потому что хотя бы какой-то результат нужен, а творцов в своей сфере полторы калеки, они дорогие и к ним фиг по времени запишешься. Но тренеру обычному может казаться, что я выполняю кое-как, но я не могу лучше.

Гость
#87
Гость

Вроде взрослые люди, а до сих пор хотят чтобы репетиторы/тренеры с ними "сюси-пуси" разводили. Я сама несколько раз к репититорам ходила. Когда в школе училась нужно было ин.яз подтянуть, вот тогда меня - ребенка всячески заинтирисовывали играми, сказками, заданиями на скорость. В 19 лет к репититору по физике и математике ходила, что бы после колледжа в университет на бюджет попасть. Ни о каких разговоров интересно или не интересно, даже речи об этом не шло. Репититор сразу дал понять, что общаемся по взрослому: если мне самой это нужно (ни моим родителям, а именно мне!) и я хочу заниматься, значит учу теорию, решаю все задачи, задаю вопросы, если нет - у него и без меня учеников много.

Не сюси-пуси, а подобрали методику. Для кого-то это дрессировка как в школе (учу теорию, решаю задачи, задаю вопросы), для кого-то это заметки на стикерах, для кого-то ещё что-то. Именно за этим и ходят к репетиторам.

Гость
#88

[quote="Гость"]
Вот из-за таких учеников, постигающих универскую(!!!) программу с репетиторами, высшее образование и обесценивается. Потому что то если человек т у п о й, его ни репититоры, ни богатые мамы с папой умным не сделают.
Почему Советское образование считалось одним из лучших в мире - потому что *****в универ просто попасть не могли, по конкурсу не проходили. А за деньги не учили. Небогатые, но умные дети тоже могли поступить на вышку без проблем. А если в светлую голову вложить хорошие знания- будет отличный специалист.
А щас что - родители бегают со своим диточкой как с писаной торбой, репетиторов ему, кружки, платят за то, за это. А диточка воспринимает все как само разумеещееся, и никаких усилий для саморазвития не проявляет. [/quote
++++++++++++++++++

Марья Ивановна
#89

У меня есть такая же ученица. Знания ей совершенно не нужны, с её слов папа уже договорился, в университет её пристроят. Вот и сидит ребенок, страдает, даже не пытается что-то понять. Дома, конечно, тоже не занимается. Я просила маму проконтролировать выполнение домашних заданий, но она сказала, что у ребенка столько репетиторов, что совсем нет времени на домашние работы. Она, видимо, считает, что двух часов в неделю достаточно, чтобы физику освоить. Есть еще один ребенок, умненький, сообразительный, но дома тоже ничего не делает. Так что фантастических успехов у него нет, хотя могли бы быть. Думаю, автор, проблема не в вас. Школьники сейчас такие: много ленивых, у многих проблемы с концентрацией внимания. Печально
это всё.

Гость
#90

[ мне многие приходят и говорят: я физику ненавижу, мне нужно ее сдать и забыть как страшный сон] Вот ответ о причине "амебности" учеников. Физика им на ***** не сдалась, она просто мешается, её надо как-нибудь сдать да гори она синим пламенем. А чтобы ее "подтянуть" так это худо-бедно база какая никая должна быть, иначе не подтянешь. Это из разряда когда по 10 "троек" бегают пересдают для красного диплома)) высшее образование...тьфу.

Надин
#91
Гость

Невозможно вдолбить в голову, пока человек сам не захочет разобраться.
Вам то что? Деньги получайте, рекомендации получайте и ладно. Я бы вообще не парилась, это их проблемы, не ваши.

Согласна. Без интереса к учебе не вдолбишь ты им в голову ничего.

Гость
#92
Гость

Меня бесит, что репетиторы всегда хотят себе готовеньких отличников. А вот реальнын пробелы не хотят заполнять. И это вечное "а чемууу тебя в школе учили?!"
Тогда на кой хр ен мне репетитор, если я в школе все должна была выучить?! Уже пару штук сменила таких

Репетитор не может проходить всю программу целиком с учеником, репетитор для того, чтобы разбирать не понятные моменты. Если ученик ходит к репетитору не значит, что на уроках в школе он может ничего не делать.

Татьяна
#93

Да, сейчас много таких, заплатят родители, и ладно

Гость
#95
Гость

Автор. Меня вот поражает, что учителя пишут с ошибками. Вы не первый и не последний. А учат подрастающее поколение.
Геннадий прав. Если вы не дадите заинтересованность в игровой форме, то каков вы репетитор, сидите в школе и там умничайте!
И учитель, прежде всего психолог! К мудрецам так и обращались - учитель. Учитель с терпением и умеет донести суть до индивида. Вы не учитель. Вы раб зарабатывания денег!

Играть в инры с двадцатилетними? Вы серьезно?

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки:
Следующая тема