Гость
Статьи
Пятидневка. Офисная …

Пятидневка. Офисная работа

Работаю экономистом в офисе пять дней в неделю с 9 до 6, часто задерживаюсь. Я еле встаю утром, а когда приезжаю домой, то иногда даже не в состоянии ни приготовить ужин, ни сделать д/з с ребёнком.
С мужем нет интима по целому месяцу.
Сегодня взяла выходной за свой счёт, так как больше нет сил идти на эту гребаную работу.
Подруга советует уходить с работы и заниматься ребёнком, раз так тяжело мне.
Что делать, я не представляю!

Пятидневка
152 ответа
Последний — Перейти
Лена
#1

Почему бизнес не откроете?

Мохнатая булка
#2

Хех...
Подруга содержать будет?

Гость
#3
Пятидневка

Работаю экономистом в офисе пять дней в неделю с 9 до 6, часто задерживаюсь. Я еле встаю утром, а когда приезжаю домой, то иногда даже не в состоянии ни приготовить ужин, ни сделать д/з с ребёнком.
С мужем нет интима по целому месяцу.
Сегодня взяла выходной за свой счёт, так как больше нет сил идти на эту гребаную работу.
Подруга советует уходить с работы и заниматься ребёнком, раз так тяжело мне.
Что делать, я не представляю!

вы русская женщина. а она у нас должна. впахивать в 2 смены. одна там, вторая дома.
а серьезно - наймите няню, если можете. или из родни. найдите в муже друга, поговорите нормально. разделите.

Гость
#4

А мужа все устраивает, лишь бы работала?

Автор
#5

Нет у меня идей для открытия своего бизнеса.

Как другие девушки и женщины тянут работу и семью, да ещё и здоровьем пышут, а у некоторых двое детей!

Асти
#6

У нас так полстраны работают.

Каринка
#7

Я тоже ненавижу ссаный офис и сижу на больничном, пью кофеек)

автор
#8
Гость

А мужа все устраивает, лишь бы работала?

Да, он тоже теперь говорит, чтобы уходила, если сил нет. Я на этой работе долго до должности экономиста росла, если уйду, то потом не устроюсь.

Гость
#9
Автор

Нет у меня идей для открытия своего бизнеса.

Как другие девушки и женщины тянут работу и семью, да ещё и здоровьем пышут, а у некоторых двое детей!