Гость
Статьи
Академ на первом курсе

Академ на первом курсе

Здравствуйте, я учусь на первом курсе медицинского университета, мне по определенным обстоятельствам рекомендовали оформить академ. Вопрос такой: будут ли платить стипендию? Целевое направление никуда не денется? Я учусь именно по целевому на бюджете, ещё получаю социальную стипендию. Её тоже будут платить? Министерство здравоохранения не расторгнет договор со мной из-за академа? И ещё вопрос: стипендию перечисляют на карту Сбербанк от университета, эту карту я не успела получить по определённым обстоятельствам, выдавали ее в конце сентября, а я уже не могла присутствовать на учёбе. Так вот мне сказали что смогу получить её в течение года. Будет ли на неё поступать ежемесячная стипендия, даже если на руках у меня этой карты нет и когда я получу её то на ней уже будут деньги? И вообще смогу ли я её получить будучи в академе? Кто-нибудь вообще брал академ на первом курсе меда? #академ #отпуск #образование

Лисичка
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Карту можешь получить, а стипендию тогда, когда будешь учиться.

Лисичка
#2
Гость

Карту можешь получить, а стипендию тогда, когда будешь учиться.

Ну так я пока не взяла академ, получается стипендия на эту карту зачисляется? И я её получу на ней какие-то деньги будут за 2 месяца хотя бы прошедших?

А вы не укулеле?
#3

Ага, двойную! И за каждый следующий месяц академа все больше и больше 🤣

А вы не укулеле?
#4

Каким нужно быть пнем, чтобы уйти в академ через 2 месяца 🤣 девочка, какой из тебя медик?

Лисичка
#5
А вы не укулеле?

Каким нужно быть пнем, чтобы уйти в академ через 2 месяца 🤣 девочка, какой из тебя медик?

Не лезьте куда Вас не просят, мне рекомендовано оформить академ по мед. показаниям

А вы не укулеле?
#6
Лисичка

Не лезьте куда Вас не просят, мне рекомендовано оформить академ по мед. показаниям

Тем более! Слабое здоровье самое главное, что способствует успешной карьере медика 🤣

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки: