Приведу пример, почему некоторые иностранцы пишут «не переживай, ты супер!»
Например, в инстаграме я опубликовала пост о том, что сталкиваюсь с несправедливостью в свой адрес, а я профессиональная актриса, окончила мастерскую такого-то профессора. И привожу примеры того, каких у нас в стране берут на эпизодические роли, что аж сам режиссёр психует, снимая по несколько дублей, так как актёр не может сделать эмоцию. Но нет, чтобы меня взять на ту роль, не пришлось бы психовать в поисках нужной эмоции, и дубли быстрее бы сняли.
Дублирую текст как на русском, так и на английском языке, чтобы иностранные подписчики понимали, о чем речь. И часто пишут мне, что неприятно конечно, что так с вами поступают, вы талантливая актриса и красивая, может вам ещё повезёт? Не понятно почему вам не дают роли, но вы классная. Примерно такое пишут, разными словами, разные люди, но смысл один. Они правда и актрис тех не оскорбляют, кто плохо дубли играет, но и не защищают. Больше меня пытаются подбодрить и сказать, что я супер, и чтобы не переживала.
Ну вот украинцы правда пишут негативно в адрес тех актрис, которые я позорю, так как они сами по себе Россию не любят, тут понятно. Даже не меня защищают, сколько других оскорбляют, в частности тех актрис, о ком речь в моих постах.
А вот россияне чаще всего негатив именно на меня льют, затыкают, пытаются унизить словесно.
Выходит, что самые позитивные люди - это иностранцы? А самые негативные - россияне?
Приходиться многое самой чего делать. Но у меня есть необходимые фотографии, актерская визитка, шоурил для того, чтобы отсылать на кастинги.