Гость
Статьи
Всю жизнь жить в …

Всю жизнь жить в съёмном жилье

Думаю, что это даже лучше ипотеки. Сама мысль о том, что ты 10 лет должна банку и квартира всё еще не твоя. Когда как в съемном жилье можно жить годами и менять если что либо не устраивает. #жилье

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

В Европе и Америке многие так считают и живут на сьеме, даже богатые. Я не понимаю, почему в России так парятся по поводу собственного жилья. На фиг оно вообще надо? Платить ипотеку, быть привязанным к одному месту, трястись над ремонтом, бояться сдавать квартиру ( как-бы ремонт не испортили). Я не в России, снимаю квартиры уже 23 года, покупать жилье даже в мыслях нет. Надоело - просто переезжаю в другую сьемную.

Гость
#2

На пенсии возможность снимать будет или под мост пойдешь?

Инвалид
#3

Хочешь я тебе дам свое жилье в личное пользование ?
Только за квартплату плати, а аренда не нужна

Инвалид
#4
Гость

В Европе и Америке многие так считают и живут на сьеме, даже богатые. Я не понимаю, почему в России так парятся по поводу собственного жилья. На фиг оно вообще надо? Платить ипотеку, быть привязанным к одному месту, трястись над ремонтом, бояться сдавать квартиру ( как-бы ремонт не испортили). Я не в России, снимаю квартиры уже 23 года, покупать жилье даже в мыслях нет. Надоело - просто переезжаю в другую сьемную.

Возможно ты и права.
Но если заболеешь или с деньгами будут трудности, то получается так себе

Автоответчик
#5

Ну это личный выбор, снимать или покупать. Я восемнадцать лет жил на съёме, ничего хорошего. За 18 лет переехал всего три раза. Сейчас живу в своей квартире, купил где хотел, сделал ремонт какой хотел, обставил как хотел и каждый вечер прихожу с удовольствием к себе, ложусь спать и просыпаюсь с удовольствием от того, что никто больше мне не пришлёт письмо с просьбой освободить помещение.

Гость
#6
Инвалид

Возможно ты и права.
Но если заболеешь или с деньгами будут трудности, то получается так себе