Гость
Статьи
Помогите понять сон

Помогите понять сон

Приснилось, что я тренер по спортивной гимнастике. [ В детстве я ей занимался, имею разряд, давалось все легко, изначально из- за комплекции не брали, но папа договорился, что я похудею. Тренер …

Автор
180 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
Гость
#151
Гость

Да нет, я инженер-механик по первой специальности) Правда, потом работала в компьютерной графике, в айти, ну и как-то до душ добралась. Пришлось в какой-то момент заняться своими проблемами, так и задержалась... А про маму почувствовала, потому что уж очень хорошо знаю, как отношения с ней в детстве, когда ребенок маленький и зависит от нее, нуждается в ее любви и внимании, влияет на то, как мы потом строим свои отношения с близкими. Если это болезненные отношения, то мы воспроизводим их опять и опять, и я вижу в Ваших историях их повторение. Если Вы сможете разобраться в своих отношениях с мамой, отделить ее жизнь от своей, перестать звисеть от нее эмоционально, тогда сможете выйти из этого замкнутого круга. Я знаю эти ощущения, когда все другие дети и лучше, и достойней, и больше нуждаются в ее помощи. А то, что ее собственный ребенок нуждается в ее внимании и многом другом, этого она не видит и видеть не хочет. Она тоже, видимо, в этом воспроизводит свою какую-то травму. Обычно ребенок живет с чувством вины, пытается заслужить мамину любовь и все время надеется, что она изменится. И до тех пор, пока он надеется, он остается заброшенным ребенком, зависящим от мамы.
Про отца я тоже сразу подумала, что там все непросто сотношениями. Хорошо, что ответили ему. Постарайтесь только не превратиться в такого же абьюзера как он.