Гость
Статьи
Почему ей так везет?

Почему ей так везет?

Давайте я начну со своих характеристик, чтобы вы понимали ситуацию. Я весьма жесткая и вспыльчивая, и мне кажется это не прибавляет мне плюсов.
Я поступила в университет. Познакомилась с новыми людьми и меня все почти устраивает, НО я начинаю дружить с девочкой-тихоней, которая постоянно жалуется мол какая она бедная и несчастная. Как ей тяжело учиться и т.п. Я к сожалению очень плохо разбираюсь в истории Европы, Америки и Азии, Африки и завалила 2 сессии. Сегодня была пересдача, моя подруга тихоня ревет и ей попадается прекрасный билет, который она рассказывает с горем пополам и получает проходной. Я вытягиваю максимально тяжелый билет и отвечаю только на один вопрос. Итог: иду на летник, но меня больше бесит то, что она везде вытягивает хорошие билеты и постоянно ноет. Например: блииин надо было рассказать то и то, а я рассказала другое. И меня от этого так трясет. Мне обидно и чертовски неприятно сейчас. И все тоже задаюсь вопросом почему ей так везет ?! Что мне с этим делать? Отпустить ситуацию не получается, все равно трогает до глубины и реветь охото… #нуженсовет

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Автор успокойся ты просто завистливая м…разь

Гость
#2

автор какая то противная бабища. фу.

Гость
#3

Нашла чему завидовать. Лучше завидуй какой-нибудь Кардашьян, которая на своей вилле живет и не учит никакие билеты.

Гость
#4

Не переживайте так, мне тоже не везло с билетами. На подругу не обращайте внимания, ну повезло ей, а потом и вам повезёт.

Гость
#5

Она рыбы по гороскопу?Нытьем вытягивает из тебя энергию себе в пользу,потому как вспыльчивые легче ведутся.

Гость
#6
Гость

Автор успокойся ты просто завистливая м…разь

Думаю, и у вас были ситуации когда было чертовски обидно, может даже несправедливо, и вместо того чтобы дать совет просто обзываетесь ?) Вы абсолютно недалекий человек и тем более не святой)

Wtf
#7
Гость