Гость
Статьи
Беременна от …

Беременна от насильника

Здравствуйте.Начну немного с предисловия.Мне 21 год,я учусь в медицинском университете на врача.1 месяц назад меня изнасиловали.И сделал это сын друга моего отца,ему 25 лет и он заканчивает учёбу в академии МВД.Это произошло на празднике дня рождения его отца,т.е. друга моего папы,куда мы разумеется были приглашены.Вечером его и мои родители поехали в ресторан,а нас оставили друг с другом с целью того чтобы мы лучше "узнали друг друга",так как его отец и мой хотели чтобы мы в будущем поженились(и то это заявление я услышала лично от него во время нашего общения,потому как мои родители не говорили мне об этом и по-видимому оттягивали этот разговор.)Сначала мы просто общались,потом он наклонно перевёл наш безобидный разговор в интимные вопросы в мою сторону,мне это всё конечно не понравилась и я хотела уже было уехать домой и направлялась к выходу его дома,но он догнал меня и начал ко мне приставать,я пыталась от него отбиться,но всё было тщетно.Сразу же на следующий день после этого случая он приходил ко мне извиняться,приносил подарки,цветы,но я грубо говоря послала его,после всего что было.Заявление на него я не писала,потому как знаю,что его отец главный человек в полиции нашего города и связи у него есть практически везде.Естественно я никому об этом ещё не рассказывала,единственное только вот здесь пишу.Но,буквально на днях я узнала об том,что беременна от этого урода.Вот это известие меня поставило в тупик,теперь я не знаю что делать.Как бы вы поступили,находясь в моей ситуации?Стоит ли сейчас об этом говорить моим родителям?Вообщем,заранее благодарю вас за ваши ответы и слова по данному поводу. #отношения #беременность

Алёна
29 ответов
Последний — Перейти
Мурка Кошкина
#1

если урод полностью невыносим, то аборт сделать

11
#2

Делать аборт и все всем рассказать

Гость
#3

В вашей ситуации однозначно аборт насильники не должны размножаться на земле от слова совсем еще и с генетикой от академии МВД

Альбина