Гость
Статьи
Жизнь. Одноклассница …

Жизнь. Одноклассница переехала жить в Питер

Одноклассница переехала жить в Питер ,ещё и фотками хвастается,что это может быть?

Автор
54 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Это дурь.

Гость
#2

Ну объективно там есть чем похвастаться будем честными

Гость
#3

это твоя зависть тебя гложет)

Гость
#4

Это значит только одно. То, что человек переехал в Питер и фоткается. Больше это ничего не значит. Она также могла переехать в Саратов, Тамбов или Барселону) И там тоже фоткалась бы)

Гость
#5

😂😂😂 что человек просто переехал в Питер и выкладывает фотки, что это еще может значить? Просто треш

Гость
#6

Прекрасный город. Я бы тоже гордилась, что живу в таком шикарном городе. Он того стоит. Езжу туда раз в 2 года и тоже всегда выкладываю фотки. И из других городов так же.

Гость
#7

Это могут быть фотки, на которых Питер

Гость
#8
Гость

Ну объективно там есть чем похвастаться будем честными

Нечем.

Гость
#9
Гость

Нечем.

Это Вы говорите, как человек, который живет там всю жизнь или много лет? Или как человек, который съездил один раз и ему там не понравилось? 😂

#10

Что она живёт в Питере.

Гость
#11
Гость

Ну объективно там есть чем похвастаться будем честными

лучший ответ

Гость
#12
Гость

Это Вы говорите, как человек, который живет там всю жизнь или много лет? Или как человек, который съездил один раз и ему там не понравилось? 😂

скорее, как человек, который видел Питер только на картинках и телевизоре))))))

Гость
#13

Ну это же здорово. Приезжай и ты туда и будель фоткаться с ней.

Гость
#14
Гость

Нечем.

Человеку без интересов даже Питер не интересен) Такое бывает. Но все можно изменить) Все дело только в голове

Гость
#15
Гость

Это Вы говорите, как человек, который живет там всю жизнь или много лет? Или как человек, который съездил один раз и ему там не понравилось? 😂

Да, я живу здесь всю жизнь.
Здесь некуй делать. От слова совсем!
Этот город давно уже мертв!

Гость
#16
Гость

Да, я живу здесь всю жизнь.