Гость
Статьи
Беременность в 19 лет

Беременность в 19 лет

Здравствуйте. Мне 19 лет. Совсем недавно узнала о своей беременности. Отец будущего ребенка отказался становиться отцом и слился от ответственности. Сейчас я в полном опустошении. Не знаю, что мне делать. В первое время были мысли об аборте, но моя совесть и сердце мешали мне это сделать. Сейчас же до сих пор мечусь между выбором. Понимаю, что аборт это зло, но в то же время ребенок это большая ответственность, которой я по видимому боюсь. Учусь на втором курсе, живу с родителями, работы нет, на полном содержании родителей. Но есть свободная трёхкомнатная квартира родителей (сами же они живут в доме). Мама сказала, что будет помогать с ребенком, папе до сих пор не рассказала. Семья у меня полная. С рождением ребенка видимо придется очень много работать и параллельно учиться в вузе, чтобы обеспечить достойную жизнь себе и малышу. Сейчас, пока положение позволяет, буду устраиваться на подработку, чтобы скопить какую нибудь сумму. Всё же считаю, что ребенок требует очень много материальных вложений, да и самой не хочется перебиваться в этой жизни кое как. Очень боюсь будущего, страшно. Многие говорят, что мне бы ещё гулять и гулять, а не ребенка растить. Но я надеюсь, что можно устроить свою жизнь и с ребенком, правда будет очень тяжело
Может кто то поддержит советом #ребенок #беременность

25 ответов
Последний — Перейти
#1

На самом деле аборт не есмь всегда зло. В некоторых случаях, например если диагностикой выявлены аномалии плода, ну например одной ноги нету, то аборт позволяет избавить душу от трудной жизни калеки.
У меня есмь один знакомый. Он был зачат от легкомысленного мужика, этот мужик сбежал, мать решила не делать аборт и рожать. И что вы думаете? Вырос точно такой же неответственный легкомысленный мужик и тому же он стал пьяницей а потом ещё и наркоманом.
Кровь, деточка, имеет большое значение. Наследственность имеет значение.

Гость
#2