Почему я не хочу замуж, не хочу детей?
Почему я не хочу замуж, не хочу детей?Мне 24 года и я в панике просто. У меня такое нежелание выйти замуж и иметь детей было сколько себя помню, лет с 13 наверное. Раньше я считала, что я просто не встретила достойного человека, за которого бы я захотела выйти замуж и иметь от него ребенка. Сейчас есть человек, которого я люблю, а он очень сильно любит меня. Но замуж я по-прежнему не хочу, хотя у него все для этого есть и своя квартира и достаток. Меня просто устраивает то, как я живу сейчас с родителями, которые меня обожают и во всем потакают (я один ребенок в семье). Я работаю юристом, трачу деньги в основном на себя, на свою машину и на любимого человека, меня все устраивает. Но чем больше лет, тем чаще я слышу от всех, в том числе от родителей, что пора замуж, пора детей, родители очень хотят внуков. А я не хочу детей, я боюсь рожать, очень боюсь! Хотя прекрасно понимаю, что без детей нельзя, но если бы они как, то сами появлялись без мук. Я некоторое время думала, что должны проснутся материнские чувства, и я сразу захочу и замуж и детей, но чем дальше они не, то что не появляются, а еще больше усугубляется нежелание. Недавно после разговора с мамой, я узнала, что она раньше тоже не любила детей и у нее проснулись материнские чувства только после того как она меня родила. Раньше ж все жили по единому стандарту: в 19 лет замуж, потом сразу залет и все, некуда деваться. А как же быть сейчас? Для того что бы на такое решится должны сначала проснуться материнские чувства, а если они не проснутся никогда?
Алина
Мудрость форума: Семья
- Жены изменяющих мужей - тряпки?2 713 ответов
- Если я приношу неудачи мужу, есть ли смысл сохранять такой брак?863 ответа
- Бывший муж не хочет отписывать свою долю на ребенка355 ответов
- Родственница хочет заехать в гости проездом189 ответов
- Муж не занимается нашим новорожденным ребенком. Тяну все сама672 ответа
- Как создать условия для успешной карьеры мужа?358 ответов
- Признайтесь честно, изменяли мужу?12 160 ответов
- Измена жены. Брак 20 лет19 945 ответов
- Отношения зашли в тупик16 795 ответов
- Жена активно строит карьеру, а бардак и отсутствие еды дома ей побоку558 ответов
2 612 ответов
Последний —
Перейти
Амели
Блин,опять номерки не посмотрела.Гость на 2268,извините,что ответила.
Гость
Амели
Сообщение было удалено
Без проблем! Мы также развелкаемся в ответ, и без претензий тогда!
p.s. Спасибо, что не будете отвечать!)))))))
p.s. Спасибо, что не будете отвечать!)))))))
Гость
Очень приятно когда с детства тебе капают на мозги что ты будущая мама, что главное для женщины это семья и дети, когда в школе учителя говорят на уроках что женщина без детей это пустая женщина и в ней нет смысла, когда рожалки орут из-за того что ты не хочешь детей, на работе тоже достают со своими детьми. Давайте мы все будем всем рожалкам каждый раз говорить при встрече: "Опять вы своего сопливого ребёнка привели! Уберите своих противных детей!!! А вы не жалеете о том что завели ребёнка? Это же такая ответственность, вам всю жизнь придётся жить в рабстве и кабале, как же вы этого не понимаете? Вы теряете большую часть своей жизни из-за детей" А вы все не обращайте внимание
Гость
Что ещё не понятно? Вроде здесь всё написано. А мамаши видимо действуют по принципу "испортил жизнь себе - испорти другому", иначе так бы не доставали со своими детьми.
Гость
Амели, посочувствуйте чайлд-фри которая забеременела а потом говорите здесь что мы должны сочувствовать тем у кого выкидыш
Гость
И если рожалки так любят своих детей и для них дети это такое счастье как их могут раздражать чайлд-фри без детей?
Гость
Если дети это счастье то чему они завидуют? А если не хотели и родили то сами дуры
Амели
Гость
Сообщение было удалено
Теперь серьезно.Я понимаю,вы в меньшинстве,как бы белые вороны,таким всегда тяжело.Люди,которые уговаривают вас изменить вашу жизнь,действительно неправы.Утешайтесь тем,что "советчики" лезут ко всем,и к детным тоже,всегда есть люди,которые лучше знают,как растить ребенка,как строить отношения с мужем,что носить,где работать.Я приняла к сведению то,что здесь прочитала,да мне это и было понятно,потому что у меня взрослая дочь,которая не хочет детей.Как я могу ее осуждать?
Гость
Беременная чайлд-фри будет просить сочувствия на форуме рожалок? Почему рожалки так делают?
Гость
Как можно хотеть детей от такой жизни?
Гость
Гость
Сообщение было удалено
А ни какого сочувствия мне не нужно. Это произошло довольно давно. Я просто мыслила так же как автор. Но потом во мне что то переключилось. Я сама от себя такого не ожидала. Но до сих пор помню это ощущение утраты. Просто иногда человек сам не знает что в нем живет. Во мне оказывается жила любовь. Я остро почувствовала что ребенок это не эфемерное понятие. Он был живой и реальный. Маленький комочек ЖИЗНИ. И тут его не столо. Это был отличный урок. Я научилась ценить жизнь в любом ее проявлении. Я узнала ГДЕ находится у меня сердце.
Амели
Гость
Сообщение было удалено
Мне приходилось прерывать беременность.Разумеется,посочувствую.
Амели
Гость
Сообщение было удалено
Правда очень жаль.А как сложилась ваша жизнь дальше?
Гость
А в отношении ЧФ. Как модно это сейчас называть. Я могу сказать ЧТО КОГДА ЧЕЛОВЕК НЕ ГОТОВ СТАТЬ РОДИТЕЛЕМ. Ему бесполезно рассказывать о прелестях родительства. Он этого не поймет. Природа мудра. И не созревшему плоду она не даст оставить семена.
Гость
Амели
Сообщение было удалено
Хорошо.
Гость
Амели
Сообщение было удалено
А многие не посочувствовали бы а наговорили бы всяких гадостей и "просветили" бы её о том какая она дура
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Вот именно. А все люди которые об том говорят только раздражают и портят нервы. Или им нравится этим заниматься?
Гость
У некоторых людей бывает интерес заставить человека делать то чего он не хочет. Может рожалки этим и занимаются?
Гость
Амели
Сообщение было удалено
Ну вот, все сочувствуют потерянным детям а на страдания тех кто не хочет детей всем наплевать. Ещё не факт что те у кого выкидыш страдают больше чем те кто не хочет детей
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Это безусловно высокоморальное занятие из лучших побуждений
Амели
Гость
Сообщение было удалено
Мне НЕ наплевать.Просто смерть - это большее несчастье,чем некомфортная жизнь.Но ваши проблемы тоже достойны сочувствия.
Гость
Амели
Сообщение было удалено
Это не так однозначно что лучше - ужасная жизнь или смерть
Эксперты Woman.ru
-
Абрамов СергейПсихолог314 ответов -
Золотых Вера ВладимировнаПсихолог188 ответов -
Елизавета ПолетПсихолог4 801 -
Светлана ТатьяненкоПсихолог16 ответов -
Екатерина МетляеваПсихолог111 ответов -
Кулик Елена БорисовнаСемейный психолог10 ответов -
Владислав ПоляковКоуч индивидуального...36 ответов -
Сергей ГубановПсихолог23 ответа -
Виктория ТолкачеваПсихолог1 ответ -
Садовников ЭрнестПсихолог....1 031
наташа
Оборотень
Сообщение было удалено
плюсую. такая же тема.
Амели
А некдот есть:"Схожу к соседке,спрошу,как у меня дела".Невозможно бороться со всеми,лезущими не в свое дело.Что с этим делать?Или объяснять или игнорировать.Ну или посылать на...,но в этом случае рискуешь прослыть неуравновешенной.
наташа
2 подруги очень хотели детей, муж не важен особо -лишь бы был, главное-ребенок. они это и получили. у меня такого желания не было,хотя детей самих по себе я люблю, но речь не обо мне. я что хочу сказать: неважно,есть у вас дети или нет.все люди разные и у каждого -вполне по праву- свой вариант счастья.
Гость
Мой ребёнок посрал, мой ребёнок срыгнул, у моего ребёнка потница, аллергия, он вспотел. ФУУУУУ. Почему мы все должны это всё слушать и этим восхощаться.
У моей собаки лишай, она срыгнула какую-то дрянь, нужно сделать профилактику от глистов. Ещё у неё запах изо рта, что делать? Приятно?
У моей собаки лишай, она срыгнула какую-то дрянь, нужно сделать профилактику от глистов. Ещё у неё запах изо рта, что делать? Приятно?
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Да хватит уже нагнетать ,здесь никто такого не писал (или номер поста в студию ) ,и в реале никто про это неродихам не рассказывает.а уж о чем говорят мамы- так это их дело,и да обсуждают и колики и газы детишек особенно грудных и особенно без опыта матери всегда прося совета у "бывалых."- и делятся советами-вам-то что до этого?
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Неродихи страдают оказывается ? из за чего же?) Родить вы можете насколько понимаю:)
Так чего страдать? Или к умным,или к красивым - как та обезьяна- вы уж как-нибудь определитесь.
Или вы о страданиях в будущем,когда вам будет лет так под 60 и кроме котика с глистами вам никто не составит компании?)
Так чего страдать? Или к умным,или к красивым - как та обезьяна- вы уж как-нибудь определитесь.
Или вы о страданиях в будущем,когда вам будет лет так под 60 и кроме котика с глистами вам никто не составит компании?)
Амели
Гость
Сообщение было удалено
Сама сказала,саму стошнило.
Гость
А ни какого сочувствия мне не нужно. Это произошло довольно давно. Я просто мыслила так же как автор. Но потом во мне что то переключилось. Я сама от себя такого не ожидала. Но до сих пор помню это ощущение утраты. Просто иногда человек сам не знает что в нем живет. Во мне оказывается жила любовь. Я остро почувствовала что ребенок это не эфемерное понятие. Он был живой и реальный. Маленький комочек ЖИЗНИ. И тут его не столо. Это был отличный урок. Я научилась ценить жизнь в любом ее проявлении. Я узнала ГДЕ находится у меня сердце.
Это звучит пафосно. Но вы чувствуете это. А кто-то рожает через не хочу или идет на аборт с легким сердцем. Почитайте, тут пишут женщины, которые пережили выкидыши, и испытали..... облегчение.
Это звучит пафосно. Но вы чувствуете это. А кто-то рожает через не хочу или идет на аборт с легким сердцем. Почитайте, тут пишут женщины, которые пережили выкидыши, и испытали..... облегчение.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Только люди не арбузы. Не все зреют. Человек может быть зрелой личностью, без потребности воспроизведения себе подобных.
Гость
То-то дома для престарелых переполнены теми, у кого есть дети!
С абсолютной уверенностью это заявляю потому ,что долгое время там работала!
Никому старость и болячки не нужны.
То-то дома для престарелых переполнены теми, у кого есть дети!
С абсолютной уверенностью это заявляю потому ,что долгое время там работала!
Никому старость и болячки не нужны.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Самое смешное что Вы ТОЖЕ были ребенком. И все это делали.
Гость
Так, что рожай-не рожай, а с заглистованными котиками все, в конечном счете останемся.
Хотя, старики нужны многим в день пенсии, ну и плюс наследство. Признайтесь, кого греет мысль выносить судно из-под родителей? Да, никого.
Только кто-то проср*т свою жизнь в ожидании старости, а кто-то живет ради молодости. И воспитание детей не всегда дает свои плоды. Так, что, насчет котиков, не зарекайтесь)
Хотя, старики нужны многим в день пенсии, ну и плюс наследство. Признайтесь, кого греет мысль выносить судно из-под родителей? Да, никого.
Только кто-то проср*т свою жизнь в ожидании старости, а кто-то живет ради молодости. И воспитание детей не всегда дает свои плоды. Так, что, насчет котиков, не зарекайтесь)
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Да никто вас не заставляет ВОСПРОИЗВОДИТЬ СЕБЕ ПОДОБНЫХ. С вашей позицией это скорее плюс чем минус.По крайней мере для ваших возможных детей.
Амели
Гость
Сообщение было удалено
А матери,наверное,вопили:"ФУУУУУ"
Новые темы
Гость
Гость
Сообщение было удалено
У каждого свои демоны......как поется в одной песне.
Гость
Амели
Сообщение было удалено
Спросите у своей мамы насколько ВЫ ей были ПРОТИВНЫ......
Гость
Гость
Сообщение было удалено
а вы кто такая есть, чтобы рассуждать, кто достоен плодиться ,а кто нет?
Гость
Спросите у своей мамы насколько ВЫ ей были ПРОТИВНЫ......[/quote]
Самый дебильный и недоказуемый аргумент
1 Это выбор мамы в свое время
2 Автор этого комментария, как бы смешно это ни звучало, не просил, чтобы его рожали. Другого выхода ,уж извините, не было.
Так, что мам оставьте в покое. Это был их выбор, в свое время.
Самый дебильный и недоказуемый аргумент
1 Это выбор мамы в свое время
2 Автор этого комментария, как бы смешно это ни звучало, не просил, чтобы его рожали. Другого выхода ,уж извините, не было.
Так, что мам оставьте в покое. Это был их выбор, в свое время.
Амели
Что любопытно - тему соплей и какашек в каждой ветке поднимают именно ЧФ,и тут же жалуются,как их все это достало.
Гость
прикольное словечко "неродихи",надо взять на карандаш)))
А то они нас рожалками и свиноматками называют,овуляхами опять же, надо же и ответ Чемберлену дать)
А то они нас рожалками и свиноматками называют,овуляхами опять же, надо же и ответ Чемберлену дать)
Гость
Амели
Сообщение было удалено
Непонятно только,КАКИМ образом достало-то,если они в реале с этим не сталкиваются,а "неродихам" никто в красках не описывает сопли и какашки, да и вообще например на работе об этом и матери не говорят,кроме неадекватных каких-то,ну я и "неродих " встречала, в красках живописующих ,как покакало их любимое животное(птичка,собачка,кошка...) и каие витаминчики оно жрет.
Это же не показатель, сдвинутые есть везде, независимо от наличия детей в их жизни.
Это же не показатель, сдвинутые есть везде, независимо от наличия детей в их жизни.
Амели
Гость
Сообщение было удалено
Зачем,Гость?У нас есть дети,мы не должны опускаться до уровня собачьего лая.Пусть называют как хотят.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
В ЧЕМ заключается их страдание ,я никак понять не могу?
Гость
Амели
Сообщение было удалено
Я сейчас посмотрела в поисковике-неродиха это название бездетной женщины аж еще с 17 века,так что какие обиды? То же классика жанра.
А рожалка и свиноматка -это явно не классика. А именно оскорбление матерей неизвестно только за что .
Так что как говорится,почувствуйте разницу...
А рожалка и свиноматка -это явно не классика. А именно оскорбление матерей неизвестно только за что .
Так что как говорится,почувствуйте разницу...
Амели
Гость
Сообщение было удалено
Везде есть сдвинутые и еще везде есть люди,которым нравится быть несчастными,непонятыми и гонимыми.У нас на работе есть женщина незамужняя и бездетная по желанию.Никто ее не достает,на роды не уговаривает,про детей не рассказывает с подробностями.А если зайдет тема о детях,она не вопит и не шарахается.Рассказывает нам о своей собачке,фотки показывает.А тут прям трагедии хуже смерти,деваться от этих детей некуда.
Амели
Страдание видимо заключается в собственной ненависти к детям.Убить хочется,а нельзя.Но я здесь встречала вполне достойных женщин ЧФ,среди бездетных процент чокнутых,наверное,такой же,как и среди мам.Это ,кажется,и правда не зависит от наличия детей.
Гость
Амели
Сообщение было удалено
Трагедии надуманные. В реале никто никого не достает, не уговаривает "расплодиться" и не вещает взахлеб о какашках и соплях своего чада.
Видно,так хочется "пострадать за идею", что и приврать-то не грешно?)
Видно,так хочется "пострадать за идею", что и приврать-то не грешно?)
Гость
Амели
Сообщение было удалено
Так и я о том же. Есть чокнутые мамашки,считающие что весь мир вертится около их ребенка-к счастью,таких мало.
Есть чокнутые бездетные,плюющие вслед детским коляскам.
Есть ненавистники собак, разбрасывающие отраву в котлетах и потирающие довольно ручки,когда животное умирает в муках.
Да много кто есть...
Просто почитаешь здесь "страдалиц" и думаешь-да что же вы так страдаете-то, вас насильно что ли на оплодотворение тянут или что ?
Есть чокнутые бездетные,плюющие вслед детским коляскам.
Есть ненавистники собак, разбрасывающие отраву в котлетах и потирающие довольно ручки,когда животное умирает в муках.
Да много кто есть...
Просто почитаешь здесь "страдалиц" и думаешь-да что же вы так страдаете-то, вас насильно что ли на оплодотворение тянут или что ?