Гость
Статьи
Проблема семьи

Проблема семьи

Здравствуйте.
У меня сложилась такая история и я просто не знаю что уже делать.
Я замужем уже 4 года, из них проживаем 7 лет вместе. До покупки нового дома у нас с мужем были более менее отношения, жили у свекрови, переехали в свой дом. Муж забрал с собой 17 летнего брата, теперь вот 3 года он живёт с нами.
Когда объявили частичную мобилизацию, мужа забрали, то тогда пошло *** знает как. Меня будто невзлюбили. Все делаю не так: убираюсь не так, готовлю не так, ребёнком якобы не занимаюсь (3 года), и т.п.
Потом произошла такая ситуация, что у меня пропали документы на ребенка и свидетельство о браке. Я подумала на свекруху, она всячески отмазывалась, что не знает где документы и т.п.
В итоге я вызвала ментов.... Это дошло до мужа, он признался что это он забрал документы, но зачем - не объяснил. И до сих пор вопрос не решен. Теперь меня этим попрекают до сих пор. Типа я знаю только ментов вызывать.
Его брат малолетний, который живёт с нами, постоянно крысит на меня свекрухе и мужу. Муж встает всегда на защиту семейки своей, а я у него тоже во всем виновата. Такое чувство, что меня отсюда просто выживают... Попросила однажды помочь с юристом, в итоге сказали: Да-да, поможем... В итоге не помогли вообще.
И муж вдруг начал упрекать меня: ты живешь в моем доме, с какого *** я тебе должен помогать?
На данный момент у меня в душе огромная пустота и желание бросить эту семейку недоразвитую... Но вот держит что то, а что - не знаю.
Спасибо за понимание! #брак #семья

Миу
3 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Здравствуйте.
Я Вас прекрасно понимаю. Ситуация типичная, сложная, даже тяжелая. Не знаю, что Вам делать. Пробуйте разговаривать и объяснять, что жить надо более-менее дружно. Купите тортик, сядьте за стол и поговорите со всеми. Понятна, что нужно будет уступать чуть больше, но если это поможет выровнять ситуацию, почему бы и нет.