Гость
Статьи
Муж военный

Муж военный

Мне 19, я уже 2 рода в отношениях с военным, он закончил военный, ему 23.

Я учусь на заочке, работаю дистанционно, он сделал мне предложение, хочет чтобы я переехала из Москвы во Владивосток. Люблю его, он меня тоже. Но многие отговаривают замуж за военного идти: измены, одиночество, вечные переезды.

Не знаю, как поступить: жены военных дайте свою честную рекомендацию

Автор
25 ответов
Последний — Перейти
Грушенька
#1

слава Аллаху меня миновала чаша сия. Военные сами по себе не то что просто дно, а пробоина в дне

Гость
#3
Грушенька

слава Аллаху меня миновала чаша сия. Военные сами по себе не то что просто дно, а пробоина в дне

Лучше уж за военного, чем за мусульманина замуж идти.

Грушенька
#4
Гость

Лучше уж за военного, чем за мусульманина замуж идти.

благословляю

Гость
#5

автор, а представьте перспективы какие! нынче 4 млн дают.
будете богатая вдова.

Грушенька
#6
Гость

автор, а представьте перспективы какие! нынче 4 млн дают.
будете богатая вдова.

аха, разбежались получать. Скроют смерть под любым предлогом, лишь бы не платить

#7

Ну вообще не советую, есть знакомая, вот как все вы сами описали, кроме переездов, измены, постоянно на службе, ну и туповаты они, некоторые озлобляются, ибо служба не нравится, а больше ничего не умеют( либо если прям фанат, тоже ничего хорошего, сапогом таких называют

Гость
#8

а в Гондурас он тебе переехать не предлагает?

Ты погугли "авария в бухте Чажма"
там это все так и лежит на берегу и на дне бухты

когда ты рыбу на рынке покупаешь, ты же не знаешь где ее выловили и что она ела.

Военные обычно живут в маленьких военных городках, где нет ни сервиса, ни продуктов, ни медицины, ни работы.

Представь, как смогут твои дети из какого-то поселка конкурировать с московскими детьми при поступлении например?

А если что-то серьезное и пурга дорогу замела?

Ты не сможешь ни карьеру, ни бизнес построить - в любой момент мужа переводят - и что будет с построенным тобой