Гость
Статьи
Теряю веру в женщин

Теряю веру в женщин

Женаты 15 лет, я моряк, работаю по контракту 4 месяца в море 4 дома зарплата по местным меркам не плохая около 450 в месяц,2 детей, когда я дома готовка уборка и дети на мне, жена работает на пол ставки (через день) хотя денег хватает, но по её словам хочу зарабатывать себе на мелочи, моя зарплата идет на жизнь детей бытовые нужды, если её зарплаты не хватает на маникюр, педикюр, массажи берёт с общих денег. Стараюсь чтобы жена была довольна и счастлива (поездки на море, в горы цветы золото и тд) года 3 назад пошла на учёбу познакомилась там с коллегой (что у них точно было, не знаю) узнал об этом случайно занимался ремонтом в доме она сидела в телефоне и начала хихикать я подошёл в шутку сказал дай посмотреть тоже посмеюсь, она начала прятать телефон со словами ничего интересного, так же в шутку начал отбирать у неё телефон но когда увидел настоящий страх в её глазах понял что-то не то вырвал из рук телефон прочитал смс о том что неплохо было бы встретится, в тот момент меня как парализовало руки опустились она вырвала телефон и удалила переписку, поругались, она говорила что ничего серьёзного просто общение, обещала перестать с ним общатся но переодически то звоноки то смски между ними были (в логах телефона до этого никогда не лез в её телефон) опять скандалы и честные глаза ничего не знаю ничего не было.Навел справки по этому человеку богатые родители сам работает врачем в больнице по словам жены у нас на тот момент был кризис в отношениях и ей лстило ухаживание другого мужчины но с этим покончено просила просто забыть об этом и жить дальше(очень хотелось поехать и поговорить с этим мудаком но отговорила) , но сейчас переодически натыкаюсь на сообщения от него (поздравления с 8 марта, нг) на вопрос Почему не заблокировала, ответ зачем портить отношения с врачем,Дома нечастые но скандалы васосаные из пальца то не то приготовил пока она на работе то хлеба не купил. #семья

Seaman
16 ответов
Последний — Перейти