Гость
Статьи
Дочь съехала от нас, …

Дочь съехала от нас, беспокоюсь за ее личную жизнь

Купили дочери квартиру, и вот она первые пол года живет отдельно от нас. Очень долго она не могла переехать, от нас не хотела уезжать, да и нам не хотелось, хотелось чтоб дети подольше побыли детьми. Пыталась переехать, потом возвращалась, говорит - не могу одна там жить, то шумно, то соседи мешают… Сейчас вроде устроилась на официальную работу, до этого маникюром занималась. Мы с отцом присматриваем, коммуналку помогаем платить, за машиной следим. Но чувствую я, что она что-то скрывает. То стремиться в гости и нас зовет, то ищет повод не встречаться и ссылается на занятость, не разрешает зайти. Просила отца кровать передвинуть от соседской стены, я презерватив там заметила. Молча убрала, чтоб муж не видел.
В общем , беспокоюсь я за нее, чтоб не связалась с кем попало и не выскочила замуж по залету. У нее характер не сахар, избаловали мы ее, конечно, а опыта жизненного нет совсем. В людях она не разбирается и очень заносчива. Как бы это дело проконтролировать? Дочери 25 лет.

Автор
31 ответ
Последний — Перейти
Эльза
#1

Повезло вашей дочери с вами.

Гость
#2

А зачем дала квартиру если боишься за дочь
Чья она дочь в конце концов

Гость
#3
Эльза

Повезло вашей дочери с вами.

Хата небось от делушек бабушек советских

Автор
#4
Гость

Хата небось от делушек бабушек советских

Да нет, сами купили. А у Вас такая видимо?

Гость
#5

25 лет?! 25!!! Такая кобылка, а вы все ее обхаживаете? Будете через 20 лет вместе по парку гулять под ручку

Гость
#6

По тексту сначала думала, что вашей дочери лет 17, не больше... Как бы с вашим гиперконтролем она вообще смогла бы личную жизнь построить...

Гость
#7

к ней наверно кто то на шею сел, живет бесплатно и потр*хивает время от времени следите за ней дальше пока не выясните кто а там уже можно будет его подкараулить и побеседовать с глазу на глаз ☺

#8