Гость
Статьи
Как подружиться с …

Как подружиться с парнем

Ситуация такая, что этот парень мой одноклассник, ну точнее уже бывший, тк в след году мы будем учиться в разных школах(10 класс).Я хочу именно ПОДРУЖИТЬСЯ , то есть как парня я его мало рассматриваю, но я гуляла с ним в компании с другими одноклассниками(не всем классом, а просто с несколькими, с которыми общаемся) и поняла, что мне хочется с ним стать друзьями.Мне он показался интересным и довольно адекватным(добрый, ответственный, весёлый, быстро находит выход в каких-то трудных ситуациях) , поэтому попробовать пообщаться я бы хотела точно.Но вот прикол я не знаю как, насколько мне известно он не особо общительный и в частности с девушками(в том смысле что опыта у него особо походу нет ну как и у меня, хотя он многим моим одноклассницам нравится, они даже гулять его зовут, но вот он сам редко что-то первый делает)Я думаю, что ему просто особо никто из тех кто окружает не интересен.Короче, как подружиться, вопрос, если мы не особо общаемся.Когда гуляли несколькими словами обменялись и все, один раз на выпускной он мне просто комплимент сделал и еще мы пару раз поговорили на какие-то банальные темы по типу обсуждения школы и тд, в общем ничего особенного.И сложность еще в том, что например многие мои подруги, которым как раз он нравится, они более общительные и легко могут к нему подойти и заговорить первые, точнее всегда так и делают и мне кажется иногда перебарщивают с навязчивостью, но все же что-то (хотя со стороны он не особо в них заинтересован , точнее сам особо не проявляет к ним интерес) .Я более стеснительная, типо я могу ответить и легко общаться, но когда парень сам начинает со мной диалог. #дружба

3 ответа
Последний — Перейти
Инфусья
#1

Не совсем понимаю, как ты обнаружила столько позитивных качеств в человеке, обменявшись с ним всего парой слов и темой про школу.

#2
Инфусья