Гость
Статьи
Хочу развестись, …

Хочу развестись, достала такая жизнь. Но очень боюсь, что другая будет такой же или еще хуже.

Блин, скажите, как быть? Хочу развестись, достала такая жизнь. Но очень боюсь, что другая будет такой же или еще хуже. Вот и терплю.

Я фотограф. Работаю не много, зарабатываю нормально. С семьей много времени проводим вместе. Жена никогда не работала. Все с ребенком сидит, хотя уже 5 лет ему и в сади уже 2 года ходит.

Достала уже эта ее пассивность по жизни. На работу не хочет, дома беспорядок.
Да, смотрит, как некоторые здесь пишут, влюбленными глазками и ловит каждое мое слово. Но ведь надо же еще и какая-то активность, жизнь, блин.

Вот не знаю. И развелся бы, да боюсь, что лучше не будет.

Думаю еще, что может проблема в том, что она чувашка по национальности. Они, говорят, все грязнули. Ну не грязнуля она, но ни вкуса, ни желания убраться, нормально одеться нет. Замучился уже и шаг не решаюсь сделать.

63 ответа
Последний — Перейти
хихи
#1

намекните, что хотите развестись, из-за ее пассивности. Сразу забегает)))

=)настоящая
#2

разводитесь. что тут темы создавать. вы её не любите. по посту видно.

хотя я думаю кто-то разводки строчит

Вжик
#3

Я тоже за развод. Дайте ей возможность встретить человека, который ее будет любить и уважать.

#4

А что, раньше Вы не видели, какая она? Схватили первую попавшуюся, чтобы одному не остаться? Тогда зачем менять шило на мыло - при таком подходе к выбору спутницы жизни Вы найдете себе еще хуже. Вдруг следующая жена начнет Вас бить и зарплату отбирать?

Гость
#5

Правильно, и я за развод! Только не забудьте себе ребенка взять, чтобы жене проще было устроиться в жизни.

#6

А Вы ей-то об этом говорили кода-нибудь? Или стесняетесь?

Гость
#7

Не грязнули чуваши, не гнать! Просто менталитет такой у многих чувашских баб, что после замужества, можно себя забросить полностью

#8
Dmitri_SPosad

Работаю не много, зарабатываю нормально. С семьей много времени проводим вместе. Жена