Гость
Статьи
Выходить-не выходить

Выходить-не выходить

Всем привет) Мне сделали предложение руки и сердца...Один состоятельный человек,к-рый старше меня на 16 лет. Но он был дважды официально женат и у него ребенок маленький от последней жены. Причем как я поняла, во всех разводах виновать жены. Я в раздумьях сижу. У кого есть примеры на такую ситуацию и что мне делать? В силу своего возраста боюсь наделать много ошибок...

Автор
24 ответа
Последний — 22 марта 2012, 17:25 Перейти
1.
Кейт

о нет, если б не было ребенка то да однозначно, а так мужчина с существеннм дефектом.врядли все жены ушли от такого замечательного, состоятельного и хорошего, скорее всего тут кроется какой то сюрприз, тем более малыш...

2.
Язва

А так пожить не судьба? Присмотреться

3.
Автор
Язва

А так пожить не судьба? Присмотреться

все равно не будет как в супружеской жизни.

особенно бюджет. потому что я студентка.

4.
Гость

Сколько лет то вам автор?

5.
Автор
Кейт

о нет, если б не было ребенка то да однозначно, а так мужчина с существеннм дефектом.врядли все жены ушли от такого замечательного, состоятельного и хорошего, скорее всего тут кроется какой то сюрприз, тем более малыш...

разве ребенок-это дефект...

судя по рассказам, он не тех девушек выбирал... потому что рассказал какие-то шокирующие истории

6.
Автор
Гость

Сколько лет то вам автор?

мало.19 год идет..

7.
Гость
Автор

мало.19 год идет..

И на фига тебе замуж? Рожать ему будешь в 19 лет?

8.
Автор

Рожать не буду еще лет 5.

Замужество не обязательно подразумевает сразу рожать детей.

9.
Гость

Тогда просто так с ним живи и бабло его мотай

10.
Рваный мух
Автор

разве ребенок-это дефект...

судя по рассказам, он не тех девушек выбирал... потому что рассказал какие-то шокирующие истории

странно чтобы человек 2 раза подряд выбрал не тех девушек, шокирующие истории - скорее признак того, что человек не видит проблем в себе. Не может ошибок своих признать. Я бы задумалась...

11.
Автор
Гость