Гость
Статьи
Бывший муж сократил …

Бывший муж сократил алименты

Кто бы знал, как обидно, как досадно. Развелись с мужем 5 лет назад, общий сын 8 лет. Я вышла замуж, БМ тоже женился. Живем в разных городах, поэтому общение с сыном в основном по телефону раз в пару месяцев, летом берут нашего сына и ездят на отдых на пару недель.. Алименты платит 10 тыс ., так договорились при разводе: я не подаю на официальные алименты, он нас с сыном не обижает. БМ женился на весьма обеспеченной женщине, воспитывает ее дочь, регулярно ездят отдыхать заграницу, у нее свой бизнес, приносящий неплохой доход, он работает начальником в какой-то небольшой фирме., не бедствуют. И вот я пошла снимать алименты и вижу- что их не 10, а 7 тыс. Звоню ему, на что слышу, что. у него родился еще ребенок, и им не хватает. НЕ ХВАТАЕТ! его жена летала рожать заграницу, у нее свой бизнес, он зарабатывает и им не хватает!!! Зачем он ребенка заводил, если не может содержать его? Зачем обирать и обворовывать сына? Мы с мужем его прокормим, но неужели родному отцу не стыдно, что он лишает ребенка, не даем ему лучшего? Ведь они не голодают, у них все есть.

Вот как таких отцов земля носит? Не знаю, то ли на алименты официальные подать, то ли со свекровью бывшей поговорить, она на него влияние имеет. Помогите, пожалуйста

Юла
314 ответов
Последний — Перейти
Анна
#1

конечно подавайте на официальные алименты!!!

так скоро и вообще присылать не будет

Гость
#2

это типа развод срач в противовес вчерашней теме "Папа"?

автор, кол вам)

Полина
#3

Официальные могут быть меньше.

Гость
#4
Гость

это типа развод НА срач в противовес вчерашней теме "Папа"?

автор, кол вам)

...
#5

вы подавайте подавайте- он вам меньше будет платить. там еще вторая жена может тоже на алименты подать-так вам вообще копейки юудут доставаться. 10 тысяч на ребенка тоже не мало, маме отец меньше платит ито.

ну а про обираться сына-теперь у него не только один ребенок есть-но еще и второй-и ему он тоже хочет дать все необходимое.

3131
#6
...

вы подавайте подавайте- он вам меньше будет платить. там еще вторая жена может тоже на алименты подать-так вам вообще копейки юудут доставаться. 10 тысяч на ребенка тоже не мало, маме отец меньше платит ито. ну а про обираться сына-теперь у него не только один ребенок есть-но еще и второй-и ему он тоже хочет дать все необходимое.

Мне тоже кажется, что официальным путем вы меньше получите. И ваше возмущение непонятно: ну и что с того, что его ЖЕНА, а не он зарабатывает большие деньги? Она и тратит их на себя - летала рожать за границу. А вот ребенок, извините, это не только расходы жены, но и мужа. И правильно вам говорят: официально его жена тоже укажет на необходимость алиментов для их ребенка, и алименты на вашего ребенка будут уже высчитывать из оставшейся суммы.

Аня
#7

Если на официальные алименты подадите, то он может себе официальную зарплату 5 тыс. сделать, а то и меньше. Доходы его новой жены вас вообще не касаются (кстати откуда вы о них знаете?), так что завидуйте молча, попытайтесь больше денег вытряхивать из второго мужа, не факт, что он это будет терпеть, но попытка - не пытка. Что 7 тыс., что 10 тыс. - не принципиально, всем самым лучшим на такие деньги ребенка не обеспечить. А у бывшей свекрови теперь есть и другие внуки, так что давить на бывшего мужа через нее думаю, что не сработает.

Юла
#8
Гость

это типа развод срач в противовес вчерашней теме "Папа"?

автор, кол вам)

????????? о чем вы?

Юла
#9

про его жену знаю от свекрови и от сына, что-то бывший сам говорил. Да понимаю я, что с алиментами официальными врядли что получу. Но так обидно... Я могу понять, если бы его жена бы не имела никакого дохода, денег не хватало, и тогда на их семью реально не хватало бы денег. Но ведь тут совсем другая ситуация. Деньги есть. Они НЕ нуждаются. Но сократили. Не понимаю. Вообще не понимаю

Юла
#10
Аня

А у бывшей свекрови теперь есть и другие внуки, так что давить на бывшего мужа через нее думаю, что не сработает.

У них взаимная нелюбовь, но да, к ребенку это отношения никакого скорее всего иметь не будет

Лига Плюща
#11

Интересно, а НМ, который взял женщину с ребеночком и стал главой семьи, не сгорает со стыда, что его жена бьется в истерике и планирует военные действия из-за суммы в ТРИ!!!!! тысячи рублей? Ему, как мужику, не стыдно? Любой бы со стыда сгорел на его месте. Что его семья убивается по ста долларам, недополученным от бывшего мужа.

...
#12
Юла

про его жену знаю от свекрови и от сына, что-то бывший сам говорил. Да понимаю я, что с алиментами официальными врядли что получу. Но так обидно... Я могу понять, если бы его жена бы не имела никакого дохода, денег не хватало, и тогда на их семью реально не хватало бы денег. Но ведь тут совсем другая ситуация. Деньги есть. Они НЕ нуждаются. Но сократили. Не понимаю. Вообще не понимаю

Когда рождается ребенок- всегда будешь нуждаться в деньгах. Тк медицина нынче не бесплатная,если хочешь качество и здоровье в придачу. так что не судите. тем более ещи нужны и тд. список бесконечный. не судите их. деньги жены-это деньги его жены. не может же он при необходимости ребенку купить какие то лекарства сказать-у тебя деньги есть,ты хорошо зарабатываешь,покупай.конечно же он должен принимать участие!

Гость
#13

анекдот:

один служащий постоянно бросал одному нищему попрошайке 20 копеек,

но в один раз бросил всего 10 копеек, на что попрошайка спросил его:

- Господин, вы заметили, что вы обычно мне подаёте 20 копеек, а в этот раз кинули всего 10 копеек?

- Прошу прощения, но я женился и моя финансовая ситуация изменилась.

нищий:

- И что? Теперь я должен содержать вашу семью???

Гость
#14

Мне бы хоть 7 , хоть 10 платил, я и этому была бы рада.

Гость
#15
Юла

Гостьэто типа развод срач в противовес вчерашней теме "Папа"?

автор, кол вам)????????? о чем вы?

трололо

девы, вы шо, реально купились на эту муть?)

Юла
#16
Гость

ЮлаГостьэто типа развод срач в противовес вчерашней теме "Папа"?

автор, кол вам)????????? о чем вы?трололо

девы, вы шо, реально купились на эту муть?)

ДА НЕ РАЗВОДКА ЭТО!!!!!! Пошла нашла тему папа, ну ничего общего, блин!

Считаете что разводка, идите мимо, все равно я вам доказать не смогу, ну никак, если вы заранее в этом уверены.

Юла
#17
Гость

Мне бы хоть 7 , хоть 10 платил, я и этому была бы рада.

это вопрос порядочности мужчины

Юла
#18
...

Когда рождается ребенок- всегда будешь нуждаться в деньгах. Тк медицина нынче не бесплатная,если хочешь качество и здоровье в придачу. так что не судите. тем более ещи нужны и тд. список бесконечный. не судите их. деньги жены-это деньги его жены. не может же он при необходимости ребенку купить какие то лекарства сказать-у тебя деньги есть,ты хорошо зарабатываешь,покупай.конечно же он должен принимать участие!

ну да. На роды заграницей деньги есть, а 100 долларов в мес. для ребенка- нет. Ага.

А-Я
#19
...

Когда рождается ребенок- всегда будешь нуждаться в деньгах. Тк медицина нынче не бесплатная,если хочешь качество и здоровье в придачу. так что не судите. тем более ещи нужны и тд. список бесконечный. не судите их. деньги жены-это деньги его жены. не может же он при необходимости ребенку купить какие то лекарства сказать-у тебя деньги есть,ты хорошо зарабатываешь,покупай.конечно же он должен принимать участие!

согласна, картинка складывается: хочу поиметь всех!

ежичка
#20

радуйтесь мой платит 4600 и то хочет уменьшить

обидно согласна

но смиритесь

ежичка
#21

Гость | 14.04.2012, 22:38:16[605202000]

анекдот:

один служащий постоянно бросал одному нищему попрошайке 20 копеек,

но в один раз бросил всего 10 копеек, на что попрошайка спросил его:

- Господин, вы заметили, что вы обычно мне подаёте 20 копеек, а в этот раз кинули всего 10 копеек?

- Прошу прощения, но я женился и моя финансовая ситуация изменилась.

нищий:

- И что? Теперь я должен содержать вашу семью???

эти 3000 он зажилил ох неспроста видать жена ему на уши присела...якобы на младенчика нехватает..запмните бм всегда может себе нового заделать...а если целый детдом сделает ему что всех содержать??

он у вас непорядочный

ежичка
#22

19

и что плохого в этом?

только зачем ей это надо из-за 3000

ежичка
#23

18

понятное дело не каждый сможет себе позволить. но смиритесь.

Маша
#24

А сами больше работать не думали.Он свою жизнь устроил,а вы так и одна с ребёнком?Самостоятельной надо быть!

...
#25
Юла

ну да. На роды заграницей деньги есть, а 100 долларов в мес. для ребенка- нет. Ага.

ну во-первых может у нее показания какие были и беременность сложная. во-вторых может им ее родители помогли. как вариант может быть-что она просто на эти роды копили не первый год! да разные варианты могут быть. но смысл в останется неизменым-сейчас у них есть маленький и им тоже нужны деньги.им тоже может не хватать.

Гость
#26

Неприятная вы, автор, какая-то, уж простите за такие слова. Из-за 100 долларов сами завелись, мужа своего нынешнего, я уверена, завели, свекровь бывшую хотите завести... Не жалко нервы тратить на такую ерунду? И слова-то какие пафосные - "обирать и обворовывать сына"... Тьфу!

Гость
#27

е_ать как я люблю женщин, особенно когда они любят чужие деньги считать. Автор, идите работать, сын уже большой.

#28

а чой-та вы развелись?

Гость
#29

автор, а у меня 2900руб. Мск БМ директор .ездит на дорогой иномарке. и т.д.

#30
...

вы подавайте подавайте- он вам меньше будет платить. там еще вторая жена может тоже на алименты подать-так вам вообще копейки юудут доставаться. 10 тысяч на ребенка тоже не мало, маме отец меньше платит ито.

ну а про обираться сына-теперь у него не только один ребенок есть-но еще и второй-и ему он тоже хочет дать все необходимое.

10 тысяч не мало??? У вас дети есть?

Автор, значит так. Он к о з е л бесспорно. Действия. Если знаете где он работает и сколько получает, можно подать на алименты, он и за предыдущие года заплатит. Но это выгодно в том случае, если фирма серьезная и он не сможет взять липовую справку о маленьком доходе. Нормальные предприятия боятся и не помогают в таких делах. Если он сам на себя работает, то сложнее. Знаю историю где бж подала на алименты спустя много лет и он все платит и матерится. При том что все эти годы, он помогал. Если такое невозможно в вашем случае, то наверно никак(((

ежичка
#31

29

ага она еще жалуется.. если мужику надо- он вывернется так что копейки будешь получать. законы то антибабские у нас.

#32
Гость

Неприятная вы, автор, какая-то, уж простите за такие слова. Из-за 100 долларов сами завелись, мужа своего нынешнего, я уверена, завели, свекровь бывшую хотите завести... Не жалко нервы тратить на такую ерунду? И слова-то какие пафосные - "обирать и обворовывать сына"... Тьфу!

Дело в не в ста баксах, а действительно несправедливо. Он не байстрюк какой нить залетный, а ребенок от законного брака. Чем он хуже новых детей?

ежичка
#33

алименты выплачиваются со дня подачи искового заявления. то что вы не подаете означает что вам добровольно перечисляются они. также можно составить соглашение об размере алиментов без суда. на алименты подать это не ваше право, а обязанность.

...
#34
Кошка на грани

...вы подавайте подавайте- он вам меньше будет платить. там еще вторая жена может тоже на алименты подать-так вам вообще копейки юудут доставаться. 10 тысяч на ребенка тоже не мало, маме отец меньше платит ито.

ну а про обираться сына-теперь у него не только один ребенок есть-но еще и второй-и ему он тоже хочет дать все необходимое.10 тысяч не мало??? У вас дети есть?

Автор, значит так. Он к о з е л бесспорно. Действия. Если знаете где он работает и сколько получает, можно подать на алименты, он и за предыдущие года заплатит. Но это выгодно в том случае, если фирма серьезная и он не сможет взять липовую справку о маленьком доходе. Нормальные предприятия боятся и не помогают в таких делах. Если он сам на себя работает, то сложнее. Знаю историю где бж подала на алименты спустя много лет и он все платит и матерится. При том что все эти годы, он помогал. Если такое невозможно в вашем случае, то наверно никак(((

А деньги на ребенка только от мужа должны поступать?! Поровну. 10 тысяч от мужа, 10 тысяч от мамы.20 тысяч-не мало. женщина ребенка тоже рожает и должна подумать,а что будет если развод-сможет ли она нести такую же ответственность за ребенка,а не полностью повесить его на отца.

ежичка
#35

А деньги на ребенка только от мужа должны поступать?! Поровну. 10 тысяч от мужа, 10 тысяч от мамы.20 тысяч-не мало. женщина ребенка тоже рожает и должна подумать,а что будет если развод-сможет ли она нести такую же ответственность за ребенка,а не полностью повесить его на отца.

нет 10000 это хватит за глаза если ребенку 3 нет.

а дальше уже надо поболее

...
#36
ежичка

нет 10000 это хватит за глаза если ребенку 3 нет.

а дальше уже надо поболее

от отца более 10 штук в мясяц на ребенка старше 3 лет?

ежичка
#37

да там уже развивайки пойдут,школа и танцы и тп и тд. учитывая что с возрастом ребенок и есть много

...
#38
ежичка

да там уже развивайки пойдут,школа и танцы и тп и тд. учитывая что с возрастом ребенок и есть много

всегда хочется дать ребенку все что только можно,что бы у него все было. но там есть есть такое поняие как жить по средствам-и если нет денег на какой то еще один похоий кружек,или бассейн к танцам,то придется отказать.

муж от второй семьи тоже не можешь все средства отрывать,и оставлять того ребенка ни с чем.

Лига Плюща
#39

Вопрос о позиции нынешнего мужа относительно сокрушительной суммы в 100 долл стыдливо игнорируется. Из этого делаю вывод, что нынешний муж НЕ ездит на дорогой иномарке и не рожает "заграницей" конкурентных младенцев-обирателей...

Православненько!
#40

По идее он (бывший муж) клал на тебя, зарабатывай больше для вашего общего сына и плюсуй его 7тыщ к ним. Не считай их заработки, это не твои деньги. Тем более у тебя е6арь есть - пусть оплачивает доступ к pussy :D

#41
Юла

Кто бы знал, как обидно, как досадно. Развелись с мужем 5 лет назад, общий сын 8 лет. Я вышла замуж, БМ тоже женился. Живем в разных городах, поэтому общение с сыном в основном по телефону раз в пару месяцев, летом берут нашего сына и ездят на отдых на пару недель.. Алименты платит 10 тыс ., так договорились при разводе: я не подаю на официальные алименты, он нас с сыном не обижает. БМ женился на весьма обеспеченной женщине, воспитывает ее дочь, регулярно ездят отдыхать заграницу, у нее свой бизнес, приносящий неплохой доход, он работает начальником в какой-то небольшой фирме., не бедствуют. И вот я пошла снимать алименты и вижу- что их не 10, а 7 тыс. Звоню ему, на что слышу, что. у него родился еще ребенок, и им не хватает. НЕ ХВАТАЕТ! его жена летала рожать заграницу, у нее свой бизнес, он зарабатывает и им не хватает!!! Зачем он ребенка заводил, если не может содержать его? Зачем обирать и обворовывать сына? Мы с мужем его прокормим, но неужели родному отцу не стыдно, что он лишает ребенка, не даем ему лучшего? Ведь они не голодают, у них все есть.Вот как таких отцов земля носит? Не знаю, то ли на алименты официальные подать, то ли со свекровью бывшей поговорить, она на него влияние имеет. Помогите, пожалуйста

а им думаете не обидно было вам отдавать столько денег?

теперь тот же закон немножко в их пользу сработал.

а вобще, откуда такие познания о том, сколько у них денег? мож хватит чужое считать?

#42
Юла

про его жену знаю от свекрови и от сына, что-то бывший сам говорил. Да понимаю я, что с алиментами официальными врядли что получу. Но так обидно... Я могу понять, если бы его жена бы не имела никакого дохода, денег не хватало, и тогда на их семью реально не хватало бы денег. Но ведь тут совсем другая ситуация. Деньги есть. Они НЕ нуждаются. Но сократили. Не понимаю. Вообще не понимаю

ну слушайте, если для вас подарить кому-то лишние три тысячи - это как посрать сходить, то для других это может быть не так.

они могут в ресторан пару раз сходить, у них двое деток, три тысячи - это велосипед ребенку например, или массаж малышу.

в год - это тридцать шесть тысяч. Можно незадорого вдвоем в Турцию слетать.

#43
Юла

ну да. На роды заграницей деньги есть, а 100 долларов в мес. для ребенка- нет. Ага.

да откуда сто долларов в месяц на ребенка, если вы у них последнее готовы отобрать?

и почему 100? куда делить те 7 тысяч (250 долларов), которые они вам уже подарили?

#44
ежичка

А деньги на ребенка только от мужа должны поступать?! Поровну. 10 тысяч от мужа, 10 тысяч от мамы.20 тысяч-не мало. женщина ребенка тоже рожает и должна подумать,а что будет если развод-сможет ли она нести такую же ответственность за ребенка,а не полностью повесить его на отца.



нет 10000 это хватит за глаза если ребенку 3 нет.

а дальше уже надо поболее

ок. а если он меньше 90 тысяч зарабатывает (ему ведь надо еще хотя бы по двадцать тратить на себя, свою жену и их двоих детей), то что делать? это если квартира у них есть уже

Гость
#45

автор-алчная с у к а.

Une Fille Unique
#47

бедная новая жена. едва дитя родила, бизнесом занимается. несправедливо как-то. займитесь и Вы бизнесом, родите и Вы ребенка. слабо?

*уета *ует
#48

Думаю вашему сыну надо теперь меньше есть и меньше одеваться.

Так ему и скажите,что папа так решил.

очень оригинально,что папы заводят новых детей,а больше работать приходится матерям старых)))))) или отчимам старых...короче,с папы какой спрос???? у него новая жизнь!

Гость
#49

Подавайте на официальные алименты-может их еще меньше старнет,особливо если законная жена тоже подаст. И брать наверное перестанут по курортам...

ЧелЛов ★ ★ ★
#50

Деньги его жены тут не при чём, она не обязана оплачивать вашего ребенка.

К тому, же у вас есть муж, пусть он и оплачивает, знал что берет как тут говорят жену "с прицепом", знал на что шел.