Гость
Статьи
Продолжить работать …

Продолжить работать или уволиться и посвятить время ребенку?

В данный момент работаю. Муж также работает, зарабатывает больше чем я. Но в то же время моя зарплата меня и семью сильно выручает, могу купить понравившуюся вещь, не надо выпрашивать у мужа деньги. Сын ходит в начальную школу. Забирает с продленки (под конец продленки) моя мама. Хотела водить ребенка в кружки, но бабушка (моя мама) отказывается, отмазывается, отговаривает от кружков, короче не хочет. Т.е. только забрать из школы, привезти домой, уроки кое какие сделать, и то слегка. Прихожу с работы и приходится делать уроки, так с бабушкой уроки практически не делает. Устала уже от этой ситуации. Хочется нормально заниматься воспитанием сына и уйти с работы, с другой стороны встает картина перед глазами, как я выпрашиваю деньги у мужа и впадаю от него в зависимость. Вариантов подработки нет. Интересует мнение женщин, которые сделали выбор. Как все сложилось? Не жалеете?

Ann
60 ответов
Последний — Перейти
Света
#1

А зачем вы с сыном делаете уроки?

Он что, сам не может учиться?

Гостья
#2

А муж как на это смотрит? Я ребенком занимаюсь(тоже начальная школа). Но муж как раз полностью за- чтобы не работала и занималась с ребенком. Опять же зависимости не чувствую. Хоть денег и меньше, чем когда работали мы оба, но шмотки, крема, салоны для мужа более чем уважительная и обязательная статья женских расходов(правда и я не транжира). Вобщем обсудите в первую очередь с мужем.

Завалинка.
#3

Зачем с ребенком делать уроки?!?!

Гость
#4

Я бы выбрала сына. Собственно говоря, я это и сделала. Автор, не слушайте никого, с ребенком надо делать уроки. С 5 класса нужен только контроль, а в началке надо отслеживать и само выполнение. Делать уроки с ребенком вовсе не значит делать за него. Это значит помогать, разбирать непонятное. Это уже не Вам, автор, а тем, кто советует ребенку делать уроки самостоятельно.

Гость
#5
Завалинка.

Зачем с ребенком делать уроки?!?!

За тем, что в своем большинстве дети в начальной школе не могут самостоятельно качественно делать уроки. Про иностранный вообще помолчу.

Я3ВА
#6

Обычно на продленке и делают уроки.

Гость
#7

На продленке дети плохо делают уроки. Воспитатель на продленке вполне может не иметь пед.образования, поэтому не всегда может помочь разобрать задание. У нас в продленке 26 разновозрастных детей. Кто-то домашку не делает и шумит. Другие не могут из-за этого сосредоточиться и лепят ошибки. Заставлять детей сидеть тихо нельзя, т.к.их мамы будут недовольны.

Завалинка.
#8
Гость

За тем, что в своем большинстве дети в начальной школе не могут самостоятельно качественно делать уроки. Про иностранный вообще помолчу.

Потому что их мамы приучили к тому, что они сами не могут делать уроки.

Ребенку с трех лет надо постепенно давать самостоятельность. В рамках возраста, конечно. Делать самостоятельно уроки ребенок вполне способен. Пару раз не сделает, получит двойку, потом будет делать. Может быть недостаточно "качественно", но это будет ЕГО домашняя работа и ЕГО оценки. Заслуженные.

Да, можно помочь разобрать сложную тему, но ответственность на домашнее задание должна быть в первую очередь на ребенке.

А то потом очень смешно смотреть, когда уже в институте мама великовозрастного лба ломится на кафедру вышки и пытается разрулить сыновы двойки.

Гость
#9

Со мной никто уроки не делал и школу с медалью закончила и в в универе отучилась бесплатно. Но сейчас другая жизнь и если бы была возможность я бы уселась дома и пасла бы своего ребенка.

Гость
#10

Завалинка, заслуженные оценки бывают за контрольные и экзамены. Родительский контроль никак не мешает, а только помогает. Говорю Вам как учитель с огромным стажем и мама взрослого сына.

Завалинка.
#11

Родительский контроль в том виде, когда родители делаю домашнее задание за ребенка, а он переписывает под диктовку ответы в тетрадь, не помогают а развращают. Ребенок должен, обязан просто, учиться принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.

Не сделал домашку? Получил двойку.

Это нормально.

Лучше пусть учится сейчас, а не когда ребенка "случайно" сделает. Или чего похуже.

Я, конечно, не считаю, что ребенка надо "забросить". Умеренный контроль должен быть. Но именно что умеренный. История показывает, что если постоянно пасти ребенка, то он начинает творить всякую муть ровно в тот момент как выбирается из под матушкиной опеки. Потому что принимать решения сам не умеет, бо как мама всегда решала за него. А уж нести ответственность за свои поступки и подавно.

Я3ВА
#12
Гость

На продленке дети плохо делают уроки. Воспитатель на продленке вполне может не иметь пед.образования, поэтому не всегда может помочь разобрать задание. У нас в продленке 26 разновозрастных детей. Кто-то домашку не делает и шумит. Другие не могут из-за этого сосредоточиться и лепят ошибки. Заставлять детей сидеть тихо нельзя, т.к.их мамы будут недовольны.

Недовольство родителей из- за строгого воспитания их детей выдает крайне низкий социальный уровень родителей и низкий уровень учебного заведения. Поверьте, из приличного УЗ такие недовольные были бы выставлены одним пинком.

Я
#13
Гость

Со мной никто уроки не делал и школу с медалью закончила и в в универе отучилась бесплатно..

А я 2 вышки имею...и тоже никто не понукал.и помимо школы ходила в спортсекцию+музыкалку, тоже без сопровождения. Из-за таких мамаш и растет поколение пентюхов! Мужиков нет уже давно нормальных и с такими мамашами и не будет.

Я
#14
Завалинка.

Родительский контроль в том виде, когда родители делаю домашнее задание за ребенка, а он переписывает под диктовку ответы в тетрадь, не помогают а развращают. Ребенок должен, обязан просто, учиться принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.

Не сделал домашку? Получил двойку.

Это нормально.

Лучше пусть учится сейчас, а не когда ребенка "случайно" сделает. Или чего похуже.



Я, конечно, не считаю, что ребенка надо "забросить". Умеренный контроль должен быть. Но именно что умеренный. История показывает, что если постоянно пасти ребенка, то он начинает творить всякую муть ровно в тот момент как выбирается из под матушкиной опеки. Потому что принимать решения сам не умеет, бо как мама всегда решала за него. А уж нести ответственность за свои поступки и подавно.

+10000000

Гость
#15

ЯЗВА, Вы , видимо, не в курсе, но из общеобразовательной школы, будь это даже лицей или гимназия, выгнать нельзя по закону. Работаю в одной из лучших школ МО( не самой лучшей, но входящей в рейтинг лучших). С достаточно высоким показателем участия и побед не всероссе. Так вот выгнать нельзя. Только если директору удается в прямом смысле уговорить родителей забрать ребенка. Частных школ это не касается.

Завалинка.
#16

Мужиков нормальных уже почти нет.

Спасибо мамочкам.

"Ой, сыночек не покушал", "Ой, сыночка в школе нагружают", "Ой, как же мой сыночек в армию пойдет, он же такой домашний", "Ой, у сыночка жена стерва - жопку ему не подтирает".

И весь самое смешное, те женщины, которые обожглись на своих сыночках, потом растят точно таких же. "Ой, этот козел менять бросил! Но ты-то сыночка у меня не такой, ты у меня хороший мальчик. За тебя всех порву! А ты кушай, кушай. И Машку свою бросай, тянет из тебя все жилы! Ишь, хочет чтобы ты ее обеспечивал! Пусть работает, не переломится. А ты сыночка лучше на работе не напрягайся, а вечерком к маме приезжай. Я борщику наварю, да пирожков напеку".

Гость
#17
Ann

не надо выпрашивать у мужа деньги

Раз у вас вопрос стоит так, что придется выпрашивать деньги у мужа, то даже не думайте бросать работу.

Гость
#18

Девушек номальных точно также нет... Ненешние родители , что за дочек, что за сыночков убить готовы. Только вот помощь родителей в учебе никак не связана с будущей жизнью. Если я проверяю у сына перессказ текста на английском это никак не равно тому, что я делаю за него уроки. Для чего все утрировать? Помощь в уроках не значит давать списывать ответы. Это как раз уже НЕ помощь, а вредительство.

Ann
#19

Отвечаю про уроки. Не делать за сына уроки, а отслеживать выполнение уроков, помогать, с английским помогать усиленно. Насчет отношения мужа. В том то и дело, что особой радости он не испытывает если я не буду работать. Т.е. он конечно говорит "милая, типа отдохни, хватит работать" когда я сильно уставшая, разрываюсь между работой-домом, а потом "с недобрым блеском в глазах", спрашивает очень зло "все-таки решила уходить? денег меньше будет. Хорошо подумала? Нет, правда решила уйти?". И я плетусь на работу. Т.е. не уверена я в его словах "уходи с работы", боюсь упреков, зависимости. Если бы была уверена в нем, даже вопрос бы такой не стоял, не работала.

#20

У нас еще в садике я приучала сына делать задания самостоятельно. Мы только проверяли. В школе с первого класса делает все сам, не сделает - проблемы с учителями решает сам, учиться хорошо.

Автор, если работа нравиться - я бы не увольнялась, дома скоро надоест, да и не понравилось мне "выпрашивать у мужа", в жизни бы при таком муже с работы не ушла.

Я3ВА
#21
Гость

ЯЗВА, Вы , видимо, не в курсе, но из общеобразовательной школы, будь это даже лицей или гимназия, выгнать нельзя по закону. Работаю в одной из лучших школ МО( не самой лучшей, но входящей в рейтинг лучших). С достаточно высоким показателем участия и побед не всероссе. Так вот выгнать нельзя. Только если директору удается в прямом смысле уговорить родителей забрать ребенка. Частных школ это не касается.

Вот поэтому и нет доверия всем этим рейтингам школ.

Гость
#22

Ann,у Вас конечно сложно все. Мы с мужем приняли решение , что будущее ребенка нам не безразлично. Поэтому я осталась работать в школе, чтобы после обеда была возможнось контролировать уроки и возить в кружки. Английский- это особый разговор, там помощь необходима вдвойне. Каждый год из английской группы сына переводят несколько самостоятельных в слабую группу. Как-то без помощи и контроля язык плохо усваивается.

Ольга
#23

Завалинка, если не секрет, есть ли у Вас дети, и, если есть, применяете ли Вы к ним Ваши теории?

Гость
#24
Я3ВА

Вот поэтому и нет доверия всем этим рейтингам школ.

Ну рейтинг то, фиг бы с ним. Но результаты то у детей есть. В этом году из 20 выпускников 18 поступили на бюджет. Причем не в заборомтроителиный, а в МГУ, МФТИ, ВШЭ , МГИМО, ну и попроще. Одна девочка в Финляндии на бюджете будет учиться, еще одна в Германии .

Гость
#25

Заборостроительный))

#26
Гость

Ann,у Вас конечно сложно все. Мы с мужем приняли решение , что будущее ребенка нам не безразлично. Поэтому я осталась работать в школе, чтобы после обеда была возможнось контролировать уроки и возить в кружки. Английский- это особый разговор, там помощь необходима вдвойне. Каждый год из английской группы сына переводят несколько самостоятельных в слабую группу. Как-то без помощи и контроля язык плохо усваивается.

прям-таки только самостоятельных в слабую группу переводят ?)

Гость
#27
Ольга

Завалинка, если не секрет, есть ли у Вас дети, и, если есть, применяете ли Вы к ним Ваши теории?

Вот-вот) мне бы как учителю очень хотелось посмотреть на абсолютно самостоятельных детей и их результаты. За 20 лет в школе как-то не встречала абсолютно самостоятельных с хорошими результатами на выходе. Безусловно, классу к 5 ребенок должен нести ответственность за себя, но в началке маленькие дети, которым помощь нужна. Но речь именно о помощи, а не о вредительстве.

Гость
#28
Ведьмочка

прям-таки только самостоятельных в слабую группу переводят ?)

Да, те кто ковырялись сами особо ни до чего не доковырялись. Только одна девочка на высоте, но она просто больна инглишем. Но другие предметы у нее плывут со страшной силой.

Гость
#29

Попробуйте сокращенный рабочий день-4 часа или 6 часов.

Завалинка.
#30
Гость

Вот-вот) мне бы как учителю очень хотелось посмотреть на абсолютно самостоятельных детей и их результаты. За 20 лет в школе как-то не встречала абсолютно самостоятельных с хорошими результатами на выходе. Безусловно, классу к 5 ребенок должен нести ответственность за себя, но в началке маленькие дети, которым помощь нужна. Но речь именно о помощи, а не о вредительстве.

Да, у меня есть ребенок. Да, я применяю к ней свои теории.

Вот вы большая тётя, в школе 20 лет работаете, а не понимаете, что школьные оценки это вообще не показатель ничего. Крепкая тройка своих знаний может быть ценнее натянутой пятерки.

Гость
#31

Ann, то что вы не хотите работать мы поняли."Контролировать уроки" только повод. Ну а если мужик уйдет, на что жить будете?

Гость
#32
Гость

Вот-вот) мне бы как учителю очень хотелось посмотреть на абсолютно самостоятельных детей и их результаты. За 20 лет в школе как-то не встречала абсолютно самостоятельных с хорошими результатами на выходе. Безусловно, классу к 5 ребенок должен нести ответственность за себя, но в началке маленькие дети, которым помощь нужна. Но речь именно о помощи, а не о вредительстве.

Мои родители оба учителя математики и физики, больше 20 лет в школе, никогда они мои домашние задания не контролировали и не помогали. Я школу хорошо закончила, училась в университете в Германии, сейчас работаю в интернациональной ИТ компании. А всё благодаря тому, что меня рано приучили к самостоятельности.

муся
#33

Так грустно когда муж заставляет работать ..... у меня нет детей, но так замучала работа и хочется хоть пол годика отдохнуть. Но тоже вижу тот самый пресловутый блеск в глазах! (((( вот так и задумаешься, рожать ли, все равно что одна живёшь, никакой поддержки материальной

Завалинка.
#34
Гость

Каждый год из английской группы сына переводят несколько самостоятельных в слабую группу. Как-то без помощи и контроля язык плохо усваивается.

Вспомнилось про "слабую" группу.

В 5ом классе я сменила школу. В ту школу, куда меня перевели было три пятых класса. В "А" собрали отличников. "Б" - хорошисты. А в "В" двоешников да хулиганов. Ну попытались. Я попала в последний. Не потому что оценки были плохие - у меня была отличнейшая характеристика из начальной школы. Просто первый класс как бы лицейский. Там как бы планировались дополнительные занятия. Не за бесплатно, конечно. А у нас на тот момент с деньгами было очень туго.

Итог: наш класс рвал всех. На всех олимпиадах (ну окей, в МГУ на олимпиаде по математике я тогда провалилась, но я попала на олимпиаду более старшего класса), на всех школьных конкурсах побеждали мы. Самый отстойный класс с самыми отъявленными хулиганами. В 7ом классе в школе решили все переиграть и опять перегруппировать классы, чтобы в "А" были отличники, в "Б" - все остальные. Получилось ровно то же самое.

А английский, кстати, лучше учить irl.

Если ребенок не будет слышать вне школы английскую речь, не будет общаться на ней, то изучение языка в школе - это пшик. Поэтому английский надо учить в первую очередь родителям, а дальше привлекать ребенка - смотреть с ним мультики на английском, читать книжки, использовать язык в быту. Но домашнее задание он должен делать сам. Его его домашнее задание, не ваше.

Надо просто понять, что знания - это важнее чем оценка за них. Оценка может быть объективной или нет. А знания они либо есть, либо нет.

гость
#35

Чего только не придумают , лишь бы не работать Уроки не успеваем делать , мда...

Гость
#36

Ann,не слушайте никого, делайте так как нужно Вам. Тут еще свою учебу привели в пример. Мы с мужем тоже учились сами, ну и что с того... Ни у него, ни у меня не было 8 часов иностранного в неделю и 4 физик в 6 классе, а у сына нашего есть. И что ж теперь, я буду вспоминать как мы делали уроки? Хотя, конечно, в 6 классе сыну помогаем только с физикой( если надо) и с иностранными ( проверяем). И еще не слушайте бред про то, что оценка не показатель знаний. Еще как показатель. Никогда тройка не лучше пятерки. Безусловно, оценка суб'ективна. Но если ребенок все выучил и прекрасно ответил или написал ему никто не поставит тройку. Это просто родители так себя успокаивают, что у них умные троечники. А я просто частенько родителям показываю видеозапись ответов детей, чтоб они могли видеть то, за что их дети получают оценки, а также на собрание приношу контрольные. Тут Вам еще пишут, что в школе бесполезно учить язык. Безусловно, в среде лучше, никто не спорит. Но что ж теперь не учить что ли, если нет среды?! Мы следующим летом поедем в Канаду на полтора-два месяца, чтоб побыть в среде. Возможно, и у Вас когда-то будет подобная возможность.

Гость
#37

Извините, автор, что не по теме, но просто не могу не высказаться про оценки.

Моему сыну 14 лет, сейчас идет в 8 класс, в прошлом году началась физика, он так этого ждал, потому что ребенок этим увлекается, он занимается в авиамодельном кружке, строят модели самолетов огромные, которые реально летают и на ДВС, и электроуправляемые, которые летают при помощи каких-то липолек, зарядок, ездит на совервнования, любимый канал "Наука 2.0", т.е. физика для нас была мечтой, и вот сюрприз -учитель за 4 четверть вывела ему 2, за год вышла 3, всего у нас 3 тройки за год. У этого учителя за год в журнале среди текущих оценок всего одна 5 у девочки, за четверть пятерок нет вообще, четверок 2 или 3 среди 30 человек. Сама учительница в начале года сказала, что сейчас как первоклашки, для вас это новый предмет, все только начинается. И вот я думаю-хорошее начало, дети все уже физику ненавидят, сын выполняет домашнее задание спустя рукава, вроде все понимает, делает, но говорит, что хорошей оценки все равно не получу, спрашиваю -почему, говорит, что она все равно найдет к чему придраться, то черта в таблице вылезла за поля, то формулу не в той строчке записал, то двоеточие в условии не поставил, снижает оценку сразу до 3, несмотря на правильность выполнения. Родители на собрании возмущались, что девочки ее боятся очень, а мальчишки уже забили все на физику. Вот вам и 1 класс, привили сразу любовь к предмету, класс. руководитель и завуч говорят, что у нее фундаментальные знания получают, она отличный педагог, просто у нее такие методы. Я в растерянности, ведь мы планировали технический ВУЗ, а теперь даже не знаю что делать.

Гость
#38
Гость

Ann,не слушайте никого, делайте так как нужно Вам. Тут еще свою учебу привели в пример. Мы с мужем тоже учились сами, ну и что с того... Ни у него, ни у меня не было 8 часов иностранного в неделю и 4 физик в 6 классе, а у сына нашего есть. И что ж теперь, я буду вспоминать как мы делали уроки? Хотя, конечно, в 6 классе сыну помогаем только с физикой( если надо) и с иностранными ( проверяем). И еще не слушайте бред про то, что оценка не показатель знаний. Еще как показатель. Никогда тройка не лучше пятерки. Безусловно, оценка суб'ективна. Но если ребенок все выучил и прекрасно ответил или написал ему никто не поставит тройку. Это просто родители так себя успокаивают, что у них умные троечники. А я просто частенько родителям показываю видеозапись ответов детей, чтоб они могли видеть то, за что их дети получают оценки, а также на собрание приношу контрольные. Тут Вам еще пишут, что в школе бесполезно учить язык. Безусловно, в среде лучше, никто не спорит. Но что ж теперь не учить что ли, если нет среды?! Мы следующим летом поедем в Канаду на полтора-два месяца, чтоб побыть в среде. Возможно, и у Вас когда-то будет подобная возможность.

Я училась в школе с очень углубленным изучением языка. В 5 классе географию, а в 6- м физику преподавали на английском. Родители английский не знали. Слава Богу, никто произношение не портил. Заговорила я все равно только после месяца в Англии, до этого понимала и читала, беглой речи не было.

Вы заметили, что за уроки голосуют мамы мальчиков? А потом вырастают наши безвольные избалованные мужчины.

Гость
#39
Гость

Вот-вот) мне бы как учителю очень хотелось посмотреть на абсолютно самостоятельных детей и их результаты. За 20 лет в школе как-то не встречала абсолютно самостоятельных с хорошими результатами на выходе. Безусловно, классу к 5 ребенок должен нести ответственность за себя, но в началке маленькие дети, которым помощь нужна. Но речь именно о помощи, а не о вредительстве.

Что ж Вы хвастаетесь, учитель наш российский? В школу надо сдавать экзамен, т.е знать буквы, читать, считать, потом надо с ребенком уроки делать. Господа учителя, вам не кажется, что данная система порочна, а вы расписываетесь в своей проф непригодности.

Медики не могут поставить диагноз без помощи платных процедур или консультаций заграницей, учителя не могут научить, управляющая компания содержать дом, президент навести порядок в стране. Как-то не все спокойно в нашем королевстве.

Гость
#40

Вот я мама такого 14 летнего мальчика, я еще в математике могу чем-то помочь, а многие родители вообще ничего не помнят из школьной программы, о какой помощи идет речь? А ребенку в начальных классах эта помощь нужна, они даже формулировку заданий в нынешних программах не в состоянии понять, независимо от мальчик-девочка. После 5 класса просто тупо проверяется наличие домашней работы, а уж правильность ее выполнения... Нужно помочь организовать этот учебный процесс ребенку, просто ведь ясно, что девочки более ответственные и аккуратные, а мальчики все на бегу, тяп-ляп, для этого мама и нужна, чтобы вовремя усадить за уроки, а не перед сном доделывать, когда мама придя с работы, приготовив ужин, перемыв посуду вдруг обнаруживает отсутствие ДЗ.

гость
#41

Какую нужно иметь огромную самоотверженность - посвятить себя выполнению ребенкиных школьных домашних заданий . ,

Павидла
#42

Чё за бред... Пришёл домой, сделал уроки, если что-то не получилось - вечером с родителем разобрал. Сами размусоливаете всё, что ребёнок даже учебник не в состоянии открыть сам

Павидла
#43

А в чём помощь заключается? В том, что вы рядом над душой стоите и наблюдаете как сын пишет в тетрадке? И долго так стоите? Т.е. малейший вопросик у ребёнка - и вы тут как тут чтоб помочь, когда ребёнок должен САМ постораться найти решение, залезть в учебник, посмотреть правило. Вобщем ваше дело, по мне - себе хуже делаете. Ребёнок должен полностью сам выполнить задание, а родительский контроль - это проверить наличие сделанной домашки и её правильности, также помощь в самых сложных ступорных задачах.

Гость
#44
Павидла

А в чём помощь заключается? В том, что вы рядом над душой стоите и наблюдаете как сын пишет в тетрадке? И долго так стоите? Т.е. малейший вопросик у ребёнка - и вы тут как тут чтоб помочь, когда ребёнок должен САМ постораться найти решение, залезть в учебник, посмотреть правило. Вобщем ваше дело, по мне - себе хуже делаете. Ребёнок должен полностью сам выполнить задание, а родительский контроль - это проверить наличие сделанной домашки и её правильности, также помощь в самых сложных ступорных задачах.

Помощь заключается в том, чтобы разжевать элементарно что в задании от него требуется, сам ребенок 7-9 лет понять этого чаще всего не может.

Чтобы не быть голословной погуглите в интернете русский язык "Гармония" 2 или 3 класс. Задание: Загадочное предложение о "глукой коздре". Кто этот учебник писал??? до сих пор забыть не могу эту ахинею.

Чудо
#45

Автор вы сами должны смотреть что важнее - потому что ваш ребенок это не ребенок завалинки и остальных. Возможно именно с вашим надо сидеть и контролировать. Все дети разные. Есть те, до кого долго доходит, но уж если усвоилось то навсегда, есть те кто запомнил, рассказал на 5 и забыл. Как раз с теми, кто долго усваивает надо сидеть и разбирать, если это делать они потом приучаться сами, а если нет то и не приучаться. Попробуйте. 1 год поприучайте, ну или 2 и потом выйдете на работу снова.

Гость
#46

Я не увольнялась, так как договорилась с работодателем о работе по полдня. Он согласился, я приводила ребенка в школу к 8, а в 12 забирала. Тем, кто не понимает -зачем, поясню - все дети разные, есть спокойные, усидчивые дети, такие обычно сами справляются с дом. заданиями. Я такая была, родители сроду не контролировали, школу закончила без троек. И моя дочь - "шило в попе", которая точно убежала бы гулять, забросив уроки. Таким контроль необходим. Кстати, хватала она все на лету, но усидчивости не доставало. Никто за нее ничего не решал, все сама, но под моим руководством. Да и программа очень усложнилась, с нашим временем не сравнить. Если хотите, чтобы ребенок не отставал в учебе, придется отнестись к этому ответственно. Хотя все дети разные, может кому-то и сейчас не нужен контроль.

Гость
#47
Гость

. Да и программа очень усложнилась, с нашим временем не сравнить. Если хотите, чтобы ребенок не отставал в учебе, придется отнестись к этому ответственно. Хотя все дети разные, может кому-то и сейчас не нужен контроль.

+++ Да еще и учителя по сравнению с прежним временем не горят желанием обучать, частенько задают разобрать дома с родителями. Не надо тут говорить про ответственность, у таких детей еще минимальна ответственность, мотивация и прочее, а вот если кого то устраивают крепкие тройки, то это их проблемы)) мне лично троечница не нужна

Гость
#48

Я была в похожей ситуации. Работу не бросила. У меня и бабушек отводить -приводить не было. Подошла к учительнице начальной школы, поговорила с ней и на продленке с моей дочерью за какие -то небольшие деньги с ней профессионально делали уроки, дополнительно занимались. Но в свободное время я тоже занималась с дочерью,таблицу умножения , помню, учили по дороге, выучили.Я на кухне вожусь, дочь рядом за столом пишет или вслух читает. Сейчас ей 21, перешла на 4 курс МГУ. Всегда считала, кто хочет--ищет возможности, а кто не хочет---отмазки.

Завалинка.
#49
Гость

Чтобы не быть голословной погуглите в интернете русский язык "Гармония" 2 или 3 класс. Задание: Загадочное предложение о "глукой коздре". Кто этот учебник писал??? до сих пор забыть не могу эту ахинею.

Это новая программа. Она диаметрально отличается от того, чему учили нас. Поэтому родители в домашних заданиях не помогут, а помешают. Так как попытаются анализировать задания с высоты своего советского образования.

Понимаете.. Вот например задача. Есть 16 человек у каждого 2 литра молока. Сколько литров молока у всех людей вместе.

Вот мне, как воспитывавшейся в советской школе, что 16*2, что 2*16 - одинаково. От перемены мест множителей, как говорится. А их учат не так.

2 литра * 16 = 32 литра

16 человек * 2 = 32 чего?

Можно спорить о том, хорошая программа или плохая. Мне вот она не нравится. Но проблема в том, что она есть. И лезть туда со своими совковыми навыками - надо ооооооочень осторожно. Иначе получится конфликт: родители говорят одно, учитель другое. Это для ребенка еще больший стресс, чем невыполненное д.з.

Гость
#50
Гость

Я была в похожей ситуации. Работу не бросила. У меня и бабушек отводить -приводить не было. Подошла к учительнице начальной школы, поговорила с ней и на продленке с моей дочерью за какие -то небольшие деньги с ней профессионально делали уроки, дополнительно занимались. Но в свободное время я тоже занималась с дочерью,таблицу умножения , помню, учили по дороге, выучили.Я на кухне вожусь, дочь рядом за столом пишет или вслух читает. Сейчас ей 21, перешла на 4 курс МГУ. Всегда считала, кто хочет--ищет возможности, а кто не хочет---отмазки.

Продленка не всем подходит. Моя дочь наотрез отказывалась там оставаться, а в те единичные случаи, когда все же оставалась - уроки были сделаны некачественно, ей очень мешал шум, чтобы сосредоточиться, хотя продленка платная была. Я сама, помню, пару раз оставалась на продленке, и мне тоже не понравилось. Дома уроки делать лучше.