Гость
Статьи
Характеристика моего …

Характеристика моего мужа. Вы бы развелись?

Не могу решиться на развод. Посоветоваться особо не с кем, да и не хочется жаловаться близким людям. Девушки, помогите пожалуйста оценить ситуацию со стороны трезво!
С мужем вместе 7 лет. Сейчас …

Автор
444 ответа
Последний — Перейти
Страница 9
Гость
#401

Семейный бюджет общий. И мужа тратим деньги, и мои одинаково. Давайте тогда посчитаем сколько муж мяса съедает? Я его тоже могу купить за свои деньги. Что за бред вообще? Да, я получаю не миллионы, иначе бы мужа рядом со мной вообще бы не было. Зачем он нужен?
Перспектив на моей работе тоже нет. Но это опыт, я работаю только 4 месяца. У меня есть цель, для ее реализации мне нужны деньги и сумма эта приличная. Сейчас я думаю как бы мне их заработать и накопить. Муж не помощник в этом. Кстати, он даже и не верит в эту мою затею. Поэтому никакой материальной помощи от него я не дождусь. Внимание вопрос, ЗНАТОКИ! Сфига ли я должна облизывать мужика, который материально помочь ничем не может, в меня не верит, еще и попрекает тратами сейчас, при том что я работаю? Или женщина по умолчанию обязана быть ЖЕНЩИНОЙ? Мудрой, как многие тут говорят.[/quote]
АВТОР, сфига вы вообще затеяли тему? Люди здесь разные, и опыт разный. И всем в принципе наплевать на вашу жизнь и вашего ребенка. Несите ответственность за свое решение сами. Вы хотите на чужом горбу в рай въехать. То, что вам нравится в постах, с этим вы согласны и глаголите за истину. А несогласных пытаетесь сами переубедить. Вы хотите, чтобы все без исключения сказали вам: ах да, ваша жизнь такая беспросветная из-за мужа тунеядца и скряги, тут только развода, развод и еще раз развод.И вы были бы спокойны и ваше тщеславие было бы удовлетворено. Так ни фига подобного. Взрослейте уже и принимайте решение САМА, и несите за это решение ответственность плюс ответственность за маленького челрвека, которому не только творожок и ботиночки нужны, но и папа родной рядом.

Лейла
#402