Гость
Статьи
Муж не разрешает …

Муж не разрешает краситься надевать юбки, короткие кофты

Девочки привет, полгода как замужем, переехала в др город, где нет никого, кроме мужа и его родни. Решила устроиться на работу, делаю ресницы, сняла кабинет. Конечно только женщины клиенты. Сейчас зима и в помещении душно, я под шубу надела кофту, но видно пупок, с джинсами на талии. Т. Е. По улице так не хожу, без декольте, с длинными рукавами. В итоге муж сказал, что я проститутка, видно пупок. Краситься не разрешает, маникюр тоже, юбки естественно нет (только до пят если можно). Его нет выражается не только в словах, замахивается в гневе, сейчас разбил косяк дверной, сломал руку. Тк. Я ослушалась... Я не знаю что делать. К кому ревность, там только женщины, никуда без него не хожу. Да и здесь область, некуда особо. До слез обидно. Даже из за туши скандалы. Не знаю что делать. Он русский, но мусульманин. Сам пьёт пиво спокойно с друзьями и курит. В этом нет запретов. Но мат и разбитая посуда заманала...

22 февраля 2019, 13:14
Амалия
211 ответов
Последний — 06 сентября 2020, 21:53 Перейти
Гость
22 февраля 2019, 13:46
#1

сами таких выбираете, потом жалуетесь.

Ве
22 февраля 2019, 13:48
#2

А в чём проблема выполнить просьбу любимого мужа?)

Оптимал
22 февраля 2019, 13:49
#3

Я б тоже не разрешил. Чтоб потом чужой онанюга пялился под юбку моей жене? Хочешь разных мужиков голой жопой собланять - не выходи замуж!

Гость
22 февраля 2019, 13:54
#4

Абьюзер обыкновенный, дальше будет хуже

22 февраля 2019, 13:56
#5

Автор, куда смотрели, когда замуж выходили??? Или лишь бы уехать было в город покрупнее? Дальше будет только хуже. Особенно, если родите от него. Задумайтесь, пока не поздно.
Мой бывший парень тоже запрещал краситься, одевать, короткое, обтягивающее. Доходило до маразма: даже говорил, чтобы брови не выщипывала. И я скажу вас так: такие "ревнивые" обычно сами изменяют!

22 февраля 2019, 13:57
#6

Посмотрите видео психолога на Ютубе Вероники Степановой, она много об этом говорит

Гость
22 февраля 2019, 14:02
#7

Вы его тоже об косяк приложите, причем сломанной рукой, пусть знает как запрещать с голыми пупками ходить!

Гость
22 февраля 2019, 14:04
#8

Замужняя женщина с голым пупком..ужас.

Гость
22 февраля 2019, 14:07
#9

Блин, а если вам короткие юбки не идут, краситесь вы, например, как трансвестит... я бы тоже на месте мужа запрещала. Открытый пупок? Так даже молодые девушки уже давно не одеваются. Это не модно и вульгарно.
А руками он машет от бессилия (устал объяснять что у вас с вкусом беда и ему за вас стыдно).
Чего сразу абьюзер?

22 февраля 2019, 14:07
#10
Гость

Замужняя женщина с голым пупком..ужас.

А на пляже замужняя женщина должна в шубе плавать и загорать?)

22 февраля 2019, 14:11
#11

Я в шоке с защищающих мужа автора женщин... Думаю, это все-таки мужики с aбф

22 февраля 2019, 14:22
#13
Гость

Ты иди задницу подмывай,скоро муж с работы придёт.Поняла о чём я?

Пошла вон

Гость
22 февраля 2019, 14:22
#14

А вы хотите чтоб хорошо зарабатывал, попу рвал ради семьи и при этом шмонькой разрешал светить на всю страну?
не бывает такого, говорила же уже

Гость
22 февраля 2019, 14:28
#15
Гость

А вы хотите чтоб хорошо зарабатывал, попу рвал ради семьи и при этом шмонькой разрешал светить на всю страну? не бывает такого, говорила же уже

Где написано, что муж автора упахивается?

Гость
22 февраля 2019, 14:31
#16
Гость

Блин, а если вам короткие юбки не идут, краситесь вы, например, как трансвестит... я бы тоже на месте мужа запрещала. Открытый пупок? Так даже молодые девушки уже давно не одеваются. Это не модно и вульгарно. А руками он машет от бессилия (устал объяснять что у вас с вкусом беда и ему за вас стыдно). Чего сразу абьюзер?

Махать руками "от бессилия", как ни крути, нездоровая штука.

22 февраля 2019, 14:36
#17
Гость

Где написано, что муж автора упахивается?

И потом, она написала, что по улицам так не ходит. ее клиенты- женщины. Он ей не разрешает даже маникюр делать и красится. При том, что ее работа требует ухоженный внешний вид, с красивым маникюром и макияжем. Он содержит семью))) Судя по посту автора, обеспечиватель он так себе. Автор сама работает и мастера индустрии красоты зачастую неплохо, а и ХОРОШО зарабатывают. Вообще не пойму, какие могут быть претензии к автору?)

Ве
22 февраля 2019, 14:45
#18
Оптимал

Я б тоже не разрешил. Чтоб потом чужой онанюга пялился под юбку моей жене? Хочешь разных мужиков голой жопой собланять - не выходи замуж!

Согласен. Нафиг жениться на такой, чтобы переживать потом, живая ли она, не изнасиловали, не убили ли алкаши местные. Женщины с пониженной социальной ответственностью не должны выходить замуж.

Ве
22 февраля 2019, 14:48
#19
Гость

Замужняя женщина с голым пупком..ужас.

Ну хоть кто то в разуме.)))

Ве
22 февраля 2019, 14:50
#20
Катя Мраморная

Я в шоке с защищающих мужа автора женщин... Думаю, это все-таки мужики с aбф

Что такое абф?
Понимаю, ты мужа бросила из-за этого. Думала он псих, оказалось нормальный. Как тут не быть в шоке.)

22 февраля 2019, 14:53
#21
Ве

Что такое абф? Понимаю, ты мужа бросила из-за этого. Думала он псих, оказалось нормальный. Как тут не быть в шоке.)

Мужа бросить? Я не сумасшедшая. А вот денерата- бывшего парня бросила. Жаль, что 4 года на него убила

Гость
22 февраля 2019, 15:00
#22
Ве

Что такое абф? Понимаю, ты мужа бросила из-за этого. Думала он псих, оказалось нормальный. Как тут не быть в шоке.)

АБФ - это Анти Бабский Форум - мужской аналог данного форума, где мужики обсирают слишком возомнивших из себя женщин.

22 февраля 2019, 15:09
#23
Гость

сами таких выбираете, потом жалуетесь.

Изначально не было такого, я норм ходила, красилась. Все оговорено было, что и как будет после свадьбы, встречались. Никаких психов не было. Я не знала что он таким будет. Как только переехала, бросила высокооплачиваемую работу, то началось.

22 февраля 2019, 15:10
#24
Оптимал

Я б тоже не разрешил. Чтоб потом чужой онанюга пялился под юбку моей жене? Хочешь разных мужиков голой жопой собланять - не выходи замуж!

Я же написала, я не хожу так по улице, только в кабинете, где клиентки только женщины.

Ве
22 февраля 2019, 15:12
#25
Катя Мраморная

А на пляже замужняя женщина должна в шубе плавать и загорать?)

Ты прикидываешься что ли или правда не понимаешь? Одно дело с булкой в руках по столовой идёшь, а другое мимо злых голодных людей. Зачем их провоцировать?

22 февраля 2019, 15:13
#26
Ве

А в чём проблема выполнить просьбу любимого мужа?)

О! Опять этот.)))
Свою жену сначала в тряпки заверни, дома посади и никуда одну не пускай.

22 февраля 2019, 15:14
#27
Катя Мраморная

Автор, куда смотрели, когда замуж выходили??? Или лишь бы уехать было в город покрупнее? Дальше будет только хуже. Особенно, если родите от него. Задумайтесь, пока не поздно.
Мой бывший парень тоже запрещал краситься, одевать, короткое, обтягивающее. Доходило до маразма: даже говорил, чтобы брови не выщипывала. И я скажу вас так: такие "ревнивые" обычно сами изменяют!

В том то и дело. Я из Самары, уволилась с высокооплачиваемой работы, уехала в саратовскую область. Это не лишь бы уехать) да и деревня эта не крупнее Самары. Ранее не было такого, в том и дело. Никаких психов, ходила накрашенной, я только тушью крашусь и пудрой иногда, одевалась и так скромно, без вырезов, но платья и юбки носила. Ему все нравилось. И разговоры перед свадьбой были что я также буду одеваться и краситься, и тд. А сейчас после переезда как другой человек стал. Я не ору, пытаюсь спокойно объяснить, промолчать, это бесполезно.

22 февраля 2019, 15:15
#28
Ве

Ты прикидываешься что ли или правда не понимаешь? Одно дело с булкой в руках по столовой идёшь, а другое мимо злых голодных людей. Зачем их провоцировать?

Ты прикидываешься или реально такой тyпoрылый? Она написала, что в таком виде ее видят только клиенты-женщины

Ве
22 февраля 2019, 15:17
#29
Катя Мраморная

Мужа бросить? Я не сумасшедшая. А вот денерата- бывшего парня бросила. Жаль, что 4 года на него убила

А, ну понятно. Ты ещё и спишь со всеми подряд. )
Тогда твоя эмоциональность вполне понятна. Если бы автор написала, что муж не разрешает с парнями спать, ты бы её тоже защищала.)))

22 февраля 2019, 15:18
#30
Амалия

В том то и дело. Я из Самары, уволилась с высокооплачиваемой работы, уехала в саратовскую область. Это не лишь бы уехать) да и деревня эта не крупнее Самары. Ранее не было такого, в том и дело. Никаких психов, ходила накрашенной, я только тушью крашусь и пудрой иногда, одевалась и так скромно, без вырезов, но платья и юбки носила. Ему все нравилось. И разговоры перед свадьбой были что я также буду одеваться и краситься, и тд. А сейчас после переезда как другой человек стал. Я не ору, пытаюсь спокойно объяснить, промолчать, это бесполезно.

Странно, обычно звоночки есть всегда. Но в любом случае, пока не поздно- подумайте... Пока у вас детей нет от этого психопата

22 февраля 2019, 15:18
#31
Гость

Блин, а если вам короткие юбки не идут, краситесь вы, например, как трансвестит... я бы тоже на месте мужа запрещала. Открытый пупок? Так даже молодые девушки уже давно не одеваются. Это не модно и вульгарно.
А руками он машет от бессилия (устал объяснять что у вас с вкусом беда и ему за вас стыдно).
Чего сразу абьюзер?

Крашу я только ресницы тушью 1м слоем, юбки чуть выше колена, либо до колена. Я не ношу такое в повседневке, в кабинете жарко, вот и надела. Пупок видно если нагнуться, не одеваюсь вульгарно. Он просит носить широкие балахоны. И иногда джинсы. Так что я не трансвестит) я даже волосы не крашу)

22 февраля 2019, 15:19
#32

Автор, а чем Вы руководствовались, когда замуж за него выходили? Хотя, понимаю, были слепы.. так как это же любофффь.. Любовь зла...
Когда мы с мужем только встречались, и так получилось, что расстались, я встретила другого мужчину. Так-то он хороший, добрый, но на полном серьезе считал, что ЕГО женщина должна слушаться его, типа: не те лосины одела, не ешь вредную еду ( он фитнес тренер), гулять в компании друзей где будут парни, значит они могут клеиться к тебе. А если любишь мужчину, значит прислушивайся.. и т.д..
Я просто благодарна судьбе, что мы разбежались.. и что он не стал моим мужем.

22 февраля 2019, 15:20
#33
Ве

Согласен. Нафиг жениться на такой, чтобы переживать потом, живая ли она, не изнасиловали, не убили ли алкаши местные. Женщины с пониженной социальной ответственностью не должны выходить замуж.

Нормальной длины юбка, ухоженные руки, умеренный макияж, красивая прическа, адекватной высоты каблук - за это насилуют????

22 февраля 2019, 15:20
#34
Катя Мраморная

А на пляже замужняя женщина должна в шубе плавать и загорать?)

Поженились только в сентябре, пока не дошли до этого)

22 февраля 2019, 15:20
#35
Ве

А, ну понятно. Ты ещё и спишь со всеми подряд. ) Тогда твоя эмоциональность вполне понятна. Если бы автор написала, что муж не разрешает с парнями спать, ты бы её тоже защищала.)))

НЕт. Я против измен. И мужских, и женских. Это ты, хоть и пленочник, но жене изменял. А я мужу не изменила ни разу, и он мне. 99%

Ве
22 февраля 2019, 15:21
#36
Гость

АБФ - это Анти Бабский Форум - мужской аналог данного форума, где мужики обсирают слишком возомнивших из себя женщин.

Блин, так это антимужской что ли форум?) А я думал просто вуман. Сайт где обсуждают вопросы связанные с женщинами.)
Вообще, я только тематические форумы посещаю, а не против чего то. Ну не революционер я, чтобы с кем то бороться.)

22 февраля 2019, 15:22
#37

Автор, ну не подходит мужик - до свидания, следующий. Или прикройте пупок. Третьего не дано..

22 февраля 2019, 15:22
#38
Гость

А вы хотите чтоб хорошо зарабатывал, попу рвал ради семьи и при этом шмонькой разрешал светить на всю страну?
не бывает такого, говорила же уже

Я вместе с ним работаю. На его производстве , делаем вместе все. И повторюсь, так хожу только при женщине. Да и шмонька у меня не висит так, чтоб из под юбки до колен вывалилась))) так что сарказм не в тему.

22 февраля 2019, 15:23
#39

И, кстати, маникюр это вовсе не значит, что ногти цвета новой пожарной машины.)

22 февраля 2019, 15:24
#40
Гость

Где написано, что муж автора упахивается?

Да мы вместе работаем на его производстве, в выходные он с друзьями, а я хобби нашла, ресницы делаю девушкам

22 февраля 2019, 15:24
#41
Бухие бухи

Автор, ну не подходит мужик - до свидания, следующий. Или прикройте пупок. Третьего не дано..

Сегодня "прикрой пупок", завтра "одеть паранджу", послезавтра "никаких подруг и с родителями не общайся". Плавали- знаем

22 февраля 2019, 15:25
#42
Ве

Согласен. Нафиг жениться на такой, чтобы переживать потом, живая ли она, не изнасиловали, не убили ли алкаши местные. Женщины с пониженной социальной ответственностью не должны выходить замуж.

Я так не хожу по улицам. Писала уже. Только в своём кабинете, при женщинах.

22 февраля 2019, 15:26
#43
Катя Мраморная

НЕт. Я против измен. И мужских, и женских. Это ты, хоть и пленочник, но жене изменял. А я мужу не изменила ни разу, и он мне. 99%

Ве не только изменял жене, он до женитьбы еще и ЗППП подхватывал.)))))

Ве
22 февраля 2019, 15:31
#46
tanya_april60

О! Опять этот.))) Свою жену сначала в тряпки заверни, дома посади и никуда одну не пускай.

Да на мою жену приятно посмотреть. Она никогда как простигосподи не одевалась. На первое свидание она пришла в платье до пят, длинном пальто и шляпке. Такой неприступный вид полный осознания своего достоинства подкупил меня с первой минуты. Не то что ваши голые задницы где попало.)

22 февраля 2019, 15:32
#47
tanya_april60

Ве не только изменял жене, он до женитьбы еще и ЗППП подхватывал.)))))

Тогда с каких xepoв он пленочник?))

22 февраля 2019, 15:33
#48
Ве

А мужчин там на порог не пускают что ли? Острорылая.)))
Разве прилично выглядеть надо только когда тебя видят мужчины?) женщины тоже люди, чего им за радость на пупок автора таращиться?) Вообще, жена это честь семьи и выглядеть она должна соответственно, а не как шaлава на пенсии.)))

Не пускают в салон мужчин. По вашему женщина должна только балахоны носить?

22 февраля 2019, 15:40
#49
Катя Мраморная

Сегодня "прикрой пупок", завтра "одеть паранджу", послезавтра "никаких подруг и с родителями не общайся". Плавали- знаем

Да, звоночков не было. А теперь как подменили, замахивается, орёт что я его раб, он хозяин ))) если мнение расходится. К примеру, я сказала что надо доделать работу, потом ехать к друзьям, тк. Нечестно мне одной работать на его же производстве, в итоге получила, что указала что ему делать. Может за лицо, шею схватить. Потом просит прощения, люблю, цветы, колени и так раз в неделю стабильно. Полгода уже, думала притирка, ведь 1й год якобы все ругаются. Но в прежних отношениях никогда не было матов, унижения. Т. Е. Он может подойти и начать орать именно в лицо, нагнуться прям лицом к лицу. Я уже не плачу, реагирую спокойно. Каждый раз хочу уехать. Но думаю вдруг все наладится, все же ругаются. А с др стороны это ведь не нормально.

Ве
22 февраля 2019, 15:46
#50
Амалия

Крашу я только ресницы тушью 1м слоем, юбки чуть выше колена, либо до колена. Я не ношу такое в повседневке, в кабинете жарко, вот и надела. Пупок видно если нагнуться, не одеваюсь вульгарно. Он просит носить широкие балахоны. И иногда джинсы. Так что я не трансвестит) я даже волосы не крашу)

Я на собрание к сыну в гимназию пришёл, вышла физичка с голыми коленками. Я в шоке! Бедные дети! Бабке по 50, а она как девочка одевается. Зато историка порадовала, вышла в таком элегантной костюме с длинной гофрированной юбкой - очень приятно смотрелась. К чему это я. Некоторые женщины от природы лишены вкуса. Какие юбки выше колена? Знаете как отвратно это смотрится на взрослой женщине? А некоторые ещё летом шорты одевают, аж ягодицы торчат, вот где ужас то. Одежда должна скрывать фигуру. И свободные воздушные платья на женщинах смотрятся очень красиво. Да, по вашему это балахоны. Мужу просто не нравится краснеть за вас.