Гость
Статьи
За муж за сотрудника …

За муж за сотрудника гибдд

Всем здравствуйте! Как вы думаете, стоит ли выходить за муж за сотрудника ГИБДД, который работает не в ДПС, а в отделе? Вопрос с одной стороны смешной, понятно, что все люди разные и решать женщине. Но не раз слышала, что тяжело бывает с ними. #брак

Гость
43 ответа
Последний — Перейти
Гость
#2

Я бы с ментами не связывалась.

Гость
#3

Подобное тянется к подобному!

Гость
#4
Гость

Подобное тянется к подобному!

Лично я в сортах каках не разбираюсь!

Варя
#5

У меня муж работает в полиции
По началу очень тяжело было с ним, много молчал, абсолютно ничего не рассказывал, ни о своих планах, действиях
Как то прошло. Сейчас он совершенно другой, открытый, любит общаться, много говорит
А так да, зависит от человека, но в большинстве своём они очень тяжёлые люди

Гость
#6
Гость

Я бы с ментами не связывалась.

Вот это я и слышала не раз) можно поподробнее?

Гость
#7
Варя

У меня муж работает в полиции
По началу очень тяжело было с ним, много молчал, абсолютно ничего не рассказывал, ни о своих планах, действиях
Как то прошло. Сейчас он совершенно другой, открытый, любит общаться, много говорит
А так да, зависит от человека, но в большинстве своём они очень тяжёлые люди

Редкоземельный!

Гость
#8
Гость

Вот это я и слышала не раз) можно поподробнее?

Это всего лишь мой негативный настрой к этим товарищам 😊 мне не нравится, что они вымогают взятки, для меня это неприемлимо.
Подруга детсва замужем за сотрудником ДПС, он номера оформляет. Хорошо живут, трое детей, она не работает. Так вроде нормальный мужчина, ничего плохого не могу сказать, может нагловат слегка только, но таких полно.

Гость
#9

Да, если вы блондинка. Жены гиббдунов, ментов в основном блондинки. Стереотип такой есть, очень сильный

Гость
#10

Главное,чтобы не алкаш. Истинное лицо узнаете в любом случае через год. Главное сразу не рожать.

Гость
#11
Гость

Вот это я и слышала не раз) можно поподробнее?