Гость
Статьи
Проблемы с мужем из-за …

Проблемы с мужем из-за политики

Дорогие девушки, я совсем не разбираюсь в политике, а мой молодой человек очень любит политику, постоянно следит за ней. Посоветовал мне изучить деятельность молодых политиков. Говорил про Романа Юнемана, Варламова, Ярослава Конвея.
Но что-то это очень сложно🙈
Что думаете? Вы сами разбираетесь в них? Стоит ли тратить на это время? #брак

25 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Да есть в семье тоже такая тема. Мой совет от сердца - держитесь от этого болота как можно дальше и никогда туда не лезте, спать будете крепче.

#2

Я очень люблю политику, но не всех она интересует и не все хотят в ней разбираться. Если вы хоть каплю интересуетесь политикой России и иностранной, понимаете в общих чертах что происходит, то это достаточно чтобы поддержать разговор с вашим мч. А обсасывать 24/7 всяких депутатов и т.д. это надо только тем кто оооочень этим интересуется.

Гость
#3

Видимо это хобби для него , либо он надеется что изменить в мире участвуя в политике. Я в ней не разбираюсь. Считаю что от простых людей ничего не зависит на самом деле . Если для него это столько важно задумайтесь с можете ли вы себя изменить ради него? Он вам уже муж или еще жених?

#4

А главное, вы его попросите вам рассказать про них и вообще про свою точку зрения на тему того что происходит у нас внутри страны. Я думаю ему будет очень приятно, НО, слушать вы его будете часа 3 😂

Гость
#5

А кто из вас *** - ты или он?
Все из списка - если и "политики", то именно так, десятый эшелон. Но они не политики.

Гость
#6

Варламов - не политик, а блоггер и причем весьма эксцентричный. Еще Навального политиком ваш муж назовет, то его можно сливать. Изучайте историю прежде всего, лезть в современные распри - дело не благодарное, если у вас нет вменяемого исторического кругозора.

Гость
#7