Гость
Статьи
Родители не дают денег

Родители не дают денег

У меня обеспеченные родители, но они экономят каждую копейку и практически не дают мне денег на жизнь. Я учусь в другом городе, родители оплачивают институт, но на жизнь выделяют копейки! И это не только по отнощению ко мне, на себе они тоже экономят, хотя при своих деньгах могли бы позволить себе гораздо больще! Что с этим делать?

Алена
72 ответа
Последний — Перейти
гость
#1

копят себе на старость.... на вашу помощь не рассчитывают (

#2

А что с этим сделаешь? Ничего.

Учитесь на стипендию. Или подрабатывайте. Ну, или спонсора найдите. Какой вариант Вам ближе.

св
#3

хм... в институте можно начать уже и подрабатывать... Репититорством, например, или в промоутерах (3-5 ччасов в неделю)

А вообще если у родителей это "стиль жизни" то странно обижаться - ведь вы должны были уже привыкнуть.

А в качестве практического совета - составьте себе приемлимую смету расходов на месяц (жилье, еда, гигиена, одежда, другие необходимые траты) и обсудите с родителями, опираясь на факты и обоснованно аргументируя каждую статью расходов :))

Гость
#4

ну типа переводитесь на вечернее (или заочное) и устраивайтесь на работу. денег будет куча!

и ваще, родители обязаны содержать детей до 18-летия, а потом уже по желанию. значицо, у ваших родителей такого желания нет. скажите спасибо, что институт вам оплачивают.

Гость
#5

Идите подрабатывайте, ну или замуж выходите

Карина
#6

Мне вот ни институт не оплачивали, (блага я на бюджете), ни так не помогали (с 17 лет сама работаю), ни со свадьбой не помогли, да что говорить, да еще и вечно пытаются у меня что-то урвать...так что у Вас автор все в порядке вещей еще...

Гвэст
#7

Что значит копейки? Может у Вас, автор, запросы на жизнь слишком большие? Может самой пойти поработать, например? Меня родители со старших классов школы не обеспечивали, обеспечивал себя сам. Не вижу ничего плохого в самостоятельности ребенка. Захочешь жить нормально - выползешь САМА.

Зайка
#8