Гость
Статьи
Девушки, критикуют ли …

Девушки, критикуют ли вашу внешность, ваши вторые половинки?

Девушки, уже просто крик души! Мой мужчина часто критикует мою внешность. Всё ему не так. Я не замухрышка, за собой слежу, фигура в порядке, да и поклонников хватает. В повседневной жизни крашусь по минимуму, его не устраивает, накрасилась ярче, опять "фу". То грудь маленькая, то причёска не та. Говорит, что я не ухаживаю за собой и не могу себя подать. Насмотрится всяких видео и фоток инстачик и мне показывает, типа, посмотри.
Когда я ему сказала, что на это нужны деньги, причём немаленькие, округлил глаза, искренне считая, что это всё своё, натуральное. При всём при этом тут хотела перманент сделать, так столько протеста было, ему видите ли нравится всё НАТУРАЛЬНОЕ.
Отправляла его на поиски идеала, не идёт.
Я вниманием мужчин не обделена, а ему всё не так, иногда кажется, что спецом мне комплексы прививает и самооценку мою понижает...

Гость
100 ответов
Последний — 02 марта, 13:49 Перейти

У вашего мужчины два больших минуса из-за которых вы не можете быть вместе: 1. Он вас не любит, отношение чисто потребительское к вам, да и к женщинам в целом
2. Он умственно неполноценный. Зачем встречаться с такими людьми, чему вы можете от них научиться? И что можно сказать о вас, если вы встречаетесь с откровенным идиотом?

2.
Гость

Пошлите его ***. Это неуважение

3.
Автор

Кошмар, для меня это прям удивительно, мой муж наоборот говорит зачем тебе красится, ты и так красивая, никогда не говорил, что у меня, что то не то. Наоборот говорит: что, как я рад, что в своей жизни повстречал тебя, после таких слов чувствуешь себя королевой даже без косметики. Крашусь редко, только если куда то идём, и то если куда то идём, муж не понимает зачем красится. Вот так вот у всех по разному, а вашему мужчине, нужна походу кукла рядом, а не любящая жена.

Слушайте, это нифига не норма. Меня ни один молодой человек не критиковал. Мне 20,а возрастная категория была от 14 до 31 года. Если бы мне сказали, что я не такая какая-то - мч пошёл бы лесом. При этом я могу спросить, как мне там наряд какой-то и пр. - услышать критику нормально, но не в виде "страшная кобыла, фу". И фигура у меня неидеальная. Ни разу не слышала критики. Так что задумайтесь.

5.
Гость

У меня так было с бывшим мужем.
Я очень привлекательная дама: и лицо и фигура, от мужчин много внимания. Но БМ тоже все время что-то не нравилось. Я старалась прислушиваться, но в меру, а переделывать себя полностью просто невозможно! Мне, например, нравится французский маникюр гель -лаком, а ему наращенные неоновые или со стразами длинные когти. Я люблю дорогую качественную стильную одежду, бывшему муже же нравились кожаные лосины, короткие кофточки и как можно больше розового цвета на мне. Захотел, чтоб я сделала грудь, я сначала был категорически против, потом решила прислушаться, но мы и тут общего языка не нашли: я была согласна на 3ку, а ему 5-6 размер подавай. В итоге мы развелись и я прямо выдохнула, замучил своим недовольством и желанием сделать из меня куклу. Если мужчине нравится другой типаж, то пусть сразу этот типаж и выбирает, а не перекраивает совсем другого человека под себя, стирая его личность. Я думаю, что не любовь это. Когда любят, то принимают любимого человека таким какой есть, смиряясь даже с недостатками.

6.
Гость

https://www.youtube.com/watch?v=wQwue2MBe-Q

7.
Гость

нет - ибо я сам выбрал женщину, какие претензии у меня могут быть к своему выбору. твой парень долбоклюй обыкновенный, посомтрите с ним фильм для взрослых, и скажи хм, а почему у тебя нет такого члена. пусть наращивает с помощью соды :).

8.
Гость

1. Мужчинам очень тяжело понять, что красота - это в первую очередь хороший качественный дорогой уход. Они думают, что девушки умываются водичкой из-под крана и от этого красивые. 2. Зачем терпеть такое неуважение? Это ж просто мрак какой-то, вряд-ли тебя любят в этих отношениях, даже если и не уходят и говорят, что любят тебя. Помимо слов надо смотреть на поступки и другие слова, кроме я тебя люблю

9.
Гость

Был один придурок,придраться к внешности не мог,потому что в окружении все мужики меня считали,как минимум симатичной, а в основном -красивой и клеились ко мне,он об этом знал,так он начал доеп вваться до возраста! Говорил мне об этом постоянно,думал понизить мне самооценку,что я уже не девочка,естественно был послан,замену найти проблемы не составляет

10.
Гость

Вот и я тоже могу прислушаться к совету.Сказала ему,что не надо из меня другого человека делать, говорит"я хочу что бы ты была лучше".Задолбал, уже расходиться думаю.

Гость

1. Мужчинам очень тяжело понять, что красота - это в первую очередь хороший качественный дорогой уход. Они думают, что девушки умываются водичкой из-под крана и от этого красивые. 2. Зачем терпеть такое неуважение? Это ж просто мрак какой-то, вряд-ли тебя любят в этих отношениях, даже если и не уходят и говорят, что любят тебя. Помимо слов надо смотреть на поступки и другие слова, кроме я тебя люблю

Не так уж и тяжело понимать очевидные вещи, если есть мозг.

12.
Гость
Гость

1. Мужчинам очень тяжело понять, что красота - это в первую очередь хороший качественный дорогой уход. Они думают, что девушки умываются водичкой из-под крана и от этого красивые. 2. Зачем терпеть такое неуважение? Это ж просто мрак какой-то, вряд-ли тебя любят в этих отношениях, даже если и не уходят и говорят, что любят тебя. Помимо слов надо смотреть на поступки и другие слова, кроме я тебя люблю

Они все понимают,просто они хотят и рыбку сесть и....

13.
Гость

3. А, ещё. Скорее всего, он тебя обесценивает, такое часто бывает. Чтобы сбить на ноль твою самооценку, ты думала, что ты страшная, и держалась за этого придурка как последнее спасение. А что? Удобненько)) Опустил и не надо себя хорошо вести, дарить подарки, ухаживать, добиваться. А зачем? И так у твоих ног, обещанная комп
лексами. Подумай, надо ли оно тебе? Тобой тупо манипулируют, пользуются, унижают.

Гость

Вот и я тоже могу прислушаться к совету.Сказала ему,что не надо из меня другого человека делать, говорит"я хочу что бы ты была лучше".Задолбал, уже расходиться думаю.

Если бы он хотел, чтобы вы были лучше дал бы денег на перманент хотя бы. Он хочет свою ущербность возместить на вас. Чем раньше уйдёшь, тем здоровее будешь.

15.
Гость

Были таких пара, пытались что то вякнуть, но я сразу рву с такими- не нравится, до свидос) и как выяснилось правильно- критикующие мужчины обычно эту женщину не ценят и у них другая есть любимая а вы это так, развлекушка. У меня у тех так было)

16.
Гость
Гость

нет - ибо я сам выбрал женщину, какие претензии у меня могут быть к своему выбору. твой парень долбоклюй обыкновенный, посомтрите с ним фильм для взрослых, и скажи хм, а почему у тебя нет такого члена. пусть наращивает с помощью соды :).

В том то и дело,никто не заставляет никого ни с кем жить, ищи свой идеал, но ему походу надо мозг поклевать.

17.
Гость

У меня такая же проблема. Нонемного наоборот. Это очень сильно ревнует. Или играет ревность. Цеплялся, что я красиво одеваюсь, что я вообще красиво одеваюсь, что я попу всем напоказ выставляю (она у меня красивая))). Сначала слушалась, не носила платья. А теперь немного переосмыслила. Хм.. ямолодая, красивая, чего я не могу одеть красивое платье?)) Сейчас эти фразы тупо пролетают мимо ушей. Мужчины ещё ТЕ манипуляторы и надо в первую очередь слушать себя и свои ощущения!

18.
Гость
Milana

Если бы он хотел, чтобы вы были лучше дал бы денег на перманент хотя бы. Он хочет свою ущербность возместить на вас. Чем раньше уйдёшь, тем здоровее будешь.

Вот и я о том же, хочет и на ёлку залесть и ж...у не поцарапать.

19.
Гость
Автор

Кошмар, для меня это прям удивительно, мой муж наоборот говорит зачем тебе красится, ты и так красивая, никогда не говорил, что у меня, что то не то. Наоборот говорит: что, как я рад, что в своей жизни повстречал тебя, после таких слов чувствуешь себя королевой даже без косметики. Крашусь редко, только если куда то идём, и то если куда то идём, муж не понимает зачем красится. Вот так вот у всех по разному, а вашему мужчине, нужна походу кукла рядом, а не любящая жена.

это потому, что мужчины любят все натуральное.

20.
Гость
Гость

У меня такая же проблема. Нонемного наоборот. Это очень сильно ревнует. Или играет ревность. Цеплялся, что я красиво одеваюсь, что я вообще красиво одеваюсь, что я попу всем напоказ выставляю (она у меня красивая))). Сначала слушалась, не носила платья. А теперь немного переосмыслила. Хм.. ямолодая, красивая, чего я не могу одеть красивое платье?)) Сейчас эти фразы тупо пролетают мимо ушей. Мужчины ещё ТЕ манипуляторы и надо в первую очередь слушать себя и свои ощущения!

так, если платье не носишь, тогда вся твоя *** всем напоказ. платье все прикрывает.

21.
Гость
Гость

Вот и я тоже могу прислушаться к совету.Сказала ему,что не надо из меня другого человека делать, говорит"я хочу что бы ты была лучше".Задолбал, уже расходиться думаю.

Мне было тяжело принять то, что к своему мужчине надо прислушиваться и удовлетворять его глаз, так сказать. В итоге я немного уступила, стала какие-то его предложения по поводу внешности принимать, т.е. уступать там, где я могу и готова уступить. Но переделывать себя полностью и постоянно выслушивать недовольство - перебор. Ему просто нужна другая, а Вам другой )

22.
Гость
Гость

3. А, ещё. Скорее всего, он тебя обесценивает, такое часто бывает. Чтобы сбить на ноль твою самооценку, ты думала, что ты страшная, и держалась за этого придурка как последнее спасение. А что? Удобненько)) Опустил и не надо себя хорошо вести, дарить подарки, ухаживать, добиваться. А зачем? И так у твоих ног, обещанная комп
лексами. Подумай, надо ли оно тебе? Тобой тупо манипулируют, пользуются, унижают.

если ты страшная, то тебе говорят об этом. но есть женщины еще страшнее, чем ты. у таких вообще никакого мужика нет. а у тебя хоть какой-то, да есть. и пусть он подарков не дарит и цветов, но он у тебя есть.
а так бы и вовсе никакого не было.

23.
Гость

Что? Любят все натуральное?? Вы серьезно?)))) Да любой мужчина выберет женщину с плотным макияжем и обколотыми губами, 80% точно.

24.
Гость
Гость

Был один придурок,придраться к внешности не мог,потому что в окружении все мужики меня считали,как минимум симатичной, а в основном -красивой и клеились ко мне,он об этом знал,так он начал доеп вваться до возраста! Говорил мне об этом постоянно,думал понизить мне самооценку,что я уже не девочка,естественно был послан,замену найти проблемы не составляет

если не девочка, значит распутница. а распутница только для долбежки и годится. для брака не подходит никак.

25.
Гость
Гость

В том то и дело,никто не заставляет никого ни с кем жить, ищи свой идеал, но ему походу надо мозг поклевать.

задам нескромный вопрос - тебе зачем так жить?

26.
Гость

Даже показать фотку с красивым макияжем, он скажет, что это все натуральное. Не смешите, пожалуйста)))))

27.
Гость
Гость

если ты страшная, то тебе говорят об этом. но есть женщины еще страшнее, чем ты. у таких вообще никакого мужика нет. а у тебя хоть какой-то, да есть. и пусть он подарков не дарит и цветов, но он у тебя есть.
а так бы и вовсе никакого не было.

Ну и зачем такая радость рядом??? Проще уже быть одной и жить в свое удовольствие, чем обхаживать и тратить свое все на то, что не делает твою жизнь лучше

28.
Гость
Гость

задам нескромный вопрос - тебе зачем так жить?

Вот тоже задаюсь этим вопросом последнее время, зачем оно мне надо.

29.
Гость
Гость

Что? Любят все натуральное?? Вы серьезно?)))) Да любой мужчина выберет женщину с плотным макияжем и обколотыми губами, 80% точно.

выберет ухоженную. если у тебя рытвины огромные по всему лицу и огромные поры размером с вулкан, тогда тебе без макияжа никак не обойтись, чтобы все это урод-ство скрыть.
скрывая уродство, хорошо одеваясь и хорошо преднося себя, ты тем самы проявляешь хорошее отношение к окружающим, за что тебя ценят и любят. стоит только хоть раз в пуховике или джинсах появиться, так тебя сразу в разряд бомжих причислят и работниц пятерочки. вот тогда тебе трудно потом оправдаться будет перед людьми, если ты не такая. мнение о тебе уже будет составлено.

30.
Гость
Гость

если не девочка, значит распутница. а распутница только для долбежки и годится. для брака не подходит никак.

Как раз он меня заи пал разговорами о браке и умолял родить ему,поэтому и включил эту манипуляцию,что типа мой поезд уходит и вот только от него можно разродиться,использовав последний шанс

31.
Гость
Гость

Даже показать фотку с красивым макияжем, он скажет, что это все натуральное. Не смешите, пожалуйста)))))

натуральное то, что выглядит естественно.
а если ты приклеила себе ресницы, какие в природе не бывает, то это будет выглядеть дешево и вульгарно, как дешево и вульгарно будут выглядеть приклеенные ногти.

32.
Гость
Гость

Даже показать фотку с красивым макияжем, он скажет, что это все натуральное. Не смешите, пожалуйста)))))

ты если ногти и делаешь себе, тогда делай их так, чтобы от натуральных (которые в природе встречаются) их нельзя было отличить.

33.
Гость
Гость

Даже показать фотку с красивым макияжем, он скажет, что это все натуральное. Не смешите, пожалуйста)))))

а то понаделают себе всякого колхоза, а потому думают, что выглядят дорого и богато.

34.
Гость
Гость

Вот тоже задаюсь этим вопросом последнее время, зачем оно мне надо.

правильно заданный вопрос, несет в себе 80% правильного ответа. Не благодари.

35.
Гость
Гость

Ну и зачем такая радость рядом??? Проще уже быть одной и жить в свое удовольствие, чем обхаживать и тратить свое все на то, что не делает твою жизнь лучше

твою жизнь лучше делает мужик. если мужик не доволен тобой, то нужно просто изменить себя, тогда и отношение к тебе изменится. а как только отношение к тебе изменится, так ты счастливой станешь. мужик тебя верный путь направляет. у большинства баб нет никакого вкуса. а мужики более тонкие создания и они чувствуют, что красиво, а что нет.

36.
Гость
Гость

натуральное то, что выглядит естественно.
а если ты приклеила себе ресницы, какие в природе не бывает, то это будет выглядеть дешево и вульгарно, как дешево и вульгарно будут выглядеть приклеенные ногти.

Я не говорю про вульгарность. Я говорю про ненатуральность, подвидом натуральности

37.
Гость
Гость

а то понаделают себе всякого колхоза, а потому думают, что выглядят дорого и богато.

Ага,однако почему то мужчины на этот колхоз ведуться, если бы не было спроса,никто таким бы и не занимался.

38.
Гость
Гость

твою жизнь лучше делает мужик. если мужик не доволен тобой, то нужно просто изменить себя, тогда и отношение к тебе изменится. а как только отношение к тебе изменится, так ты счастливой станешь. мужик тебя верный путь направляет. у большинства баб нет никакого вкуса. а мужики более тонкие создания и они чувствуют, что красиво, а что нет.

Пиши еще,клоун😂

39.
Гость
Гость

Как раз он меня заи пал разговорами о браке и умолял родить ему,поэтому и включил эту манипуляцию,что типа мой поезд уходит и вот только от него можно разродиться,использовав последний шанс

так для всего этого приданое нужно. а если его нет, тогда о чем вообще можно говорить?

40.
Гость
Гость

твою жизнь лучше делает мужик. если мужик не доволен тобой, то нужно просто изменить себя, тогда и отношение к тебе изменится. а как только отношение к тебе изменится, так ты счастливой станешь. мужик тебя верный путь направляет. у большинства баб нет никакого вкуса. а мужики более тонкие создания и они чувствуют, что красиво, а что нет.

Я уже рву!!! Бэээээ!!! Трешак))

41.
Гость
Гость

Как раз он меня заи пал разговорами о браке и умолял родить ему,поэтому и включил эту манипуляцию,что типа мой поезд уходит и вот только от него можно разродиться,использовав последний шанс

Знаете, и мне последнее время про возраст говорит.Что женщины стареют рано и бла бла бла, а мужчины типо норм выглядят.

42.
Гость

Напиши ещё что-то, хоть поржу))или вырыгаюсь

43.
Гость
Гость

Я не говорю про вульгарность. Я говорю про ненатуральность, подвидом натуральности

если выглядит натурально, естественно, значит это хороший уход. а если выглядит убого, дешево, колхозно, значит ты невоспитанная необразовщина из села или барака, позорница.

44.
Гость
Гость

это потому, что мужчины любят все натуральное.

или мужики любят, когда все выглядит, как натуральное? :)
Можно и сделать а-ля нюдовый мейк, со стороны смотрится натурально и многим нравится. Только вот далеко не каждый мужчина знает, что там тонна косметики. Пока не женится на такой искуснице ))

45.
Гость
Гость

Ага,однако почему то мужчины на этот колхоз ведуться, если бы не было спроса,никто таким бы и не занимался.

если и ведется кто на это, то это уж точно не мужчины, а это те самые НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ, они же колхозники, бомжи, алкаши. ты для них стараешься. приличные же мужчины от такой горе-"красавицы" шарахаются.

46.
Гость
Гость

или мужики любят, когда все выглядит, как натуральное? :)
Можно и сделать а-ля нюдовый мейк, со стороны смотрится натурально и многим нравится. Только вот далеко не каждый мужчина знает, что там тонна косметики. Пока не женится на такой искуснице ))

да пусть хоть 25 тонн. главное, чтобы выглядела женщина хорошо. ты можешь хоть маску фотомодели надеть и в ней ходить. лишь бы не было твоего уродства видно мужику.

47.
Гость
Гость

или мужики любят, когда все выглядит, как натуральное? :)
Можно и сделать а-ля нюдовый мейк, со стороны смотрится натурально и многим нравится. Только вот далеко не каждый мужчина знает, что там тонна косметики. Пока не женится на такой искуснице ))

Ой...согласна на все 100%))

48.
Гость
Гость

Даже показать фотку с красивым макияжем, он скажет, что это все натуральное. Не смешите, пожалуйста)))))

появиться в непотребном виде перед мужиком, значит проявить по отношению к нему неуважение.

49.
Гость
Гость

так для всего этого приданое нужно. а если его нет, тогда о чем вообще можно говорить?

Да,у него хилое приданное было,согласна,плюс некрасавец и сорокет,вот он манипулировал вовсю -хитрож опый аферюга

50.
Гость
Гость

В том то и дело,никто не заставляет никого ни с кем жить, ищи свой идеал, но ему походу надо мозг поклевать.

просто его идеал ему никогда не даст))
вот и все, а одиночества они не выносят, в отличии от девушек, хотя любят типа смешно шутить про кошек, цену себе набивают))