Гость
Статьи
Сказать ли другу, что …

Сказать ли другу, что у его девушки есть второй парень?

Ситуация такая. Я студентка. Дружу в основном с парнями. У меня есть очень хороший приятель, назовём его Антон. А ещё у меня есть знакомая, с которой у нас общая подруга, очень близкая и ей, и мне. Мы с подругой и знакомой перефренжены вконтакте, а мой приятель там не зарегистрирован. От подруги и из контакта я знаю, что у этой знакомой, назовём её Лера, далеко в родном городе (пусть будет Орёл, а мы в Москве) есть парень, она дождалась его из армии и у них вроде как всё серьёзно. Но! На днях я узнала, что мой приятель Антон начал встречаться с Лерой. Она ему очень нравится. И она, конечно, не сказала ему, что у неё уже есть парень. Но и с тем, из Орла, расставаться не намерена, больше того - вконтакте она ведёт себя так, словно у неё с тем, из Орла, самые нежные романтические отношения: шлют друг другу граффити с сердечками, время от времени выкладывают совместные фотки с объятиями и поцелуями... Наша общая подруга просила меня не говорить Антону, что у Леры есть ещё парень, да и я знаю, что Антон ревнивый и не терпит таких вещей. Мне очень хочется открыть глаза Антону, но и Лера неплохая девчонка. Точнее, я её такой считала, пока это всё не выяснилось, а теперь не знаю, что и думать. Как вы считаете, рассказать?

Инна
71 ответ
Последний — Перейти
личный опыт
#1

Скажи, но приготовься к тому, что они помирятся и тебя виноватой сделают для себя, дебилизм, но правда жизни к сожалению, потеряешь друга.

Бешеный хомяк
#2

Считаю, что не надо влезать в чужие отношения. Сами разберутся.

Скажете - можете еще и в виноватых оказаться.

Инна
#3

А может, сделать так, чтобы он "нечаянно" узнал? Например, надоумить его зарегистрироваться вконтакте, а там уж он наверняка найдёт её страницу одной из первых. Страница у неё открыта, фотки можно просматривать.

Гость
#4

НИКОГДА не лезьте в чужие отношения.Это вас не касается.

Гость
#5
Инна