Гость
Статьи
Не понимаю, в чем …

Не понимаю, в чем проблема и что со мной не так!

Мне 18 лет. До 17 я считала себя уродиной, а теперь вдруг осознала, что я вполне красива (по крайней мере все так твердят и даже называют редкой красавицей), а насчет умна и интересна вообще молчу - я и сама знаю, что являюсь таковой, и всегда знала. А еще я никогда не была доступной, как другие девушки, и всегда хотела высоких отношений. И наверное это и есть причина моего тотального невезения в любви. Или может мои друзья правы - я слишком хороша? В любом случае, я устала, мне это надоело. Парни либо предпочитают мне других - более доступных и ограниченных девчонок, либо сами быстро мне наскучивают, и я понимаю, что это очередной "не мой тип", что мне нужен кто-то более достойный. А более достойных нет. Просто не встречаются. И что мне делать?? До конца своих дней оставаться старой девой? Но у меня все отлично! Я студентка мгимо, уверена в себе, никогда не была требовательна к парням или что-то.. Я прям не могу понять, в чем проблема!! Может, у кого-то была похожая ситуация? Когда ты просто не понимаешь, что же в тебе не так...

Olya
17 ответов
Последний — Перейти
Бабуся Ягуся
#1

Автор, только фотку не высылайте, ага?

А то задолбались уже одни и те же кривоногие фотки смотреть.

Иркин
#2

Нe рaзмeнивaйся по мeлочaм. Покa другиe стрeляют дробъю по воробьям, ты готовь боeприпaсы для нaстоящeй добычи. А 18 лeт ой нe возрaст, всe успeeшь. Стaрaя дeвa, блин)))

Алиса
#3

Прочитай книгу "Как влюбить в себя любого" Лейл Лаундес.

Там все написано. Шикарнейшая вещь!!!!

Гостья
#4

Автор, так приспичило что ли? Вы в МГИМО поступили-вот и впитывайте знания, успеете еще с мальчиками повстречаться. А курсе на 4-5 устроитесь в крутую фирму с МГИМО-шным дипломом вас везде возьмут и женихи у вас будут обеспеченные. Так что не торопите время!

Гость
#5
Бабуся Ягуся

Автор, только фотку не высылайте, ага?

А то задолбались уже одни и те же кривоногие фотки смотреть.