здравствуйте, есть проблема. начну с того, что я из обеспеченной семьи, учусь на пятом курсе не супер престижного, но достойного университета, на вечернем отделении. Я не работаю, поскльку мои родители обеспечивают меня финансово - то есть дают деньги на одежду, косметику, развлечения и тд. к тому же считают, что раз есть такая возможность, не надо отвлекаться от учебы на работу, мол успею еще наработаться. У моего парня ситуация противоположная - он тоже учится на вечерке, но при этом работает, родители ему не помогают. Так вот, он предложил мне жить вместе , снимать квартиру я согласилась, причем ясное дело я даже не сомневалась, что оплачивать ее будет он. ну и тут мы начали обсуждать, и он говорит - ну , я мол буду вносить побольше, а ты поменьше, ну примерно как 60 на 40. я прям обалдела, говорю - за что вносить?? он - ну за квартиру съемную за что еще! я говорю - ну так ты ж знаешь я вообще то не работаю, меня родители содержат. а он мне - НУ ТАК ИДИ НА РАБОТУ !, короче возмущению нет предела - это что ж получается, я должна, чтобы жить с ним еще квартиру сама оплачивать и на работу идти. когда я живу сейчас с комфортом, и мне родители все оплачивают!! я ему сказала все это, он обиделся вроде. не пойму я не права или что-то не так понимаю?..
ыыыыыыыыыы и поэтому он бесперспективный? а твой который с таджиками работает и на маршрутке через весь город катающийся на работу оооочень перспективный?:)))))))))))
Гость
[4285396455]
Подруга
Сообщение было удалено
ну что ты, мы верим тебе!!!!)))))))так что не открещивайся уже
Гость
[4169624066]
шклюлиг
Сообщение было удалено
Почему ей не требовать алиментов? БМ (отец) должен тоже финансово вкладываться. А как же? Для него это тоже лучше, ответственность за поступки, а то он будет плодиться как мышиный производитель, сколько он детей разбросает, безотцовщину.
Гость
[4285396455]
Подруга
Сообщение было удалено
Подруга твой пост поднять где ты гостю гадостей желала? врать то не стоит
Гость
[4285396455]
Гость