залетела.... аборт?
привет, девчонки! я за помощью. только не осуждайте! у меня задержка 15 дней. сделала тест... две! всю ночь проревела, утром пошла в больницу. узнала про аборт, никогда бы не подумала, что это так дорого! парня у меня нет, маме даже не рискну говорить. она у меня человек старой закалки, и влетит и скажет рожать! я студентка, и серьезно отношусь к учебе. ребенка хочу, но не сейчас... сама еле-еле перебиваюсь... что делать?
ОльКа
Мудрость форума: Мужчина и женщина
- Мужчины пожнут то, что посеяли5 846 ответов
- Помогите расстаться с женатым мужчиной10 893 ответа
- Почему мужчины разучились ухаживать?11 398 ответов
- Не плюй в колодец, придётся воды напиться....555 ответов
- Застукала шефа с любовницей295 ответов
- Жена не пустила моего бывшего парня со мной встретиться1 312 ответов
- Мое самое неудачное свидание4 180 ответов
- Как уберечься от меркантильности?651 ответ
- Вопрос к любовницам: зачем вы это делаете?22 138 ответов
- Вправьте мозги мне! Собираюсь изменить мужу с женатым мужчиной1 332 ответа
332 ответа
Последний —
Перейти
Макс
ну не надуло же, кто постарался - ему не говорили? может денег на аборт даст. типа разойдемся миром..
Гость
рожать,после аборта детей возможно не будет. Аборт понимаю,когда лет 16,либо когда уже двое есть,и матеряльные условия не позволяют.
Гость
Макс
Сообщение было удалено
ну может ты и поможешь?
Гость
А сколько это стоит?мне не нужно,но просто интересно)
гость
согласна с первым гостем!
пусть молодой человек денег на аборт дает!
ты же не сама с собой сексом занималась!значит это и его проблема
пусть молодой человек денег на аборт дает!
ты же не сама с собой сексом занималась!значит это и его проблема
Гость
Автор, ну и кто же этот козёл??? С него и спрос, здесь вам вряд ли денег дадут :)
Гость
можно делать бесплатно по социальным показаниям (типа студентка, денег нет и т.д.), но и сервис и препараты будут соответсвующие. У меня несколько знакомых делали по соц. показаним.