Гость
Статьи
Хочу его в мужья. Но …

Хочу его в мужья. Но стрёмно, и вот почему...

Женщины, дайте совет. Прошу коллективного здравомыслия.Ситуация. Мне 30 лет, в разводе, детей нет. Живу и работаю в Питере, купила несколько лет назад квартиру в родном провинциальном городе, чтобы было что-то про запас (на питерскую ипотеку не тяну одна). Путешествую, живу как хочу, вполне успешна в карьере. Звезд с неба не хватаю, но купить себе машину в кредит или встать и поехать в Италию могу. Работала всегда сама, никто не помогал. Ясное дело, жажду любви. По складу характера - верная жена (8 лет в браке, суммарно, замужем была дважды)). Хочу семью, хочу детей, хочу сильное плечо рядом. То, что я сейчас веду холостяцкую жизнь - состояние для меня ненормальное, и вообще пора завязывать.Есть 24-летний парень. Здоров как лось, хорош собой. Умный и веселый. Одной рукой закидывает меня себе на плечо, силищща души и тела такая, что просто хочется молчать рядом с ним от восторга и кормить-любить )) Работает руками, стремится к руководящей работе, хочет расти и развиваться. Когда даю ему советы - схватывает на лету и моментально внедряет в жизнь. Учиться готов, глаза горят!Он мой любовник. Хитрый и удивительно здравомыслящий для своих лет. Не женат, но живет второй год с девушкой, с которой ни шатко, ни валко. Бегает ко мне. Иными словами, ведет себя как нормальный мужик - пока гром не грянул, радуется тому, что дают. Я к себе его не зову, он с ней и остается, ведь одному ему жить было бы хуже. В этой ситуации и я веду себя потребительски - близко к сердцу не подпускаю; радуюсь, когда вижу его, и стараюсь не думать о нем, когда его нет рядом.Но все чаще он говорит, что если я его позову - уйдет ко мне. Поет про ЗАГС, детей и семью. С одной-то стороны, понятно, что со мной ему и правда лучше - я и пойму, и накормлю, и тело у меня хорошее, и комплексов нет, и уровень жизни выше, и вообще рядом он чувствует себя и успешным, и сильным мужчиной. Уходит окрыленный. да-да, домой, к другой...