Гость
Статьи
Хочу сделать парню …

Хочу сделать парню романтический день

Может кто посоветует как можно сделать это.
Проблема в том, что у меня есть сын 1год 7мес, и не с кем его оставить на весь день и т.п.
Могу оставить только на несколько часов, к примеру на 3,не больше. Так еще не делала, но планирую.
Такая ситуация. У нас скоро у обоих день рождение-разница в двух днях, но его не будет в эти дни, а приедет позже,намного позже.
Из-за его работы,мы часто разлучаемся.
Я живу с родителями, но у мамы приболела ее мама, которая живет далеко, она уедет на тот момент, когда приедет парень. Так же есть папа, он работает, да и честно, я боюсь оставлять его с сыном, т.к. нет опыта,да и думаю он не справится.
Хочу оставить сестре, у нее дочка, на 2мес старше сына. Они играют вместе. Думаю согласится.
А на счет романтики парню, хотела бы услышать советы, не хочу дома,это обыденно, хочу чтоб запомнил.
Спасибо.

ТаттаТа
47 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Пикник устройте. С вином, французским сыром, ветчиной, багетом)

ТаттаТа
#2

вот меня тянет в красивое, гостиница-белая кровать,добавить свечей,там ванна лучше чем дома, заказать пиццу, сделать массаж

Не пьет он ,ну и я тоже

Гость
#3
ТаттаТа

вот меня тянет в красивое, гостиница-белая кровать,добавить свечей,там ванна лучше чем дома, заказать пиццу, сделать массаж



Не пьет он ,ну и я тоже

Не обижайтесь, но гостиница на 3 часа, где все по-быстрому: и любовь, и массаж, и еда, - как-то это пошловато...

ТаттаТа
#4

еще можно фрукты на красивой шпашке, апельсин, киви,банан и сверху виноградинка..

Мясное он любит,можно и ветчину и что нить в этом роде

ТаттаТа
#5
Гость

ТаттаТавот меня тянет в красивое, гостиница-белая кровать,добавить свечей,там ванна лучше чем дома, заказать пиццу, сделать массаж

не именно на 3часа, может больше, ну а где? Я тоже вижу что пошлость присутствует

Не пьет он ,ну и я тожеНе обижайтесь, но гостиница на 3 часа, где все по-быстрому: и любовь, и массаж, и еда, - как-то это пошловато...