Гость
Статьи
Работающие женщины, а …

Работающие женщины, а вы чувствуете себя с мужем, как за каменной стеной?

Видите ли вы в своем муже опору, добытчика?

Гость
160 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
подруга
#101
Процесс

ага. спасибо за ответ=)

и еще в том, что я "дорвалась до свободы")) так непривычно.

И хочется хвататься за то и за это, и потом нет времени работать)))

Гость
#102
подруга

Процесс

ветка уже перетекла в битву работающих и домохозяек?)) я со вчерашнего дня на стороне домохозяек, уволилась нахрен)) зовите, если че)

Нет, тут феминистка ругается, что всё должно быть по-еёному) чтоб мужик ровно как баба, а баба ровно как мужик и никаких перевесов)

и это я агрессивно? Вы переходите опять на личности.

И я скажу
#103

Я работаю на дому уже 8 лет. Привыкла, очень удобно, но работаю много и ежедневно. В то же время ребенком успеваю заниматься (школа, уроки, теннис и т.д.) и домом. Муж работает, но зарабатывает меньше меня намного. Во всем помогает - выходные все с ребенком. Чувствую ли я себя за каменной стеной? Нет, и только потому,что очень опасно полностью полагаться на кого-то.

подруга
#104

и это я агрессивно? Вы переходите опять на личности.

шо не так?

подруга
#105

И где я на личности переходила?)

Гость
#106
Автор

Только где r u, пробел удалите