Гость
Статьи
Молодой мальчик …

Молодой мальчик влюбился...

Мне 32 года, счастливый брак и ребенок. 3 месяца назад в меня влюбился молодой 22 летний мальчик. Я медсестра, а он попал в аварию и его привезли к нам, ничего особенного не делала, повода не давала - уколы, капельницы, перевязки, но его как заклинило, ощущение, что в голове переклинило что-то, прохода не дает. Еще хуже стало когда выписали его, боюсь выходить на улицу, меняю номера телефонов, постоянные звонки и смски про любовь, никаких пошлостей. Родные в шоке, муж сначала злился, а теперь сам не знает что делать(один раз подрались даже), разговаривал с мальчиком, а тот улыбается, говорит хоть убейте его, ничего поделать не может с собой. У мальчика куча поклонниц, толпы ходили в больницу, родители известные в городе люди, во мне ничего особенного - средняя внешность, лишний вес, не знаю даже во что можно было влюбиться. Твердит одно и тоже, люблю не могу, увезу подальше. Побывала говорить и по-хорошему и по-плохому, несет бред, стыдно перед всеми, никогда такого у меня не было. И смех и грех, самооценка повысилась, конечно. но уже тяжко стало и страшно... что посоветуете?

автор
24 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Сказки посоветую не тут писать а подружкам рассказывать!

Гость
#2

Если больше ничего не помогает остается только одно - заявление в полицию.

#3

Маньяк какой-то... заяву пишите

автор
#4
Гость

Если больше ничего не помогает остается только одно - заявление в полицию.

В нашем городе не возможно (отец чиновник в администрации), только на область разве что. Родители предлагают уехать к ним в другой город в конце года, когда ребенок четверть закончит, взять отпуск.

Гость
#5
автор

В нашем городе не возможно (отец чиновник в администрации), только на область разве что. Родители предлагают уехать к ним в другой город в конце года, когда ребенок четверть закончит, взять отпуск.