Гость
Статьи
Поругались из-за …

Поругались из-за пельменей

Живу с мужчиной несколько дней. В общем-то всё неплохо, но вчера вечером он пришёл с работы и потребовал еды. У меня в этот момент было дело и я не могла ему стряпать. Взяла пельмени и отварила. Пельменей было не очень много, и я для сытости сделала бутерброд с докторской колбасой. Ещё у меня оставался багет с луком. Ужин сытный и вкусный, разнообразный. Но он сказал, что такую "парашу" есть не будет. Что я ленивая, хотя это не так. Потом ходил весь вечер с выпученными глазами, звенел кастрюлями. Я с ним не конфликтовала. Сегодня всё вроде нормально, но как мне избежать повторения подобной ситуации, как объяснить, что я не повар и не обязана готовить к его приходу ужин из 3 блюд?
Гость
788 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Да я вас понимаю.Я там писала о подружке,которая готовит целыми днями.Тоже вторая половина нежная,покупные ему фи.А вообще пусть покупает пельмешки по 500 руб за кг,они даже вкуснее домашних.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
и хорошо, что пожила до брака - увидит все его недостатки, чтобы не было сюрприза в браке.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Как это? Ведь писали, что муж готовит?? Значит, ваше кулинарные изыски он в рот взять не может
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Если человек настолько привердлив, то пусть готовит себе сам. разве я не права? я не могу целыми днями парить, варить, жарить
Пельменный маньяк
Гость
Сообщение было удалено
Тут все под "гостем" пишут. Легко запутаться.
ветер северный
Гость
Сообщение было удалено
и сексом он наверное сам с собой занимается?
Гость
Гость
Сообщение было удалено
я нигде такого не писала. ошибочка вышла) я автор.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Привыкли?))
Гость
Гость
Сообщение было удалено
За 15 лет не дал, а сейчас даст??? Нет, все отрегулировано и всех устраивает))
Гость
Гость
Сообщение было удалено
согласна
ветер северный
Гость
Сообщение было удалено