Гость
Статьи
наломала дров

наломала дров

Привет девули!расскажу все как есть !мне 20 лет встречалась с парнем 1,5 года,он мой первый,но с ним нет будущего,ему 27 он не работает сидит дома, "ищет себя",жили вместе я хочу замуж за него,детей,а он не очень этого хочет, маму мою не уважает,его мама нам помогает материально, я учусь в универе, в универе мне нравится мой преподаватель он молодой ему 22 года,он в меня влюблен, хочет чтобы я была с ним, он целеустремлен, много про него говорят какой он хороший, 22 года а он уже преподаватель, на машину сам заработал, очень хорошо выглядит, чистый опрятный, я ушла от своего парня и ушла к преподу, вроде все хорошо, он помогает мне во всем, но очень редко видимся,и мне плохо потому что я люблю своего парня,хочу к нему вернутся, но понимаю что с ним много хлопот будет и рано или поздно он сам меня бросит

Аня
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1
Аня

хочу к нему вернутся, но понимаю что с ним много хлопот будет и рано или поздно он сам меня бросит

Думаю вы сильно переоцениваете свою значимость и степень влияния ваших хотелок на окружающий вас мир. Скорее всего он вас вообще не примет назад, и до "бросил" просто не дойдет.

Гость
#2

К сожалению, подобное тянется к подобному. Парень за которого вы хотели замуж и детей (за счет свекрови кстати что ли?)_- нифига не делает, сидит на попе ровно и жил вместе со своей подружкой за счет своей мамы. Ну вам ваш уровень понятен?
Если б вы что-то из себя представляли- то был бы другой вопрос.

Гость
#3

Ну и бросай своего чистенького препода, возвращайся к тунеядцу, получай от него по шее, вместе со своей мамой. Еще можешь родить от него, настрочить тему "муж не обеспечивает меня и ребенка", развестись, поискать нового папу своему ребенку. Даже можно попробывать подмаслиться снова к преподу. А вдруг?

Гость
#4

Бросай обоих!Они тебя недостойны!!Попробуй совратить ректора,и дело в шляпе!!!Ты можешь это!Поверь в себя!!!

Гость
#5

ректор да. это вариант.

Гость
#6