Встречаемся 3 года, знакомы 5 лет, живём вместе 2,5 года. Когда начинали встречаться мне было 18 ему 24 (я была студенткой, он работал). Живём у его родителей (без них, они в другом месте). Всё это время 2,5 года он покупал продукты его родители платили за квартиру в которой мы живём, он покупал мне подарки, всё было хорошо. Я периодически тоже покупала продукты и иногда ему что-нибудь да дарила и покупала (потому что я студентка не работала да и одна мама только она сама живет как может и мне деньги давала немного). Сейчас мне 21 ему 28 его родители устроили меня на работу (работаю 2 недели еще).....и тут началось то, чего я никак не ожидала. Мы должны переехать вот-вот в своё новое гнездышко маленькое на что он мне предъявил: продукты все покупаем пополам, за квартиру платим пополам, на карточку ничего не откладывай всё трать на нас и моих родителей потому что ты им должна они тебе стольким помогли, а ты такая неблагодарная, жила 2,5 года за наш счёт. Я стою всё это слушаю...обомлела...говорю: я хотела проставиться (накрыть стол) твои родителям в знак благодарности за то, что устроили меня на работу. Ранее я ему говорила, что хочу сдать на права, копить на машину, платить за учёбу (заочку), на свадьбу откладывать....Его это видимо разозлило и он мне всё это выдал со скандалом. Я конечно понимаю, что надо всё покупать и вкладывать в отношения и я от этого не отказываюсь, но чтобы распоряжаться моими кровно заработанными деньгами я считаю это перебор. Ещё его родители такие говорят: вот ты сейчас устраивайся на 3 работы будешь нам помогать, своей маме 5 минут, а остальное всё нам…нормально??) Бабушка моего парня говорит мне: вот ты зарплату получишь, купишь мне раков и креветок. Я в шоке. Я сделаю стол каким посчитаю нужным!!!(подумала я). В итоге тема с его стороны на счёт денег поднимается в течении года, что мы будем либо жить пополам либо расстаемся. Я уже устала от темы денег. Не понимаю что вдруг произошло и его так взбесило. Уже отторжение от человека и от ег