Гость
Статьи
Мой молодой человек …

Мой молодой человек требует с меня моих денег

Встречаемся 3 года, знакомы 5 лет, живём вместе 2,5 года. Когда начинали встречаться мне было 18 ему 24 (я была студенткой, он работал). Живём у его родителей (без них, они в другом месте). Всё это время 2,5 года он покупал продукты его родители платили за квартиру в которой мы живём, он покупал мне подарки, всё было хорошо. Я периодически тоже покупала продукты и иногда ему что-нибудь да дарила и покупала (потому что я студентка не работала да и одна мама только она сама живет как может и мне деньги давала немного). Сейчас мне 21 ему 28 его родители устроили меня на работу (работаю 2 недели еще).....и тут началось то, чего я никак не ожидала. Мы должны переехать вот-вот в своё новое гнездышко маленькое на что он мне предъявил: продукты все покупаем пополам, за квартиру платим пополам, на карточку ничего не откладывай всё трать на нас и моих родителей потому что ты им должна они тебе стольким помогли, а ты такая неблагодарная, жила 2,5 года за наш счёт. Я стою всё это слушаю...обомлела...говорю: я хотела проставиться (накрыть стол) твои родителям в знак благодарности за то, что устроили меня на работу. Ранее я ему говорила, что хочу сдать на права, копить на машину, платить за учёбу (заочку), на свадьбу откладывать....Его это видимо разозлило и он мне всё это выдал со скандалом. Я конечно понимаю, что надо всё покупать и вкладывать в отношения и я от этого не отказываюсь, но чтобы распоряжаться моими кровно заработанными деньгами я считаю это перебор. Ещё его родители такие говорят: вот ты сейчас устраивайся на 3 работы будешь нам помогать, своей маме 5 минут, а остальное всё нам…нормально??) Бабушка моего парня говорит мне: вот ты зарплату получишь, купишь мне раков и креветок. Я в шоке. Я сделаю стол каким посчитаю нужным!!!(подумала я). В итоге тема с его стороны на счёт денег поднимается в течении года, что мы будем либо жить пополам либо расстаемся. Я уже устала от темы денег. Не понимаю что вдруг произошло и его так взбесило. Уже отторжение от человека и от его семьи…я постоянно его родителям что-то должна и чем-то обязана. Если что-то сделаю не так, они упрекают меня в этом и говорят какая я ужасная причём не мне в лицо, а моему парню….Что делать? Уходить? Я запуталась. Люблю его…
Леся
180 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
Лимпопо
Сообщение было удалено
Написала же автор, мама одна, ей трудно. А тут пусть парень содержит, не парень так его родители. Она бы может лучше папику отдала, но не было наверное под руками, уж какой есть.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
+++ Согласна.
А паренек сначала с родителей помощь тянул, теперь девушкой решил попользоваться... Нет, не орел, мягко говоря)
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Тем более что мужчина реально ест НАМНОГО больше)) А дома делает намного меньше... И не рожают.
Вот привыкнет он впополаме жить, потом фиговый из него отец-кормилец получится, никакой просто. Уж поверьте жизненному опыту.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Ну глупая девчонка. И даже не то что глупая, молодая просто.
По хорошему действительно не стоит спешить в сожительство, да и с сексом торопиться не надо. Чтобы мужики не привыкали все по щелчку пальцев получать)
Гость
Лимпопо
Сообщение было удалено
Сомневаюсь. Даже уверена, что все не так было, ой, врете) Женская сексуальность не так быстро раскрывается, как мужская.
Наговорил ей красивых слов о любви, сердечко и дрогнуло. А вовсе не за x..м побежала, ну не так все физиологично.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Ну дак пускай ищет другого! В чем проблема?????
Ее МЧ хочет партнерских отношений. Он имеет на это право. Он же не альфонсом хочет быть, а равным партнером. Он уже ее тянул, когда она училась. При всем при этом она даже не жена и не невеста.
Его семья абсолютно права
Гость
А мама... Девочка совершеннолетняя, поди удержи. Хотя, наверное, стоило бы рассказать дочке, что не все мужики одинаково хороши и вообще не все мужики мужиками являются, - некоторый так, одно название... С другой стороны напугала бы еще не знающую жизни девочку... Тут тонкий вопрос.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
А она не получала что ли?
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Конечно другого. В этом вы абсолютно правы. Не биться же лбом об эту стену)
А он пусть ищет себе партнершу, чтобы скрупулезно копеечки с нее высчитывать - и еду наверное тоже пополам делить будут? Ровно-ровно))
Гость
Гость
Сообщение было удалено
дооо за Автором алигархи ходют, она останавливается, а они на месте марширують
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Они давали - она брала, она давала - он брал... А теперь выяснилось, что они очень разные. Лучше раньше, чем когда уже пара детей в наличии)
Гость
Гость
Сообщение было удалено
А при чем здесь олигархи? На этом форуме у мужичонков мания какая-то олигархов постоянно поминать) Ведь вы особь мужского пола, верно?)
И потом - если вы считаете олигархом любого мужчину, способного оплатить квартиру и еду... хм)
Гость
Гость
Сообщение было удалено
чего давала? секс? А он не давал? ну бывает.

Да и ситуация изменилась, Автор учебу закончила. Ее МЧ хочет партнерских отношений. Автор не хочет партнерских отношений? Ну пусть ищет папика.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Он ей "давал"?) У мужчин нынче это так называется? А груди еще у таких мужчин не выросли?
Еще раз - женская сексуальность отличается от мужской, тем более в таком юном возрасте.
Насчет пополамных оплат - ну кто ж ему запрещает искать свою пополамщицу? пусть сразу с первых свиданий и начинает. Счет в кафешке - пополам, он ей букет цветов - она ему бензин оплачивает... ну и т.д. Круто, чо) Любая будет рада)))
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Гость
И потом - если вы считаете олигархом любого мужчину, способного оплатить квартиру и еду... хм)
неа

Нет, не считаю.
Я считаю, что не зазорно мужчине искать партнерских отношений. Это нормально. Если Автор не хочет партнерских отношений, то пусть ищет другого МЧ. Все просто. И да, Автор своему МЧ не жена.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Согласна. Пусть ищет свою пополамщицу. Не возбраняется. Можно даже на этом форуме клич пустить, тут вроде кто-то высказывался, что не против пополамных мужичков)
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Хах! То есть по вашему все сплошь мужчины содержат своих женщин????
Гость
Гость
Сообщение было удалено
а скорее всего так и будет
Гость
Гость
Сообщение было удалено
я знаю такого англичанина, даже там таких дур нет, он всем предлагает попалам, все сбегают. Не знаю, откуда это пошло, что секс это "взаимное удовольствие", я впервые об этом из интернета узнала, а мне 38 лет, я раньше в книгах читала, что женщина особенно молодая девушка ну вообще никак в сексе не нуждается в физиологическом смысле, у нее ничего не надо в унитаз сливать и у нее не стоит ничего, но кобельки этого не понимают и талдычат свое "пополам"
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Люди разные, очень разные. И мужчины разные. Есть сильные. Есть слабенькие, неспособные содержать даже себя любимого. Всякие. И ничего в этом странного нет, обычная жизнь) Или по-вашему все сплошь типа вас и этого паренька? Экая зашоренность)
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Секс, конечно, взаимное удовольствие. Просто как правило женская сексуальность во-первых гораздо медленнее раскрывается, а во-вторых срабатывает не столько на мужские попу-ноги, а на ощущение "настоящего мужчины")
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Разные, очень разные. Некоторые и яхты квартиры своим женщинам дарят, дальше что? По вашему все сплошь и рядом такие что ли? ерунды не пишите
Гость
И пополамные мужички именно ощущения "мужчины" то и не дают. Какие-то они так... непонятно кто)
Идеология, не способствующая росту сексуального желания)
Гость
Гость
Сообщение было удалено
я говорю, что поставь перед девушкой качка, если она нормальная, она на него не полезет, потому что ей "надо", все не так устроено, сначала мозги работают
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Да где я пишу что все сплошь и рядом такие?? Глаза разуйте)
О яхтах и олигархах вообще ВЫ заговорили, не я. Больная тема какая-то?)
Гость
Гость
Сообщение было удалено
хахахахахаха
Гость
Гость
Сообщение было удалено
+++ Именно так. Женская сексуальность очень отличается от мужской - по крайней мере в подавляющем большинстве случаев так.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
вот вы что написали
Или по-вашему все сплошь типа вас и этого паренька? Экая зашоренность
ну значит у вас все сплошь и рядом содержат своих женщин, так?
Гость
Гость
Сообщение было удалено
У вас трудности с пониманием написанного? Да, снимите шоры) Люди разные. Не все такие как этот паренек. есть мужчины посильнее и помужественнее) Или вы считаете, что все такие как он?)
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Еще раз для особо одаренных)
Есть такие никчемушники как это паренек.
Есть посильнее.
Есть РАЗНЫЕ... м?))
Гость
Гость
Сообщение было удалено
разумеется нет. Есть те что женщин содержат. Но их не так уж много.
В основном у людей именно партнерские отношения. Поэтому я и считаю, что МЧ Автора ничего сверх естественного от Автора не требует. Ну если Автор считает, что она достойна большего..... Ну Прохоров говорят не женат еще, пущай там счастья попытает
Гость
Гость
Сообщение было удалено
ее МЧ не никчемушник, он хочет быть равным партнером
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Когда найдет себе пополамщицу, которая будет ему за бензин деньги отдавать в случае подвоза ее домой, пусть тоже пополамным критериям соответствует) Меньше ест. Столько же, сколько и его пополамная сожительница. Поровну) Это разумно и справедливо))
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Опять об олигархах... Что ж вам обычные траты на квартиру и еду такими олигархическими-то кажутся?)
А вообще - неправда, пополамщиков не так уж много. Я если честно принципиально-пополамных мужичков вообще ни разу не встречала) все как-то помужественнее себя ведут)
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Дак так и будет скорее всего, если верить всему что пишет Автор.
Когда Автор не работала, им помогали его родители. Родители теперь помогать отказались наотрез.(как я понимаю). МЧ Автора хватит только на партнерские отношения. Содержать Автора без помощи родителей он не сможет, даже если очень захочет. Так что теперь выбор за Автором.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
настало время о.х.уительных историй.
Гость
Гость
Сообщение было удалено
охуиттельно читать местный сброд, называющий себя мужчинами) ха ха, в жизни обычно все как-то жен содержат, хотя и не олигархи ни разу, сюда зайдешь - как параллельная реальность какая-то: нищие, жмоты, озлобленцы
Гость
Гость
Сообщение было удалено
)) Мужчина, способный оплатит ЖКХ и еду для вас - олигарх, упоминание о том что пополамных мужичков как-то не особенно много, никто счета судорожно пополам не делит - тоже для вас какая-то невидаль... Смешной вы)
Гость
Гость
Сообщение было удалено
да мы вам верим.. верим
Гость
Гость
Сообщение было удалено
так вам кроме ЖКХ и еды не оплачивают ничего что ле?
ааааа дак вот где собака зарыта
Гость
Гость
Сообщение было удалено
ну а я вам верю, верю.. печально конечно что такие как вы существуют, в жизни правда ни разу не пересекалась
Гость
Гость
Сообщение было удалено
))) А я-то здесь причем? Или так хочется перейти на личности?
Может, о вас поговорим?;)
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Местные "мужчины" зарабатывают тыс 20 в мес, конечно какие им женщины вообще? )
Гость
Гость
Сообщение было удалено
И кстати, оплатить ЖКХ и еду - для ВАС признак олигарха, перечитайте свои сообщения)
Боюсь подумать об уровне вашей жизни...(
Гость
Гость
Сообщение было удалено
то есть только это и оплачивают. Ну тогда пожалуй вы не в теме
Гость
Гость
Сообщение было удалено
а для вас совместное проживание только еда и ЖКХ?
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Нет, конечно) Но это - самое примитивное, основа) И уж такое считать доступным только олигархам... Эт вы загнули, милейший)
Гость
Гость
Сообщение было удалено
в том-то и дело, что это примитивное, а трат на совместное проживание гораздо больше и не только у олигархов
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Ну, ладно. Траты у каждого свои и жизнь своя, все мы разные. Стоит ли углубляться?
Напоследок соглашусь с вами - автору действительно стоит расстаться с ее пополамным пареньком. Пусть уж он ищет себе пополамщицу)
Гость
Гость
Сообщение было удалено
а что не стоит углубляться? а может вам не во что больше?