Гость
Статьи
Мой парень …

Мой парень безработный. Бросать его?

Встречаемся уже почти год, мне 24 ему 25. За всю жизнь он нигде толком не работал, только у отца на фирме, но бизнес загнулся около года назад и вот он сидит безработный по сей день. Пыталась с ним говорить об этом, но так и не поняла, в чем проблема. Думала, может депрессия, дала ему номер хорошего врача, он так и не сходил. Он окончил вуз, но по специальности работать не хочет, говорит что ничего не помнит, а в другую сферу его не возьмут, потому что,мол, нет опыта. Я сначала его оправдывала и жалела, а теперь для меня остро встал вопрос жилья, да и я не школьница уже, появляются и мысли о создании семьи. А у него в жизни только увлечения! На все мои слезы и вопросы отвечает "Я разберусь, я найду работу", но при этом даже не пытается искать работу, за все время наших отношений он сходил на 1 собеседование. Про подарки, цветы и кино молчу - их просто никогда нет, потому что никогда нет и денег.
Я в Москве уже 6 лет без родителей и жилья, впахиваю как лошадь и снимаю квартиру. Он живет с родителями, и сам предлагал съехаться, в т.ч. чтобы мне было легче платить за жилье, но действий никаких не предпринимает. Но с другой стороны, он правда очень меня любит (по крайней мере раньше точно любил, теперь уже не знаю), помогает нематериально, всегда морально поддержит и выслушает, мы много времени проводим вместе.
Мне реально нужна его помощь, по-моему пора думать о совместном будущем, мы все-таки уже не дети. Но я боюсь, что ничего не изменится, что я теряю свое время, и мне ужасно надоело чувствовать себя мужиком в юбке и все делать самой :( А вы как думаете? Бросать его или ждать перемен?

Елена
46 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Бросай его! Он тебя недостоин!

Катя
#2

Автор, уходите. Безработный мужик- это диагноз.

Гость
#3

а че самой не решить?

Гость
#4