Гость
Статьи
Помогите разобраться в …

Помогите разобраться в отношениях: расставаться ли?

Девушки, милые...
Не судите меня.
Встречалась с мч 4 года (мне 22, ему 30). Он мой первый мужчина во всем. Простой рабочий парень. После работы - игры. Ни цветочка не видела от него, постоянные упреки, что не умею вести быт (жили вместе год), вкладывалась в съем, покупала продукты. Где-то месяца 3 жили на мою зарплату.
Я уже отучилась в ВУЗе, работаю (зарабатываю уже больше, чем он). И я разлюбила его. Честно сказала ему. Он клянется, что все изменится: начнет зарабатывать, будет внимателен и нежен ко мне, и прочее. Не отпускает. Просит дать ему год. Я сама не могу разорвать внутри эту связь, 4 лучших года молодости...
Проблема в том, что я встретила другого парня, который мне очень понравился. Не знаю, будет ли у нас что-то с ним... Но взаимная симпатия есть.
Я совсем запуталась. Помогите, пожалуйста. Жизненного опыта нет, да и это мои первые отношения.
Совсем грустно.

автор
10 ответов
Последний — Перейти
евгения
#1

мои любимые темы как бабы дают и содержат 30 летних нищебродов

автор
#2

[quote="евгения"]мои любимые темы как бабы дают и содержат 30 летних нищебродов[/quote

Это были мои первые отношения. Кто же знал, что все так будет.
Я сама понимаю все, но 4 долбанных года выбросить в помойку?

Гость
#3

Слушайте свое сердце, спросите себя: что я действительно хочу и не идете на поводу у жалости к кому бы то ни было.

Гость
#4

лучше 4 года выбросить на помойку, чем 10 или 20. вы одна у себя, и жизнь одна, поживите ее счастливо

Гость
#5

да, выбросить и забыть этот позор, стать настоящей женщиной и начать новую жизнь в качестве женщины, а не прислуги, которая еще и приплачивает, чтоб не уволили

Гость
#6
автор

мои любимые темы как бабы дают и содержат 30 летних нищебродов[/quote

Это были мои первые отношения. Кто же знал, что все так будет.
Я сама понимаю все, но 4 долбанных года выбросить в помойку?

ну да, чем скорее тем лучше

Яна
#7

Уж лучше 4 года,чем 20 !