Гость
Статьи
Проблемы с мужем после …

Проблемы с мужем после родов

Ребенку 6 месяцев. С самого рождения муж пока не наорешь , мол типо помоги не сделает ничего. Такое чувство что я у него на подай принеси. С ребенком он сам погулять не может, боится что он разкричится на всю улицу (хотя я же как то хожу с ним гулять и нормально все). Постоянно ему нужно то в гараж (больная тема), то с друзьями хочет пойти пиво попить, то с кумом со своим, то помочь там кому то. Я студентка, и честно говоря иногда не хватает времени чтобы пары писать, не говоря уже о каком то отдыхе с подружками. Помогите советом что делать? Как объяснить мужу что я так больше не могу

Татьяна
30 ответов
Последний — Перейти
Бармаглот
#1

А как вы забеременели? Чья была инициатива? Муж готов был к ребенку? Будучи студенткой, вы понимали,, что совмещение мамства и учебы будет крайне сложным? Судяописанному, может, я не прав, мало инфы, но у аффтара побочка от овулизма головного мозга.
Что делать? Пожинать плоды. Надо было раньше мозги лечить

Гость
#2

Надо было планировать беременность, а не по залету (ведь так?) замуж выходить. Ваш муж не готов был стать отцом, судя по вашим претензиям к нему. Теперь лишь терпеливо ждать его взросления(мужа), либо уходить с ребенком к маме.

Гость
#4
Гость

Бежать от него.

А их ребенка вы будете содержать?

Гость
#5

С ребенком помогают или бабушки или няня. Ждать помощи от мужа глупо, мужчины не заточены под уход за детьми. Если же ваш муж не заточен и на то, чтобы заработать на няню, то поздравляю, у вас классический пример ужзамужневтерпежабызакого.

Гость
#6

Пусть нанимает няню на полдня. Всем будет хорошо.

Гость
#8

Автор,не расстраивайтесь,дети быстро растут -и вам скоро станет легче))некоторые мужчины просто не знают как вести себя с младенцем,иногда боятся.Я думаю ваш муж еще заинтересуется общением с ребёнком,делайте это без претензий.Возможно мужу не хватает вашего внимания и любви

Гость
#9
Гость