Гость
Статьи
Не зовёт замуж .Сама …

Не зовёт замуж .Сама Виновата?

Всем привет)мне 23 года, работаю стюардессой с 18 лет .у меня есть молодой человек, которому 30 ...живем мне вместе 2,5 года...прошли вместе не мало ....Но, видимо и не достаточно...потому что он не делает мне предложение(((за недавним разговором выяснилось, что он не хочет заводить со мной семью, потому что у меня нет высшего образования...а так же он мне заявил, что и детей в ему от необразованной мамы тоже не нужно...как вы смотрите на ситуацию?

Настя
25 ответов
Последний — Перейти

Здравствуйте, Настя!
Я думаю, что на свете есть мужчины, которые пытаются за счет выбора партнера с какими-то "особенными" критериями, "заделать" некие неприятные для них дыры в своих представлениях о себе. К счастью,на свете есть и очень много других мужчин, которые мечтают завести семью и только и заняты тем, что ищут себе в жены просто хороших девушек.Кого из описанных мужчин Вы бы хотите видеть своим мужем? Решать только Вам.

Я
#1

А почему вы это выяснили только через 3 года? Это выясняют через полгода.

Гость
#2

А куда тут смотреть, он вам честно и открыто все сказал. Г.авню, если честно. Но на вашем месте я бы подумала о продолжении отношений. Замуж хотите - ищите себе другого мужчину. И еще - что-то мне подсказывает, не в образовании дело. Если любят - не посмотрят на отсутствие вышки...

Света
#3

А разве в стюардессы берут без высшего образования?
Стюардессы тут писали, что это одно из главных услови.
Брешете?

Гость
#4
Я

А почему вы это выяснили только через 3 года? Это выясняют через полгода.

Не знаю...первые серьёзные отношения...да и ситуация сложилась так, что с 17 лет вынуждена была сама себя обеспечивать, так что выбор не стоял...я понимаю, в современном мире девушки такие умнички и учатся и работают сразу...ну...и я поступлю на заточку в следующем году....только это , мне кажется проблемы не решит...наверняка найдётся ещё какая-нибудь причина ?

Гость
#5