Гость
Статьи
У мужчины моей мечты …

У мужчины моей мечты оказались жена, сынок

мне 18 лет. учусь на 1 курсе в меде. у меня есть знакомый со школы, он старше на 2 года, учится в семинарии сейчас. во общем через него узнала об одном молодом человеке. ему 25 лет, он регент(дирижёр). впервые за долгое время появились искренние эмоции, харизма у него просто бешеная! увлечения, как у меня, активный, уверенный, внешне безумно понравился: не какой-то там слащавый мальчик, а очень мужественный, энергетика неудержимая. и вот я узнаю, что он в браке 3 года, есть сыночек...мир рухнул, ведь я хочу семью, а он казался тем самым. когда увидела жену была в шоке, полная, некрасивая, кожа в каких-то пятнах. неужели это брак по любви, я не могу в это поверить...по залету, или скорее всего, чтобы быстрей получить священный сан, они все женятся в 21-22. у церковнослужителей наверно брак один на всю жизнь...да и плюс ребёнок...как заглушить боль и обиду,но мне так хочется быть с ним...

Автор
275 ответов
Последний — Перейти
#1

Заглушить хотя бы тем, что ему вы безразличны, а его харизма не только на вас направлена, а на всех. Послушайте, автор, зря вы общаетесь в этой среде - у вас явно другое мировоззрение

Гость
#2

Простите за нескромный вопрос, а вы хоть лично знакомы с этим мужчиной мечты были, что раз и навсегда поняли, что он тот самый, единственный и неповторимый?))

Гость
#3

Вы вчера тему создавали я помню) что вы его добавили вк в друзья, а он отклонил заявку и написал сообщение со знаком вопроса, типа что нужно? И у него профиль закрытый.
Так вот, Автор. Вы не знакомы, ни лично, ни по переписке....а уже придумали, что он мужчина вашей мечты. Может у него характер противный, голос писклявый или хрен маленький. Ну что за детский садик "рябинка"?) Как можно влюбиться в того, кого даже не видели в реале?) Мало реальных мужиков? Если вам так хочется, идите певчей в церковный хор, познакомитесь с его участниками. Будет вам куча верующих, регентов, теноров и кого угодно.

#4